СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по математике на тему: "Переместительное свойство умножения" 2 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по математике на тему: "Переместительное свойство умножения" 2 класс

Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике на тему: "Переместительное свойство умножения" 2 класс»

Переместительное свойство  умножения Урок математики по программе «Школа России» (2 класс)  Составила: Учитель начальных классов Проскурина О.Г. МБОУ «Школа №18» Г.Н.Новгорода.

Переместительное свойство умножения

Урок математики по программе «Школа России»

(2 класс)

Составила:

Учитель начальных классов

Проскурина О.Г.

МБОУ «Школа №18»

Г.Н.Новгорода.

Переместительное свойство  умножения

Переместительное свойство умножения

письмо Дорогие ребята ! Прошу вас нарисовать проект математической школы для лесных зверей.   Королева Математики

письмо

Дорогие ребята !

Прошу вас нарисовать проект математической школы для лесных зверей.

Королева Математики

   Запишите все трёхзначные числа, используя только цифры 7 , 0, 4 .   Цифры в числе не должны повторяться. 704, 740, 407, 470.

Запишите все трёхзначные числа, используя только цифры 7 , 0, 4 . Цифры в числе не должны повторяться.

704, 740, 407, 470.

Вычисли устно и расшифруй 30 63 + 7 52 + 8 25 + 5 60 70 М Я В Д 80 И 50 25 + 25 Т 63 + 27 90 52 + 28  50 20 80             14 + 6 20 Р  60 40 90 30 40 90 70                             Д Е 40 14 + 26 Е

Вычисли устно и расшифруй

30

63 + 7

52 + 8

25 + 5

60

70

М

Я

В

Д

80

И

50

25 + 25

Т

63 + 27

90

52 + 28

50 20 80

 

 

 

 

 

 

14 + 6

20

Р

60 40 90 30 40 90 70

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Д

Е

40

14 + 26

Е

6+6+6+6 9+9  3+3+3 8+8  7+8+7 6+6

6+6+6+6 9+9

3+3+3 8+8

7+8+7 6+6

Сколько треугольников? 8

Сколько треугольников?

8

54 + 9 * 9 + 54  54 + 9 9 + 54  = От перестановки слагаемых сумма не меняется.

54 + 9

*

9 + 54

54 + 9

9 + 54

=

От перестановки слагаемых

сумма не меняется.

547 9 * 9 547

547 9

*

9 547

Найди площадь прямоугольника со сторонами 5см и 3см двумя способами. S = 5 3 = 15 (см  ) 2 Ответ: S = 15 см. 1 способ 2 S = 3 5 = 15 (см  ) 2 Ответ: S=15 см. 2 способ 2 Что заметили? Сделайте вывод. От перестановки множителей произведение не меняется. а в = в а

Найди площадь прямоугольника со сторонами 5см и 3см двумя способами.

S = 5 3 = 15 (см )

2

Ответ: S = 15 см.

1 способ

2

S = 3 5 = 15 (см )

2

Ответ: S=15 см.

2 способ

2

Что заметили? Сделайте вывод.

От перестановки множителей

произведение не меняется.

а в = в а

От перестановки множителей произведение не меняется.  3 ∙ 2 = 6 2 ∙3 = 6

От перестановки множителей

произведение не меняется.

3 ∙ 2 = 6

2 ∙3 = 6

547 9 * 9 547  От перестановки множителей произведение не меняется.

547 9

*

9 547

От перестановки множителей

произведение не меняется.

= 547 9 9 547  От перестановки множителей произведение не меняется.

=

547 9

9 547

От перестановки множителей

произведение не меняется.

от перестановки множителей  произведение не изменяется. Мы сделали открытие :

от перестановки множителей

произведение не изменяется.

Мы сделали открытие :

7 ∙ 4 = 28 4 ∙ 7 = 28 9 ∙ 3 = 27 3 ∙ 9 = 27 От перестановки множителей произведение не меняется.

7 ∙ 4 = 28

4 ∙ 7 = 28

9 ∙ 3 = 27

3 ∙ 9 = 27

От перестановки множителей

произведение не меняется.

Сколько всего прямоугольников? 9

Сколько всего прямоугольников?

9

В каждой корзине по 7 грибов. Сколько грибов в четырёх корзинах? 7 7 7 7 7 4 = 28 (г) Ответ: 28 грибов в четырёх корзинах.

В каждой корзине по 7 грибов. Сколько грибов в четырёх корзинах?

7

7

7

7

7 4 = 28 (г)

Ответ: 28 грибов в четырёх корзинах.

В одном пенале 4 карандаша. Сколько карандашей в п пеналах? п 4 п

В одном пенале 4 карандаша. Сколько карандашей в п пеналах?

п

4 п

Повторение 4 + Х = 2 х 5

Повторение

4 + Х = 2 х 5

3 Треугольников –   Четырёхугольников –  3

3

Треугольников –

Четырёхугольников –

3

Что нового узнали на уроке? От перестановки множителей произведение не меняется. а . в = в . а

Что нового узнали на уроке?

От перестановки множителей

произведение не меняется.

а . в = в . а

Рефлексия Всё понял  и могу объяснить Понял, но есть сомнения Нужно разобрать тему ещё раз

Рефлексия

Всё понял

и могу

объяснить

Понял, но

есть сомнения

Нужно разобрать тему ещё раз

Спасибо!

Спасибо!

 и в у с р   2 1 4 5 3

и в у с р

2 1 4 5 3

Найди ошибку  13+12=25 14-13=11        16-14=2 23+13=36     27-21=4 36-21=15  6

Найди ошибку

13+12=25 14-13=11

16-14=2 23+13=36

27-21=4 36-21=15

6

Сколько всего квадратов? 14

Сколько всего квадратов?

14


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!