СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по экологии "Эко-класс"

Категория: Экология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация по экологии "Эко-класс"»

«ЭКО-КЛАСС» Сайфуллова Ляйля Ракитовна МБОУ «Белозерьевская СОШ» Ромодановского муниципального района 1

«ЭКО-КЛАСС»

Сайфуллова Ляйля Ракитовна

МБОУ «Белозерьевская СОШ» Ромодановского муниципального района

1

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1

Детское объединение «ЭКО-КЛАСС» является добровольным , самоуправляемым общественным объединением, осуществляющим свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, созданным на основе совместной деятельности Школьного самоуправления и ФГБУ «Заповедная Мордовия» Мордовский заповедник национальный парк «Смольный». Объединение строит свою работу на основе принципов самоуправления, добровольности участия в ней, равноправия , законности и гласности . Объединение является некоммерческой организацией, не имеет своей основной целью извлечение прибыли. Общие положения 1 1

Детское объединение «ЭКО-КЛАСС» является добровольным , самоуправляемым общественным объединением, осуществляющим свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, созданным на основе совместной деятельности Школьного самоуправления и ФГБУ «Заповедная Мордовия» Мордовский заповедник национальный парк «Смольный». Объединение строит свою работу на основе принципов самоуправления, добровольности участия в ней, равноправия , законности и гласности . Объединение является некоммерческой организацией, не имеет своей основной целью извлечение прибыли.

Общие положения

1

1

Объединение действует на основе: Федерального закона от 12.01.1996г №7-ФЗ (ред. От 27.06.2018) «О некоммерческих организациях» Федерального закона от 19.05.1995 №82-ФЗ (ред. От 20.12.2017) «Об общественных объединениях» письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 02.08.2017года № ТС-512/09 «О направлении методических рекомендаций» закона РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 01.07.2021) «О средствах массовой информации» Федерального закона от 12.01.1996г №7-ФЗ (ред. От 27.06.2018) «О некоммерческих организациях» Федерального закона от 19.05.1995 №82-ФЗ (ред. От 20.12.2017) «Об общественных объединениях» письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 02.08.2017года № ТС-512/09 «О направлении методических рекомендаций» закона РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 01.07.2021) «О средствах массовой информации» Общие положения 1 1

Объединение действует на основе:

  • Федерального закона от 12.01.1996г №7-ФЗ (ред. От 27.06.2018) «О некоммерческих организациях» Федерального закона от 19.05.1995 №82-ФЗ (ред. От 20.12.2017) «Об общественных объединениях» письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 02.08.2017года № ТС-512/09 «О направлении методических рекомендаций» закона РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 01.07.2021) «О средствах массовой информации»
  • Федерального закона от 12.01.1996г №7-ФЗ (ред. От 27.06.2018) «О некоммерческих организациях»
  • Федерального закона от 19.05.1995 №82-ФЗ (ред. От 20.12.2017) «Об общественных объединениях»
  • письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 02.08.2017года № ТС-512/09 «О направлении методических рекомендаций»
  • закона РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 01.07.2021) «О средствах массовой информации»

Общие положения

1

1

2. ПРИНЦИПЫ ОБЪЕДИНЕНИЯ 1

2. ПРИНЦИПЫ ОБЪЕДИНЕНИЯ

1

Принципы работы - сотрудничества и созидания; - выборности членов самоуправления Объединения - разделения полномочий органов самоуправления школы и их тесное взаимодействие; - выбора содержания, организационной структуры, форм и методов деятельности объединения; - широкой гласности и открытости в деятельности объединения; 1

Принципы работы

- сотрудничества и созидания;

- выборности членов самоуправления Объединения

- разделения полномочий органов самоуправления школы и их тесное взаимодействие;

- выбора содержания, организационной структуры, форм и методов деятельности объединения;

- широкой гласности и открытости в деятельности объединения;

1

Принципы работы - свободы критики и обмена мнениями по любым вопросам деятельности объединения; - равноправного партнерства между всеми участниками образовательной деятельности; - экологической солидарности, заботы о природе, бережного отношения к доверию коллег и аудитории - нераспространения непроверенных сведений, а также запрета на вторжение в частную жизнь. 1

Принципы работы

- свободы критики и обмена мнениями по любым вопросам деятельности объединения;

- равноправного партнерства между всеми участниками образовательной деятельности;

- экологической солидарности, заботы о природе, бережного отношения к доверию коллег и аудитории

- нераспространения непроверенных сведений, а также запрета на вторжение в частную жизнь.

1

3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБЪЕДИНЕНИЯ 1

3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБЪЕДИНЕНИЯ

1

Цель объединения Целью объединения является создание условий для вовлечения участников в интересные и социально значимые эко –проекты, содействие формированию гуманной личности на основе присущей российскому обществу системы ценностей, формирование готовности участников к выполнению разнообразных социальных функций в обществе; возможность удовлетворить свои потребности. 1 1

Цель объединения

Целью объединения является создание условий для вовлечения участников в интересные и социально значимые эко –проекты, содействие формированию гуманной личности на основе присущей российскому обществу системы ценностей, формирование готовности участников к выполнению разнообразных социальных функций в обществе; возможность удовлетворить свои потребности.

1

1

- создание системы самоуправления как воспитывающей среды, обеспечивающей социализацию каждого ребенка; - создание атмосферы доверия, взаимопомощи, взаимопонимания; - создание условий для свободного творческого развития личности учащихся; - формирование ценностного отношения к себе, другим, природе, человечеству; -  воспитание личной и гражданской  ответственности за сохранение природы,  природного богатства Республики Мордовия - формирование активной жизненной позиции, развитие самостоятельности, инициативы. Задачи объединения - социализация личности; 1

- создание системы самоуправления как воспитывающей среды, обеспечивающей социализацию каждого ребенка;

- создание атмосферы доверия, взаимопомощи, взаимопонимания;

- создание условий для свободного творческого развития личности учащихся;

- формирование ценностного отношения к себе, другим, природе, человечеству;

- воспитание личной и гражданской ответственности за сохранение природы, природного богатства Республики Мордовия

- формирование активной жизненной позиции, развитие самостоятельности, инициативы.

Задачи объединения

- социализация личности;

1

4. Члены объединения, их права и обязанности 1

4. Члены объединения, их права и обязанности

1

свободно распространять информацию о своей деятельности; представлять и защищать свои права и интересы; принимать участие в общих собраниях, избирать и быть избранным в руководящий орган Объединения; вносить предложения по вопросам, связанным с деятельностью объединения, получать информацию о планируемых мероприятиях, принимать участие в мероприятиях, проводимых Объединением; право выбора форм, способов и видов деятельности для всех членов Объединения; объединяться в любые звенья, группы, союзы, клубы и т.д., не противоречащие своей деятельностью целями и задачами Объединения; обращаться за помощью и поддержкой в решении своих проблем в руководящий орган Объединения – Совет старшеклассников. члены Объединения  имеют право 1
  • свободно распространять информацию о своей деятельности;
  • представлять и защищать свои права и интересы;
  • принимать участие в общих собраниях, избирать и быть избранным в руководящий орган Объединения;
  • вносить предложения по вопросам, связанным с деятельностью объединения, получать информацию о планируемых мероприятиях, принимать участие в мероприятиях, проводимых Объединением;
  • право выбора форм, способов и видов деятельности для всех членов Объединения;
  • объединяться в любые звенья, группы, союзы, клубы и т.д., не противоречащие своей деятельностью целями и задачами Объединения;
  • обращаться за помощью и поддержкой в решении своих проблем в руководящий орган Объединения – Совет старшеклассников.

