Данный урок первый, поэтому тип урока «Открытие новых знаний».
Цели урока(для учителя): :
- Способствовать осознанию теоретической и практической ценности изучения нового математического понятия – деления с остатком – для расширения представлений детей об операции деления; учить детей формулировать проблему, выдвигать гипотезы и находить правильное решение; совершенствовать вычислительные навыки.
- Развитие мышления,речи, памяти,исследовательской деятельности. Рефлексии и адекватной самооценки собственной деятельности.
3. Продолжить работу по сбережению здоровья детей, способствовать укреплению зрения, развитие мелкой моторики рук, избегать переутомления, строить процесс обучения, опираясь на индивидуальные особенности каждого ребёнка.
Задачи урока:
Образовательные задачи:
-актуализировать знание алгоритмов: умножения на однозначное число;
деления двузначного на однозначное число; связи умножения и деления;
деления двузначного на двузначное число; деления суммы на число;
умножения суммы на число;
-совершенствовать вычислительные навыки .
Задачи развития мышления, речи:
-развивать вычислительные навыки, логическое мышление, математическую речь.
-развивать мыслительные операции: аналогия, анализ, синтез.
-развивать умение рассуждать.
Задачи развития воли:
-развивать адекватную самооценку, сопереживания за других, выдержку, самообладание, целеустремленность.
-развивать волевую саморегуляцию- способность к преодолению препятствий.
Воспитательные задачи:
-воспитывать чувства взаимопомощи; работать в коллективе, самоконтроль.
-формировать интерес к новому;
-формировать умения слушать и понимать речь других.
Задачи развития когнитивных способностей:
-самостоятельное выделение и формулирование цели, информации;
-умение адекватно , осознанно строить высказывания в устной и письменной речи;
-постановка и формулирование учебной проблемы;
-контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
-действие со знаково- символическими средствами.
Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике 3 класс "Деление с остатком"»