СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по биологии 8 класс: "Расы человека"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к конспекту по биологии: "Расы человека"

Просмотр содержимого документа
«Презентация по биологии 8 класс: "Расы человека"»

«Расы человека и их происхождения»

«Расы человека и их происхождения»

« Раса - это исторически сложившаяся группа людей, объединённых общностью происхождения, территорией проживания, общими морфологическими и физиологическими наследственными особенностями, а также традициями и обычаями».

« Раса - это исторически сложившаяся группа людей, объединённых общностью происхождения, территорией проживания, общими морфологическими и физиологическими наследственными особенностями, а также традициями и обычаями».

Человеческие расы – это популяции одного вида или отдельные виды рода Человек?

Человеческие расы – это популяции одного вида или отдельные виды рода Человек?

Характеристика рас по плану: 1. Основные морфологические признаки, характерные для представителей расы. 2. Основная территория проживания представителей расы.  Расы: Европеоидная- 1 группа Австралоидная- 2 группа Негроидная- 3 группа Монголоидная- 4 группа

Характеристика рас по плану:

1. Основные морфологические признаки, характерные для представителей расы.

2. Основная территория проживания представителей расы. 

Расы:

  • Европеоидная- 1 группа
  • Австралоидная- 2 группа
  • Негроидная- 3 группа
  • Монголоидная- 4 группа
Европеоидная раса

Европеоидная раса

Австралоидная раса

Австралоидная раса

Негроидная раса

Негроидная раса

Монголоидная раса

Монголоидная раса

1. Когда появились первые расы; 2. Механизм образования рас; (Привести примеры).

1. Когда появились первые расы;

2. Механизм образования рас;

(Привести примеры).

- расы – это разные виды рода Человек, т.к. отличаются по морфологическим признакам, занимают разные территории, общаются на разных языках и т.д. - расы – это популяции вида Человек разумный, т.к. имеют сходное строение всех органов и систем, люди одной расы могут говорить на языках других рас и т.д.

- расы – это разные виды рода Человек, т.к. отличаются по морфологическим признакам, занимают разные территории, общаются на разных языках и т.д.

- расы – это популяции вида Человек разумный, т.к. имеют сходное строение всех органов и систем, люди одной расы могут говорить на языках других рас и т.д.

Домашнее задание: Параграф стр. 18-20. Вопросы 1-10 устно. Доклады 1. Вклад в развитие знаний о строении и функциях организма человека Гиппократа. 2. . Вклад в развитие знаний о строении и функциях организма человека Леонардо Да Винчи. 3. . Вклад в развитие знаний о строении и функциях организма человека Андреаса Везалия.

Домашнее задание:

Параграф стр. 18-20. Вопросы 1-10 устно.

Доклады

1. Вклад в развитие знаний о строении и функциях организма человека Гиппократа.

2. . Вклад в развитие знаний о строении и функциях организма человека Леонардо Да Винчи.

3. . Вклад в развитие знаний о строении и функциях организма человека Андреаса Везалия.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!