члены Объединения имеют право

1

члены Объединения  ОБЯЗАНЫ быть учащимися МБОУ «СОШ № 5» Рузаеского муниципального района / МБОУ «СОШ № 7» Рузаеского муниципального района / МОБУ «Кемлянская СОШ» Ичалковского муниципального района / МБОУ «Белозерьевская СОШ» Ромодановского муниципального района своими делами способствовать повышению авторитета Объединения и школы; показывать пример в учебе, труде, соблюдать учебную и трудовую дисциплину; быть честным, скромным, чутким и внимательным к людям и природе; заботиться об авторитете своего Объединения, проявлять инициативу, выполнять поручения. 1

члены Объединения ОБЯЗАНЫ

  • быть учащимися МБОУ «СОШ № 5» Рузаеского муниципального района / МБОУ «СОШ № 7» Рузаеского муниципального района / МОБУ «Кемлянская СОШ» Ичалковского муниципального района / МБОУ «Белозерьевская СОШ» Ромодановского муниципального района
  • своими делами способствовать повышению авторитета Объединения и школы;
  • показывать пример в учебе, труде, соблюдать учебную и трудовую дисциплину;
  • быть честным, скромным, чутким и внимательным к людям и природе;
  • заботиться об авторитете своего Объединения, проявлять инициативу, выполнять поручения.

1

5. СТРУКТУРА.  РУКОВОДЯЩИЕ ОРГАНЫ 1

5. СТРУКТУРА. РУКОВОДЯЩИЕ ОРГАНЫ

1

Организационная структура строится с учетом и сохранением сложившихся традиций, уклада воспитательной деятельности школы, уровня деятельности до «эко-класс», и сложившихся отношений с организациями-партнерами. 1

Организационная структура строится с учетом и сохранением сложившихся традиций, уклада воспитательной деятельности школы, уровня деятельности до «эко-класс», и сложившихся отношений с организациями-партнерами.

1

ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ Высшим руководящим органом Объединения проводится общее собрание членов не реже 2-х раз в год.  К компетенции общего собрания относится: определение основных направлений деятельности Объединения; внесение дополнений, изменений в Положение об Объединении; заслушивание отчетов Объединения, принятие по нему решений; утверждение программ деятельности Объединения. 1

ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ

Высшим руководящим органом Объединения проводится общее собрание членов не реже 2-х раз в год.

К компетенции общего собрания относится:

  • определение основных направлений деятельности Объединения;
  • внесение дополнений, изменений в Положение об Объединении;
  • заслушивание отчетов Объединения, принятие по нему решений;
  • утверждение программ деятельности Объединения.

1

ДЕТСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ В период между собраниями деятельность Объединения координирует Совет старшеклассников. - Руководитель Объединения избирается общим собранием на срок 1 год. - Все решения Объединения принимаются простым большинством голосов от общего числа членов. - В Объединение входят: представители обучающихся разных классов, представители ФГБУ «Заповедная Мордовия» Мордовский заповедник национальный парк «Смольный». 1

ДЕТСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ

В период между собраниями деятельность Объединения координирует Совет старшеклассников.

- Руководитель Объединения избирается общим собранием на срок 1 год.

- Все решения Объединения принимаются простым большинством голосов от общего числа членов.

- В Объединение входят: представители обучающихся разных классов, представители ФГБУ «Заповедная Мордовия» Мордовский заповедник национальный парк «Смольный».

1

6. Направления деятельности объединения 1

6. Направления деятельности объединения

1

Направления деятельности объединения «ЭКО-КЛАСС» ГРАЖДАНСКАЯ АКТИВНОСТЬ ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ творческое развитие, популяризация профессий, связанных с экологией, популяризация здорового образа жизни среди школьников культурное, социальное, событийное волонтерство, архивно-поисковая работа, изучение истории и краеведения, в рамках данного направления также активно развивается движение юных экологов ИНФОРМАЦИОННО-МЕДИЙНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ УЧАСТИЕ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «РДДМ» Освещение деятельности «ЭКО-КЛАССА» 1

Направления деятельности объединения «ЭКО-КЛАСС»

ГРАЖДАНСКАЯ АКТИВНОСТЬ

ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ

творческое развитие, популяризация профессий, связанных с экологией, популяризация здорового образа жизни среди школьников

культурное, социальное, событийное волонтерство, архивно-поисковая работа, изучение истории и краеведения, в рамках данного направления также активно развивается движение юных экологов

ИНФОРМАЦИОННО-МЕДИЙНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

УЧАСТИЕ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «РДДМ»

Освещение деятельности «ЭКО-КЛАССА»

1


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!