СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по математике в 6 классе по теме "Умножение и деление обыкновенных дробей».

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Нестандартный урок - переход в иное психологическое состояние, это другой стиль общения, положительные эмоции, это возможность каждому проявить себя в новом качестве, это возможность каждому развить свои творческие способности. Дети, как правило, бывают поставлены в ситуацию успеха, что способствует пробуждению их активности в работе на уроке.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике в 6 классе по теме "Умножение и деление обыкновенных дробей».»

Урок-сказка  по теме «Умножение и деление  дробей»

Урок-сказка

по теме

«Умножение и деление

дробей»

 Решить примеры и найти среди ответов соответствующую букву. 4 ЁЛОЧКА 5 2 1) 16 * * = 5 8 Л 6 Е 4 Н К В 7 2/3  Ч О 2 12 К И 1 1/4 1 М 4/7 0 6 7 1 2) 14 : * = 3 9 1 1 7 3) * 2 * = 7 2 2 3 3 4) : = 8 4 2/3 1 5) 3 * 0,2 = 3 1 1/4 3 3 1 2 6) * 1 : = 2 5 5 8

Решить примеры и найти среди ответов соответствующую букву.

4

ЁЛОЧКА

5

2

1) 16 * * =

5

8

Л

6

Е

4

Н

К

В

7

2/3

Ч

О

2

12

К

И

1 1/4

1

М

4/7

0

6

7

1

2) 14 : * =

3

9

1

1

7

3) * 2 * =

7

2

2

3

3

4) : =

8

4

2/3

1

5) 3 * 0,2 =

3

1 1/4

3

3

1

2

6) * 1 : =

2

5

5

8

 Я знаю, и дорогу вам укажу! Но сначала решите пример.  5 3 12 12 8 19 ( + ) * = 1 2  Молодцы!  А это вам мой подарок – разноцветные шары на елке. Берите! Решайте!

Я знаю, и дорогу вам укажу!

Но сначала решите пример.

5 3 12

12 8 19

( + ) * =

1

2

Молодцы!

А это вам мой подарок – разноцветные шары на елке. Берите! Решайте!

27 6 4 1 8 1/7 1 4,6

27

6

4

1

8

1/7

1

4,6

Молодцы, ребята! Вам надо идти по тропинке, вдоль которой растут березы и елки.А сколько берез и елок вы узнаете, решив примеры.  1  2 2 * 3 + 2 * 6 = 20 ( берез ) 5 6 6 * (10 - ) = 55 ( елок )

Молодцы, ребята! Вам надо идти по тропинке, вдоль которой растут березы и елки.А сколько берез и елок вы узнаете, решив примеры.

  • 1
  • 2

2 * 3 + 2 * 6 =

20

( берез )

5

6

6 * (10 - ) =

55

( елок )

 Идти вам надо по тропинке. А сколько метров – решите пример. Правильно! Идите по тропинке, она упрется в большой камень. От камня идут три дороги. Надо выбрать самую короткую из них. Она приведет вас к дому, где живет моя дочка Акулина. Она делает уроки. Помогите ей, и она укажет вам дальнейший путь.  3 1 1  4 3 6   х - х + х =    700 метров Если х = 1200 Когда пойдете по дороге, чтобы не скучно было, решите задачу про меня и Кощея Бессмертного.

Идти вам надо по тропинке.

А сколько метров – решите пример.

Правильно! Идите по тропинке, она упрется в большой камень. От камня идут три дороги. Надо выбрать самую короткую из них. Она приведет вас к дому, где живет моя дочка Акулина. Она делает уроки. Помогите ей, и она укажет вам дальнейший путь.

3 1 1

4 3 6

х - х + х =

700

метров

Если х = 1200

Когда пойдете по дороге, чтобы не скучно было, решите задачу про меня и Кощея Бессмертного.

Кощею 150 лет, а Бабе Яге в 1 раза меньше, чем Кощею. Сколько лет им вместе? 1 2 250  лет

Кощею 150 лет,

а Бабе Яге

в 1 раза меньше,

чем Кощею.

Сколько лет им вместе?

1

2

250 лет

2 3 1

2

3

1

 Найди ошибки в примерах. 3  6 8 16 1) * 2 = 2 3 2) 6 : = 4  1 7 1 14 14 2 3) 2 * 7 = 2 = 2 1 3  1  3 4)( - )*15= * 15 - =  = 12 - =11  1 2  3 3  1 1 9 9 4 5) : =

Найди ошибки в примерах.

3

6

8

16

1) * 2 =

2

3

2) 6 : = 4

1 7 1

14 14 2

3) 2 * 7 = 2 = 2

  • 1
  • 3
  • 1
  • 3

4)( - )*15= * 15 - =

= 12 - =11

1 2

3 3

  • 1 1

9 9 4

5) : =

Умка!  Е  И  Н  Е  Ж  О  Н    К  В  А  Д  Р   А  Т М У

Умка!

Е

И

Н

Е

Ж

О

Н

К

В

А

Д

Р

А

Т

М

У

Если бы по этой дороге вышли одновременно навстречу друг другу два зверька, то они встретились бы через 2 часа. Скорость одного из них 4 км/ч, что составляет от скорости другого. Найти длину дороги. 2 3 20 км 1 2 2 3 4 - от ? 2 ? 2 часа
  • Если бы по этой дороге

вышли одновременно навстречу

друг другу два зверька, то они

встретились бы через 2 часа.

Скорость одного из них 4 км/ч,

что составляет от скорости

другого.

Найти длину дороги.

2

3

20 км

1

2

2

3

4 - от

?

2

?

2 часа

2)Заяц и волк дружат. Если бы они побежали одновременно из разных пунктов в одном направлении, то Заяц догнал бы  Волка через 2 часа. Скорость Зайца 25 км/ч, а Волка – состав- ляет 0,88 от скорости Зайца. Какое расстояние было между пунктами?  6  км 1 2 25 0,88 от 1 ? 2 часа

2)Заяц и волк дружат. Если бы

они побежали одновременно

из разных пунктов в одном

направлении, то Заяц догнал бы

Волка через 2 часа. Скорость

Зайца 25 км/ч, а Волка – состав-

ляет 0,88 от скорости Зайца.

Какое расстояние было между

пунктами?

6 км

1

2

25

0,88 от

1

?

2 часа

3)Если бы медведь и медведица пошли по малину из одного пункта одновременно в разные  стороны, то через 3 часа они  прошли бы весь путь. Скорость медведя 5 км/ч, а скорость медведицы составляет 80 % от скорости медведя. Найти длину дороги. 27  км 2 1 5 80 % от 1 ? 3 часа

3)Если бы медведь и медведица

пошли по малину из одного

пункта одновременно в разные

стороны, то через 3 часа они

прошли бы весь путь. Скорость

медведя 5 км/ч, а скорость

медведицы составляет 80 %

от скорости медведя.

Найти длину дороги.

27 км

2

1

5

80 % от

1

?

3 часа

Спасибо за урок!

Спасибо

за

урок!

Источник содержания слайда №6

Источник содержания слайда №6


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!