СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по математике на тему: "Алгоритм умножения трехзначных на однозначное число" УМК XXI век 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике на тему: "Алгоритм умножения трехзначных на однозначное число" УМК XXI век 3 класс»

 МБОУ СОШ № 81 г. Екатеринбург   Урок математики в 3 классе  на тему:   «Алгоритм письменного умножения  трёхзначного числа на однозначное» Подготовила учитель начальных классов  Морозова Л.Ш.

МБОУ СОШ № 81 г. Екатеринбург

Урок математики в 3 классе

на тему:

«Алгоритм письменного умножения

трёхзначного числа на однозначное»

Подготовила учитель начальных классов

Морозова Л.Ш.

 Игра «Баскетбол» 14 800 80*10 140:10 400*2 100*8 420:3 700:50 280:20

Игра «Баскетбол»

14

800

80*10

140:10

400*2

100*8

420:3

700:50

280:20

 Цели и задачи урока  «Познакомиться» - с алгоритмом письменного умножения трёхзначного числа на однозначное.    «Учиться» - выполнять письменное умножение , используя алгоритм.

Цели и задачи урока

«Познакомиться» - с алгоритмом письменного умножения трёхзначного числа на однозначное.

 

«Учиться» - выполнять письменное умножение , используя алгоритм.

 Что такое алгоритм? Алгоритм – это последовательность действий, которую нельзя нарушать.  Учебник страница 58-59

Что такое алгоритм?

Алгоритм – это последовательность действий, которую нельзя нарушать.

Учебник страница 58-59

Алгоритм умножения.  1. Пишу…  2. Умножаю единицы…  3. Умножаю десятки…  4. Умножаю сотни…  5. Читаю ответ.

Алгоритм умножения.

1. Пишу…

2. Умножаю единицы…

3. Умножаю десятки…

4. Умножаю сотни…

5. Читаю ответ.

Классная работа № 13 страница 59 № 14 страница 59 № 15 страница 59

Классная работа

№ 13 страница 59

№ 14 страница 59

№ 15 страница 59

 Игра «Да - нет» 1.Рязряд десятков записывается под разрядом сотен? (нет) 2. Обязательно ли в алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное умножать сотни? (да) 3. Разряд десятков записывается под разрядом десятков? (да) 4.Является ли вторым пунктом в алгоритме письменного умножения трёхзначного числа на однозначное « Умножаю единицы»? (да) 5.Можно ли переставлять пункты алгоритма местами? (нет) 6. Разряд сотен записывается под разрядом сотен? (да)

Игра «Да - нет»

1.Рязряд десятков записывается под разрядом сотен? (нет)

2. Обязательно ли в алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное умножать сотни? (да)

3. Разряд десятков записывается под разрядом десятков? (да)

4.Является ли вторым пунктом в алгоритме письменного умножения трёхзначного числа на однозначное « Умножаю единицы»? (да)

5.Можно ли переставлять пункты алгоритма местами? (нет)

6. Разряд сотен записывается под разрядом сотен? (да)

 Рефлексия Я сегодня узнал(а)… На уроке мне удалось… У меня вызвало затруднение… Моё настроение после урока…

Рефлексия

  • Я сегодня узнал(а)…
  • На уроке мне удалось…
  • У меня вызвало затруднение…
  • Моё настроение после урока…
 Домашнее задание  Учебник: №21, № 22 страница 61

Домашнее задание

Учебник: №21, № 22 страница 61

 Спасибо за урок!

Спасибо за урок!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!