СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по математике на тему "Умножение"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике на тему "Умножение"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная Кадетская (казачья) школа №22 г.Челябинск   Урок математики во 2 классе Тема «Умножение» составила учитель начальных классов Кузнецова Валентина Сергеевна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная Кадетская (казачья) школа №22 г.Челябинск

Урок математики во 2 классе

Тема «Умножение»

составила учитель начальных классов

Кузнецова Валентина Сергеевна

Итак, друзья, внимание –  Ведь прозвенел звонок.  Садитесь поудобнее,  Начнем скорей урок!

Итак, друзья, внимание – Ведь прозвенел звонок. Садитесь поудобнее, Начнем скорей урок!

Выполни действия +17 +12 +9 -20 -7 47 33 35 42 53 36 -26 +15 +18 -6 - 7 55 73 82 67 81 75 +20 - 15 +7 -38 -12 56 71 76 56 64 94 ТПО-2 №42 стр.22 -50 -16 +49 -60 +19 81 32 48 29 79 21

Выполни действия

+17

+12

+9

-20

-7

47

33

35

42

53

36

-26

+15

+18

-6

- 7

55

73

82

67

81

75

+20

- 15

+7

-38

-12

56

71

76

56

64

94

ТПО-2 №42 стр.22

-50

-16

+49

-60

+19

81

32

48

29

79

21

4 а преля  Кла сс ная р а бота 3 Я загадала число, взяла его шесть раз и получила 18. Какое число я загадала? Расскажи о нём. Напиши его красиво в тетрадь.

4 а преля Кла сс ная р а бота

3

Я загадала число, взяла его шесть раз и получила 18. Какое число я загадала?

Расскажи о нём.

Напиши его красиво в тетрадь.

А вот это – посмотри, Выступает цифра три. Тройка – третий из значков – Состоит из двух крючков.

А вот это – посмотри,

Выступает цифра три.

Тройка – третий из значков –

Состоит из двух крючков.

2  4 18 8 2  9 14 2  7 6 3  2 3  4 24 3  8 12 2  5 10 16 2  2 2  8 4 18 9 3  6 3  3 15 3  5 2  6 12 2  3 6 27 3  7 21 3  9  О чём мы говорили на предыдущих уроках?   Какие секреты вы о ней узнали? Кто из вас выучил таблицу ? Давайте проверим ваши знания.

2 4

18

8

2 9

14

2 7

6

3 2

3 4

24

3 8

12

2 5

10

16

2 2

2 8

4

18

9

3 6

3 3

15

3 5

2 6

12

2 3

6

27

3 7

21

3 9

О чём мы говорили на предыдущих уроках?

  • Какие секреты вы о ней узнали?
  • Кто из вас выучил таблицу ?
  • Давайте проверим ваши знания.
Определи тему урока Умножение О чём вас хотят предупредить ребята? а ·1= а а ·0=0  1 ·а=а 0 ·а=0

Определи тему урока

Умножение

О чём вас хотят предупредить ребята?

а ·1= а

а ·0=0

1 ·а=а

0 ·а=0

Арифметический диктант  1 – в 2 – в 2 · 4 3 · 3 2 · 2 3 · 1 2 · 1 3 · 4 2 · 3 3 · 0 2 · 5 3 · 0 2 · 8 3 · 5 8, 2, 10, 9, 12, 0 4, 6, 16, 3, 0, 15

Арифметический диктант

1 – в 2 – в

2 · 4 3 · 3 2 · 2 3 · 1

2 · 1 3 · 4 2 · 3 3 · 0

2 · 5 3 · 0 2 · 8 3 · 5

8, 2, 10, 9, 12, 0

4, 6, 16, 3, 0, 15

Реши задачи умножением используя картинки. Сколько всего грибов ? 3·3=9(гр.)

Реши задачи умножением используя картинки.

Сколько всего грибов ?

3·3=9(гр.)

Сколько  всего цветов ? 7·2=14(цв.)

Сколько всего цветов ?

7·2=14(цв.)

Сколько всего птичек? 2·4=8 (пт.)

Сколько всего птичек?

2·4=8 (пт.)

 Составь задачи по рисункам и запиши их решения.  Выполняем по группам Сколько колёс у двух машин? 4 + 4 = 8 (к.) 4 · 2= 8 (к Ответ: 8 колёс у двух машин. 4 к 6 + 6 = 12 (к.) 6 · 2 = 12 (к.) Ответ: 12 колёс у двух машин. 6 к 12 к 12 + 12 = 24 (к.) 12 · 2 = 24 (к Ответ: 24 колеса у двух машин.

Составь задачи по рисункам и запиши их решения. Выполняем по группам

  • Сколько колёс у двух машин?

4 + 4 = 8 (к.) 4 · 2= 8 (к

Ответ: 8 колёс у двух машин.

4 к

6 + 6 = 12 (к.) 6 · 2 = 12 (к.)

Ответ: 12 колёс у двух машин.

6 к

12 к

12 + 12 = 24 (к.) 12 · 2 = 24 (к

Ответ: 24 колеса у двух машин.

Решение. 12 . 4 3 -5= 7(д.) Ответ: 7детей осталось.

Решение.

12

.

4 3 -5=

7(д.)

Ответ:

7детей осталось.

Самостоятельная работа  1 – в 2 – в  № 1 №1 В одной коробке 6 карандашей. В одной упаковке 4 бутылки Сколько карандашей в трёх воды. Сколько бутылок воды  таких коробках? в четырёх таких упаковках? № 2 №2 (31- 8· 3)+3·3= (30- 7· 3)+3·4=

Самостоятельная работа

1 – в 2 – в

№ 1 №1

В одной коробке 6 карандашей. В одной упаковке 4 бутылки

Сколько карандашей в трёх воды. Сколько бутылок воды

таких коробках? в четырёх таких упаковках?

№ 2 №2

(31- 8· 3)+3·3= (30- 7· 3)+3·4=

Итог урока При умножении любого числа на 1 получается то число, которое умножали.  а ·  1 = а При умножении любого числа на 0  получается нуль.  а ·  0 = 0   Умножение решается первым, если в примерах нет скобок.

Итог урока

  • При умножении любого числа на 1 получается то число, которое умножали.

а · 1 = а

  • При умножении любого числа на 0

получается нуль.

а · 0 = 0

Умножение решается первым, если в примерах нет скобок.

Рефлексия Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим. Вы считаете, что научились применять законы умножения, но вам ещё нужна помощь. Вы считаете, что было трудно на уроке.

Рефлексия

Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим.

Вы считаете, что научились применять законы умножения, но вам ещё нужна помощь.

Вы считаете, что было трудно на уроке.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей