СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по алгебре

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация по алгебре»

«Вынесение общего множителя за скобки» Девиз урока: « Мало иметь хороший ум,  главное – хорошо его применять».

«Вынесение общего множителя за скобки»

Девиз урока: « Мало иметь хороший ум,

главное – хорошо его применять».

Устная работа

Устная работа

Схемы. + = + + + = = + +

Схемы.

+

=

+

+

+

=

=

+

+

Вынести за скобки общий множитель:   ma – mb 6k – 12c x 4 + 2x 5  a 7 – a 6 +a 2  15m 3 – 9m 2

Вынести за скобки общий множитель:

  • ma – mb
  • 6k – 12c
  • x 4 + 2x 5
  • a 7 – a 6 +a 2
  • 15m 3 – 9m 2
Картинная галерея

Картинная галерея

Перед вами фамилии ученых - математиков. Возле каждой фамилии подписаны числовые выражения. Ваша задача: выполнить действия и по полученным ответам догадаться, о каком ученом шла речь в тексте.  Архимед  Пифагор  –  4b 5аb   Евклид  Декарт  Галуа  5b –  5а  b 4b

Перед вами фамилии ученых - математиков.

Возле каждой фамилии подписаны числовые выражения.

Ваша задача: выполнить действия и по полученным ответам догадаться, о каком ученом шла речь в тексте.

Архимед Пифагор

4b 5аb

Евклид Декарт Галуа

5b b 4b

 Этот античный ученый побеждал на Олимпийских играх и впервые открыл математическую теорию музыки

Этот античный ученый побеждал на Олимпийских играх и впервые открыл математическую теорию музыки

Пифагор

Пифагор

 Ученый, который несмотря на свою молодость, успел сделать много открытий в  математике, но, к сожалению, был убит на дуэли в 21 год

Ученый, который несмотря на свою молодость, успел сделать много открытий в

математике, но, к сожалению, был убит на дуэли в 21 год

Галуа

Галуа

 Его любимая фраза – «что и требовалось доказать»

Его любимая фраза – «что и требовалось доказать»

Евклид

Евклид

Инструменты

Инструменты

Вопрос №1  Летописец сообщает, что строительство Успенского собора в Кремле велось в « кружало и в правило ». К помощи каких инструментов прибегли мастера?

Вопрос №1

Летописец сообщает, что строительство Успенского собора в Кремле велось в « кружало и в правило ». К помощи каких инструментов прибегли мастера?

Вопрос №2  Длинный многоместный открытый экипаж с продольной перегородкой . Служил городским общественным транспортом в России в 19 веке

Вопрос №2

Длинный многоместный открытый экипаж с продольной перегородкой . Служил городским общественным транспортом в России в 19 веке

Вопрос №3  Древними цивилизациями это  устройство применялось для  арифметических вычислений

Вопрос №3

Древними цивилизациями это

устройство применялось для

арифметических вычислений

Вопрос №4  Назовите древний геометрический инструмент , который, по утверждению римского поэта Овидия (I в.), был изобретен в Древней Греции .

Вопрос №4

Назовите древний геометрический инструмент , который, по утверждению римского поэта Овидия (I в.), был изобретен в Древней Греции .

 4.  Циркуль   3.  Абак    1 . Циркуль,  линейка.  2.  Линейка

4. Циркуль 3. Абак

1 . Циркуль, линейка. 2. Линейка

 Японская мудрость  издревле гласит:  «Великий квадрат  не имеет пределов».  Попробуй простую  фигурку сложить,  И вмиг увлечет  интересное дело.  Превращения квадратного  листа бумаги Найдите недостающий множитель  и сложите зашифрованное слово:

Японская мудрость

издревле гласит:

«Великий квадрат

не имеет пределов».

Попробуй простую

фигурку сложить,

И вмиг увлечет

интересное дело.

Превращения квадратного листа бумаги

Найдите недостающий множитель

и сложите зашифрованное слово:

 Оригами  А Г 2с 4с 2 И М 5ас 4ас 2 О Р 3с 2 3ас Древнее японское декоративное  искусство бумажной пластики

Оригами

А

Г

2

И

М

5ас

4ас 2

О

Р

2

3ас

Древнее японское декоративное

искусство бумажной пластики

Подведение итогов Достигли поставленной цели ? Какие были трудности? Что было интересно? Кто считает, что тему усвоил? Кому требуется помощь? Вернемся к маршрутным листам и отметим тот рисунок, который выражает ваше настроение на конец урока.

Подведение итогов

  • Достигли поставленной цели ?
  • Какие были трудности?
  • Что было интересно?
  • Кто считает, что тему усвоил?
  • Кому требуется помощь?
  • Вернемся к маршрутным листам и отметим тот рисунок, который выражает ваше настроение на конец урока.
Домашнее задание п.28 №656, 659

Домашнее задание

  • п.28 №656, 659
Спасибо за урок!

Спасибо за урок!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!