СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по математике на тему: "Вспоминаем умножение на однозначное число" УМК XXI век 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике на тему: "Вспоминаем умножение на однозначное число" УМК XXI век 3 класс»

Урок математики в 3 классе     Учитель начальных классов  МБОУ СОШ № 81 МорозоваЛилия Шаукатовна

Урок математики

в 3 классе

Учитель начальных классов

МБОУ СОШ № 81

МорозоваЛилия Шаукатовна

Зарядка для ума 55 40 77 61 3 7 8

Зарядка для ума

55

40

77

61

3

7

8

Задача Мальчик поймал за 1час 8 рыбок. Сколько рыбок он поймает за 3 часа?

Задача

Мальчик поймал за 1час 8 рыбок.

Сколько рыбок он поймает за 3 часа?

 Рассмотрите выражения (756 + 7 ∙ 4 + 378)∙0 = (170- 0)∙ 1 = 46 ∙ 3 =? ∙ 46

Рассмотрите выражения

(756 + 7 ∙ 4 + 378)∙0 =

(170- 0)∙ 1 =

46 ∙ 3 =? ∙ 46

Можно ли найти значение выражений, не выполняя вычисления?  25 ∙ 2 = 37 ∙ 3 = 36 ∙ 4 =

Можно ли найти значение выражений, не выполняя вычисления?

25 ∙ 2 = 37 ∙ 3 = 36 ∙ 4 =

Тема урока: Вспоминаем умножение на однозначное

Тема урока:

Вспоминаем умножение на однозначное

Алгоритм умножения двузначного числа на однозначное:   1. Записываю двузначное число.  2. Пишу однозначное число под разрядом единиц двузначного числа.  3. Умножаю однозначное число на единицы двузначного числа. 4. Пишу единицы под единицами.  5. Умножаю однозначное число на десятки двузначного числа. 6. Записываю десятки под десятками.  

Алгоритм умножения двузначного числа на однозначное:

1. Записываю двузначное число.

2. Пишу однозначное число под разрядом единиц двузначного числа.

3. Умножаю однозначное число на единицы двузначного числа.

4. Пишу единицы под единицами.

5. Умножаю однозначное число на десятки двузначного числа.

6. Записываю десятки под десятками.

 

Решите примеры столбиком  25 ∙ 2 = 37 ∙ 3 = 36 ∙ 4 =

Решите примеры столбиком

25 ∙ 2 = 37 ∙ 3 = 36 ∙ 4 =

Проверяем 25 37 36 × × × 2 3 4 50 111 144

Проверяем

25

37

36

×

×

×

2

3

4

50

111

144

Ребята, берегите зрение!

Ребята, берегите зрение!

Работа по учебнику Страница 61 № 23, 25, страница 62 № 26

Работа по учебнику

Страница 61 № 23, 25, страница 62 № 26

     Физминутка  Мы решали, мы решали  Что-то очень мы устали.  Мы сейчас потопаем,  Ручками похлопаем.  Раз присядем,  Быстро встанем,  Улыбнемся,  Тихо сядем.

Физминутка Мы решали, мы решали Что-то очень мы устали. Мы сейчас потопаем, Ручками похлопаем. Раз присядем, Быстро встанем, Улыбнемся, Тихо сядем.

Теперь я знаю … Теперь я умею … Мне было трудно … Мне понравилось …

Теперь я знаю …

Теперь я умею …

Мне было трудно …

Мне понравилось …

Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим. Вы считаете, что научились умножать на однозначное число, но вам ещё нужно потренироваться. Вы считаете, что было трудно на уроке.

Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим.

Вы считаете, что научились умножать на однозначное число, но вам ещё нужно потренироваться.

Вы считаете, что было трудно

на уроке.

Домашнее задание  Страница 62 № 27, № 29

Домашнее задание

  • Страница 62 № 27, № 29


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!