СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике»

Математика 2 класс  УМК «Школа России» Тема урока: Периметр многоугольника

Математика 2 класс УМК «Школа России»

Тема урока: Периметр многоугольника

Долгожданный дан звонок. Начинаем наш урок. Внимательно слушайте – И вы все услышите! Внимательно смотрите- И вы все увидите! Думайте – И вы все обязательно поймете!  Удачи  вам  в  открытие  новых  знаний!  МКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В.

Долгожданный дан звонок.

Начинаем наш урок.

Внимательно слушайте

И вы все услышите!

Внимательно смотрите-

И вы все увидите!

Думайте

И вы все обязательно поймете!

Удачи вам в открытие новых знаний!

МКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В.

Математика- царица наук МКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В.

Математика- царица наук

МКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В.

Графический арифметический диктант «Волшебная строчка ответов» Если вы согласны - отвечаете «да»  (отрезок 2 клетки) Не согласны - отвечаете «нет»  (дуга в 2 клетки) МКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В.

Графический арифметический диктант

«Волшебная строчка ответов»

Если вы согласны - отвечаете «да»

(отрезок 2 клетки)

Не согласны - отвечаете «нет»

(дуга в 2 клетки)

МКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В.

Графический диктант 1. разность чисел 11 и 9 равна 2 2. сумма чисел 8 и 6 равна 14 3. если 10 увеличить на 5, получится 15 4. если 18 уменьшить на 8, получится 9 5. 8 меньше 13 на 6 5. 100 – самое маленькое трехзначное число 6. в 1м 100 см 7. 5меньше 4, это верное неравенство 8. 1см больше 1 мм на 9 мм 9. в 1 часе 100мин МКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В.

Графический диктант

  • 1. разность чисел 11 и 9 равна 2
  • 2. сумма чисел 8 и 6 равна 14
  • 3. если 10 увеличить на 5, получится 15
  • 4. если 18 уменьшить на 8, получится 9
  • 5. 8 меньше 13 на 6
  • 5. 100 – самое маленькое трехзначное число
  • 6. в 1м 100 см
  • 7. 5меньше 4, это верное неравенство
  • 8. 1см больше 1 мм на 9 мм
  • 9. в 1 часе 100мин

МКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В.

Графический арифметический диктант «Волшебная строчка ответов» МКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В.

Графический арифметический диктант

«Волшебная строчка ответов»

МКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В.

Устный счёт 40 80 22 20 + 36 41 74 60, 100, 56, 94, 61, 42. МКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В.

Устный счёт

40

80

22

20 +

36

41

74

60, 100, 56, 94, 61, 42.

МКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В.

Устный счёт 63 79 45  - 40 60 80 70 23, 39, 20, 30, 40, 5. МКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В.

Устный счёт

63

79

45

- 40

60

80

70

23, 39, 20, 30, 40, 5.

МКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В.

Как называются эти фигуры? 1) 2) МКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В.

Как называются эти фигуры?

1)

2)

МКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В.

Геометрическое задание Геометрическое задание Чтобы найти длину ломаной надо измерить звенья и сложить полученные величины МКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В.

Геометрическое задание

Геометрическое задание

Чтобы найти длину ломаной надо измерить звенья и сложить полученные величины

МКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В.

МКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В.

МКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В.

ФИЗМИНУТКА Раз – на цыпочки подняться.  Надо всем, друзья, размяться.  2 – нагнулись до земли  И не раз, а раза три.  3 – руками помахали.  Наши рученьки устали.  На 4 – руки в боки,  Дружно делаем подскоки.  5 – присели раза два.  6 – за парты нам пора. МКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В.

ФИЗМИНУТКА

Раз – на цыпочки подняться. Надо всем, друзья, размяться. 2 – нагнулись до земли И не раз, а раза три. 3 – руками помахали. Наши рученьки устали. На 4 – руки в боки, Дружно делаем подскоки. 5 – присели раза два. 6 – за парты нам пора.

МКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В.

5 3 2 5 5 3 3 3 Е И Р М 3 6 5 2 6 6 5 2 2 5 2 Р Т Е 5 П 4 4 7 2 СУММА ДЛИН СТОРОН 6 8 12 10 13 15 18 11 МКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В.

5

3

2

5

5

3

3

3

Е

И

Р

М

3

6

5

2

6

6

5

2

2

5

2

Р

Т

Е

5

П

4

4

7

2

СУММА ДЛИН СТОРОН

6

8

12

10

13

15

18

11

МКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В.

МКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В.

МКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В.

В древнем Египте границы земельных участков измеряли ходьбой.  Египтяне шли по границе своего участка и измеряли его. Так и появилось слово: пире – ходить ,   метрос – измерять  ПЕРИМЕТР МКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В.

В древнем Египте границы земельных участков измеряли ходьбой. Египтяне шли по границе своего участка и измеряли его. Так и появилось слово: пире ходить , метрос измерять ПЕРИМЕТР

МКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В.

Алгоритм  нахождения периметра (Р) 1.Выясняю, что эта за фигура. 2.Вспоминаю правила нахождения Р. 3.Выполняю действия сложения.  ( Сколько сторон у фигуры, столько и должно быть слагаемых в записи выражения ) 4 . Не забыть указать, в каких единицах измерения вычислили Р ( см, дм, м, мм )  МКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В.

Алгоритм нахождения периметра (Р)

1.Выясняю, что эта за фигура.

2.Вспоминаю правила нахождения Р.

3.Выполняю действия сложения.

( Сколько сторон у фигуры, столько и должно быть слагаемых в записи выражения )

4 . Не забыть указать, в каких единицах измерения вычислили Р ( см, дм, м, мм )

МКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В.

а). первый ряд вычисляет, чему равен периметр синего многоугольника б). второй ряд вычисляет, чему равен периметр розового треугольника в). третий ряд вычисляет, чему равен периметр зеленого многоугольника:   - Продолжаем работу. На стр.42 выполняем задание № 1..(1) МКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В.
  • а). первый ряд вычисляет, чему равен периметр синего многоугольника
  • б). второй ряд вычисляет, чему равен периметр розового треугольника
  • в). третий ряд вычисляет, чему равен периметр зеленого многоугольника:

- Продолжаем работу. На стр.42 выполняем задание № 1..(1)

МКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В.

проверка МКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В.

проверка

МКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В.

РЕФЛЕКСИЯ  Закончите предложения: Сегодня я узнал… Было интересно… Я выполнял задания… Теперь я могу… Мне захотелось..  Оцените свою работу “ !” - мне всё понятно “ +” - ещё сомневаюсь, допускаю ошибки. “ -” - я большую часть заданий не понял, мне нужна помощь. МКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В.

РЕФЛЕКСИЯ

Закончите предложения:

  • Сегодня я узнал…
  • Было интересно…
  • Я выполнял задания…
  • Теперь я могу…
  • Мне захотелось..

Оцените свою работу

  • “ !” - мне всё понятно
  • “ +” - ещё сомневаюсь, допускаю ошибки.
  • “ -” - я большую часть заданий не понял, мне нужна помощь.

МКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В.

МОЛОДЦЫ! Спасибо за урок!

МОЛОДЦЫ!

Спасибо за урок!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!