СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по окружающему миру на тему: "Права человека в обществе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект по ссылке:

http://multiurok.ru/files/konspekt-uroka-po-okruzhaiushchemu-miru-4-klass-5.html

Просмотр содержимого документа
«Презентация по окружающему миру на тему: "Права человека в обществе"»

«Мало иметь хороший ум, главное хорошо его применять»

«Мало иметь хороший ум, главное хорошо его применять»

Спокойно высказываем своё мнение. Работаем дружно! Правила работы в паре: Мнение товарища выслушиваем терпеливо. Не перебиваем друг друга!

Спокойно высказываем своё мнение.

Работаем дружно!

Правила работы в паре:

Мнение товарища выслушиваем терпеливо.

Не перебиваем друг друга!

Эталон: Общество  – это  совокупность людей, объединённых исторически обусловленными формами совместной жизни и деятельности. Общественные группы-  объединение  людей, у которых  есть особенные  общие интересы, отличающиеся  от интересов  других  людей.

Эталон:

Общество – это совокупность людей, объединённых исторически обусловленными формами совместной жизни и деятельности.

Общественные группы- объединение людей, у которых есть особенные общие интересы, отличающиеся от интересов других людей.

– Если не согласишься с нами играть, мы тебя из комнаты не выпустим! – угрожающе предупредила Анюта Илюшу. – Не имеете права! Что я вам – крепостной, что ли?! – возмутился Илюша. – Хочу – играю, хочу – нет. – Да, Илюша прав, – подтвердил папа. – Вот если бы вы жили 200 лет назад и ты, Анюта, была бы дворянкой – хозяйкой крестьян, то могла бы приказать своим крепостным играть с тобой тогда, когда тебе захочется. А в современном обществе всё не так. – Разве я не могу поиграть с Илюшей? – не унималась Анюта. – Можешь, но только если он сам тоже этого хочет. Он имеет право отказаться. – А у меня что же, нет никаких прав?

– Если не согласишься с нами играть, мы тебя из комнаты не выпустим! – угрожающе предупредила Анюта Илюшу.

– Не имеете права! Что я вам – крепостной, что ли?! – возмутился Илюша. – Хочу – играю, хочу – нет.

– Да, Илюша прав, – подтвердил папа. – Вот если бы вы жили 200 лет назад и ты, Анюта, была бы дворянкой – хозяйкой крестьян, то могла бы приказать своим крепостным играть с тобой тогда, когда тебе захочется. А в современном обществе всё не так.

– Разве я не могу поиграть с Илюшей? – не унималась Анюта.

– Можешь, но только если он сам тоже этого хочет. Он имеет право отказаться.

– А у меня что же, нет никаких прав?

Тема: «права человека в обществе» Цель: узнать основные права человека в обществе

Тема: «права человека в обществе»

Цель: узнать основные права человека в обществе

План: 1. ______ определение словам: «право» и «права человека». 2. _______ об основных личных правах человека. 3. ____________ права ребенка. 4. ___________ самостоятельную работу. 5. _________ итоги урока. Дать Узнать Подвести Рассмотреть Выполнить

План:

1. ______ определение словам: «право» и «права человека».

2. _______ об основных личных правах человека.

3. ____________ права ребенка.

4. ___________ самостоятельную работу.

5. _________ итоги урока.

Дать

Узнать

Подвести

Рассмотреть

Выполнить

Эталон: Право – это система общеобязательных, устанавливаемых и обеспечиваемых, государством, направленных на регулирование общественных отношений. Права человека — правила, обеспечивающие защиту достоинства и свободы каждого отдельного человека. ,.

Эталон:

Право – это система общеобязательных, устанавливаемых и обеспечиваемых, государством, направленных на регулирование общественных отношений.

Права человека — правила, обеспечивающие защиту достоинства и свободы каждого отдельного человека.

,.

Работать должен каждый. Спокойно высказываем своё мнение. Работаем дружно! Правила работы в группе: Мнение товарища выслушиваем терпеливо. Не перебиваем друг друга!

Работать должен каждый.

Спокойно высказываем своё мнение.

Работаем дружно!

Правила работы в группе:

Мнение товарища выслушиваем терпеливо.

Не перебиваем друг друга!

Декларация - имеет рекомендательный характер, является призывом ко всем правительствам. Декларация прав ребенка была принята 20 ноября 1959 года Генеральной Ассамблеей ООН. Конвенция – это договор, который должен неукоснительно исполняться теми, кто его подписал. Конвенция по правам ребенка была принята ООН в 1989 году.

Декларация - имеет рекомендательный характер, является призывом ко всем правительствам. Декларация прав ребенка была принята 20 ноября 1959 года Генеральной Ассамблеей ООН.

Конвенция – это договор, который должен неукоснительно исполняться теми, кто его подписал. Конвенция по правам ребенка была принята ООН в 1989 году.

Статья 1. Ребенком является каждое человеческое существо до достижения 18-летнего возраста. Статья 7. Ребенок имеет право: на имя, на гражданство, право знать своих родителей. Статья 13. Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение. Статья 16. Каждый ребенок имеет право: на личную жизнь, на неприкосновенность жилища, на тайну корреспонденции. Статья 27. Ребенок имеет право на уровень жизни, необходимый для полноценного физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития. Статья 31. Ребенок имеет право на отдых и досуг, право участвовать в играх и развлекательных мероприятиях, соответствующих его возрасту, свободно участвовать в культурной жизни и заниматься искусством.

Статья 1. Ребенком является каждое человеческое существо до достижения 18-летнего возраста.

Статья 7. Ребенок имеет право: на имя, на гражданство, право знать своих родителей.

Статья 13. Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение.

Статья 16. Каждый ребенок имеет право: на личную жизнь, на неприкосновенность жилища, на тайну корреспонденции.

Статья 27. Ребенок имеет право на уровень жизни, необходимый для полноценного физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития.

Статья 31. Ребенок имеет право на отдых и досуг, право участвовать в играх и развлекательных мероприятиях, соответствующих его возрасту, свободно участвовать в культурной жизни и заниматься искусством.

Нарушены права на защиту чести и достоинства ребенка. Девочка поступает правильно.

Нарушены права на защиту чести и достоинства ребенка. Девочка поступает правильно.

Нарушены права на свободу. На личную неприкосновенность. На защиту чести и достоинства. На свободу.

Нарушены права на свободу.

На личную неприкосновенность.

На защиту чести и достоинства.

На свободу.

Тема: «права человека в обществе» Цель: узнать основные права человека в обществе

Тема: «права человека в обществе»

Цель: узнать основные права человека в обществе


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!