Просмотр содержимого документа
«Презентация по литературному чтению "Н.Носов "На горке""( 2 класс)»
Урок литературного чтения
А О У Ы И Э А Ы О У Э И О У А Э И Ы
ОК-ОК-ОК – падает снежок.
ИП-ИП-ИП – слышу снега скрип.
РЕ-РЕ-РЕ – горы в снежном серебре.
План
1.Котёнок Васька ловил мух.
2.Шляпа – живая?
3.Мальчики швыряют картошку в шляпу.
4.Из – под шляпы высунулся серый хвост.
Вставьте недостающие буквы, и вы узнаете фамилию замечательного детского писателя: Аг*ия Барт* Чуков*кий К*рней Михалко* Сергей
Носов
Николай Николаевич Носов
А Н К Е Г О Р
«Горка – это возвышенность, поднимающаяся над окружающей местностью. »
С неба падают снежинки, Как на сказочной картинке. Будем их ловить руками И покажем дома маме. А вокруг лежат сугробы, Снегом замело дороги. Не завязнуть в поле чтобы, Поднимаем выше ноги. Вон лисица в поле скачет, Словно мягкий рыжий мячик. Ну а мы идём, идём И к себе приходим в до м
4 9
сгре-ба-ли сгребали
сва-ли-ва-ли сваливали
тру-дят-ся трудятся
сколь-зка-я скользкая
взоб-рал-ся взобрался
двор-ниц-ка-я дворницкая
от-толк-нул-ся оттолкнулся
чет-ве-рень-ки четвереньки
на-пор-тил напортил
1. Поспешишь – людей насмешишь.
2. Семь раз отмерь, а один раз отрежь.
3. Умел ошибиться, умей и поправиться .
1. Развеселить читателя.
2 . Подшутить над кем-нибудь.
3 . Помочь увидеть поступки, поразмышлять над ними.
4 . Разбудить фантазию.
5 . Помочь читателю отличить правильный поступок от неправильного.
Домашнее задание: с.60-63, выразительно читать
Молодцы!
Спасибо за урок