СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по математике на тему "Деление суммы на число"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: формирование умения выполнять деление суммы на однозначное число различными способами; выбирать удобный способ вычислений.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике на тему "Деление суммы на число"»

Деление суммы на число (4+6):2  (3 класс)  Презентацию подготовила: Новосельцева Е.Г.

Деление суммы на число

(4+6):2

(3 класс)

Презентацию подготовила: Новосельцева Е.Г.

Продолжите  предложение Я хочу научиться…

Продолжите

предложение

Я хочу научиться…

Найдем вагончики с числами , произведения которых равно 60, 28, 76 19 2 5 37 14 4 20 12

Найдем вагончики с числами , произведения которых равно 60, 28, 76

19

2

5

37

14

4

20

12

48 : 4 + 6 + 36  : 4 : 8 Х6 : 9  4

48

: 4

+ 6

+ 36

: 4

: 8

Х6

: 9

4

Проверьте себя

Проверьте себя

 Найдите значение выражений.  15:5 25:5 45:5 50:5 75:5  -Чем отличается выражение 75:5 от остальных? Как найти значение этого выражения? ?!

Найдите значение выражений.

15:5 25:5 45:5 50:5 75:5

-Чем отличается выражение 75:5 от остальных?

Как найти значение этого выражения?

?!

Узнаём новое Денис выполнил это задание так:  (50+25):5=10+5=15  Миша так:  (45+30):5=9+6=15 -Есть ли еще какой-нибудь способ представить число 75 в виде суммы слагаемых, каждое из которых делится на 5?     -Сформулируйте ответ на основной вопрос урока. ?!

Узнаём новое

Денис выполнил это задание так:

(50+25):5=10+5=15

Миша так:

(45+30):5=9+6=15

-Есть ли еще какой-нибудь способ представить число 75 в виде суммы слагаемых, каждое из которых делится на 5?

-Сформулируйте ответ на основной вопрос урока.

?!

Узнаём новое В случае если двузначное число не делится на однозначное сразу (не табличное деление), то можно попытаться выполнить деление суммы на число: представить делимое в виде суммы удобных для деления слагаемых.

Узнаём новое

В случае если двузначное число не делится на однозначное сразу (не табличное деление), то можно попытаться выполнить деление суммы на число: представить делимое в виде суммы удобных для деления слагаемых.

Применяем новые знания Вычислите. Представьте делимое в виде суммы несколькими способами 44:4 48:2 85:5 72:6 Проверьте деление умножением.

Применяем новые знания

Вычислите. Представьте делимое в виде суммы несколькими способами

44:4 48:2 85:5 72:6

Проверьте деление умножением.

Применяем новые знания Как мог рассуждать Денис, подбирая слагаемые? Какие записи пропущены? 44:4=(40+4):4=… 48:2=(40+8):2=… 85:5=(50+35):5=… 72:6=…

Применяем новые знания

Как мог рассуждать Денис, подбирая слагаемые? Какие записи пропущены?

44:4=(40+4):4=…

48:2=(40+8):2=…

85:5=(50+35):5=…

72:6=…

Решаем задачу  Из 69 л молока приготовили 3 кг масла. Сколько литров молока нужно для приготовления 4 кг масла?

Решаем задачу

Из 69 л молока приготовили 3 кг масла. Сколько литров молока нужно для приготовления 4 кг масла?

Домашнее задание

Домашнее задание

Продолжите  предложение Я сегодня смог(ла) научиться…

Продолжите

предложение

Я сегодня смог(ла) научиться…

  Спасибо за урок!

Спасибо за урок!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!