СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по литературному чтению на тему "Затейники" Н.Н. Носов (2 класс)

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по литературному чтению на тему "Затейники" Н.Н. Носов (2 класс)

Просмотр содержимого документа
«Презентация по литературному чтению на тему "Затейники" Н.Н. Носов (2 класс)»

Из какого стихотворения эти строки: «Галдят грачи на дереве, Гремят грузовики. Весна, весна на улице, Весенние  деньки!» ( «Веревочка»)

Из какого стихотворения эти строки:

«Галдят грачи на дереве,

Гремят грузовики.

Весна, весна на улице,

Весенние  деньки!»

( «Веревочка»)

 «Он жив пока, Жужжит в окне, Расправив крылья...» (Мы не заметили жука)

«Он жив пока, Жужжит в окне, Расправив крылья...»

(Мы не заметили жука)

Кто это: « Он теперь не просто мальчик, А теперь он новичок, У него на новой куртке Отложной воротничок». ( Петя из стихотворения « В школу»)

Кто это:

« Он теперь не просто мальчик,

А теперь он новичок,

У него на новой куртке

Отложной воротничок».

( Петя из стихотворения « В школу»)

Откуда эти строки :   «Малышам и взрослым людям  Паренёк махал рукой,  Это с ним теперь знакомы будем :  Это Вовка - есть такой!»      (“Вовка - добрая душа”)

Откуда эти строки :

«Малышам и взрослым людям Паренёк махал рукой, Это с ним теперь знакомы будем : Это Вовка - есть такой!»    

(“Вовка - добрая душа”)

Речевая разминка  Паровоз без колёс! Вот так чудо - паровоз! Не с ума ли он сошёл?! Прямо по морю пошёл!

Речевая разминка

Паровоз без колёс!

Вот так чудо - паровоз!

Не с ума ли он сошёл?!

Прямо по морю пошёл!

Н.Н. Носов  биография

Н.Н. Носов биография

Что здесь зашифровано?  1  1  2  2  Б  3  Т  3  И  4  Р  Ч  О  4  М  Ж  5  А  В  5  Х  Л  6  Г  З  Ю   Д  Щ  Н  Е  С  Й  Ш   Я  У  Э  Ф  П  Ю  Ц  К 4,2;2,3;1,2;6,1;4,4;2,5;2,1;6,5;2,1

Что здесь зашифровано?

1

1

2

2

Б

3

Т

3

И

4

Р

Ч

О

4

М

Ж

5

А

В

5

Х

Л

6

Г

З

Ю

Д

Щ

Н

Е

С

Й

Ш

Я

У

Э

Ф

П

Ю

Ц

К

4,2;2,3;1,2;6,1;4,4;2,5;2,1;6,5;2,1

«ЗАТЕЙНИКИ»

«ЗАТЕЙНИКИ»

Что такое затея? Задуманное дело, замысел.  2. Занятие для развлечения, забава.

Что такое затея?

  • Задуманное дело, замысел.

2. Занятие для развлечения, забава.

РА-РА-РА- вышла славная _________; КИ-КИ-КИ- мы с тобой_________; АХ-АХ-АХ- победили мы свой ____________; РОК-РОК-РОК-продолжается_____________. Вот мы и отдохнули, пора переходить к следующему заданию.

РА-РА-РА- вышла славная _________;

КИ-КИ-КИ- мы с тобой_________;

АХ-АХ-АХ- победили мы свой ____________;

РОК-РОК-РОК-продолжается_____________.

Вот мы и отдохнули, пора переходить к следующему заданию.

Словарная работа

Словарная работа

 Физкультминутка

Физкультминутка

Рассмотрите иллюстрацию.

Рассмотрите иллюстрацию.

- Какое впечатление произвел на вас рассказ? - Как называли себя дети? - В какую игру они играли? - Кого изображали? - Почему игра прервалась? - Что вы можете сказать о ребятах? - Что вы им посоветуете?

- Какое впечатление произвел на вас рассказ?

- Как называли себя дети?

- В какую игру они играли?

- Кого изображали?

- Почему игра прервалась?

- Что вы можете сказать о ребятах?

- Что вы им посоветуете?

Чтение по ролям Почему там было так темно? Кого дети больше всего боялись? А что Валя сказала про волка?

Чтение по ролям

Почему там было так темно?

Кого дети больше всего боялись?

А что Валя сказала про волка?

 Работа в парах

Работа в парах

 План:  Ребята строят домик. Чтение сказки «Три поросенка». Дети больше не играют. Может быть это серый волк?

План:

Ребята строят домик.

Чтение сказки «Три поросенка».

Дети больше не играют.

Может быть это серый волк?

План: Чтение сказки «Три поросенка». Ребята строят домик. Может быть это серый волк? Дети больше не играют.

План:

Чтение сказки «Три поросенка».

Ребята строят домик.

Может быть это серый волк?

Дети больше не играют.

Рефлексия  - Что вы узнали на уроке?  - За что вы похвалили бы себя?  - Что у вас особенно получилось?

Рефлексия

- Что вы узнали на уроке?

- За что вы похвалили бы себя?

- Что у вас особенно получилось?

Спасибо  за урок !

Спасибо за урок !


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!