СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по математике на тему "Римские цифры"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отличная презентация для дошкольников и 1 класса. Создана для знакомства школьников с различными числами.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике на тему "Римские цифры"»

 Тема урока:  Тема урока: Римские цифры Римские цифры

Тема урока:

  • Тема урока:

Римские цифры

  • Римские цифры
Первобытные люди

Первобытные люди

Первые помощники

Первые помощники

Индейцы

Индейцы

Древняя Азия

Древняя Азия

Древний Египет

Древний Египет

Древняя Индия

Древняя Индия

Древние арабы

Древние арабы

Древний Рим I  I  I I  I I I         ?

Древний Рим

I

I I I I I I

?

Петр Петр I Николай II Карл XII

Петр

Петр I

Николай II

Карл XII

Решите несколько примеров  X + I =  IX – III =  I + IV =

Решите несколько примеров

X + I =

IX – III =

I + IV =

XII – VI = VI + V = III + VIII =

XII – VI =

VI + V =

III + VIII =

Найдите ошибки, если они есть VI – III = IV I + X = XI X - V = V V – IV = II VI + III = X XII – VIII = IV X – III = V III + VI= IX

Найдите ошибки, если они есть

  • VI – III = IV
  • I + X = XI
  • X - V = V
  • V – IV = II
  • VI + III = X
  • XII – VIII = IV
  • X – III = V
  • III + VI= IX
  Переложи одну палочку так, чтобы выражение имело верное значение    VI + I = V IX - I = X X + III =XI

Переложи одну палочку так, чтобы выражение имело верное значение 

VI + I = V

IX - I = X

X + III =XI

Разделите на бумаге число двенадцать пополам так, чтобы половина этого числа была семь. 

Разделите на бумаге число двенадцать пополам так, чтобы половина этого числа была семь. 

 На столе при помощи счетных палочек записать примеры   VI – IV= IX  Переложите 1 палочку так, чтобы равенство стало верным. 

На столе при помощи счетных палочек записать примеры

VI – IV= IX 

Переложите 1 палочку так, чтобы равенство стало верным. 

 Переложи 2 палочки так, чтобы равенство было верным.      V  = VIII + I  

Переложи 2 палочки так, чтобы равенство было верным.  

V = VIII + I  

С помощью счетных палочек нужно выложить

С помощью счетных палочек нужно выложить

Составьте 2 одинаковых квадрата из семи одинаковых палочек.

Составьте 2 одинаковых квадрата из семи одинаковых палочек.

Переложить 3 палочки так, чтобы корова взмахнула хвостом и оглянулась

Переложить 3 палочки так, чтобы корова взмахнула хвостом и оглянулась


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!