Просмотр содержимого документа
«Презентация по алгебре»
«Вынесение общего множителя за скобки»
Девиз урока: « Мало иметь хороший ум,
главное – хорошо его применять».
Устная работа
Схемы.
+
=
+
+
+
=
=
+
+
Вынести за скобки общий множитель:
- ma – mb
- 6k – 12c
- x 4 + 2x 5
- a 7 – a 6 +a 2
- 15m 3 – 9m 2
Картинная галерея
Перед вами фамилии ученых - математиков.
Возле каждой фамилии подписаны числовые выражения.
Ваша задача: выполнить действия и по полученным ответам догадаться, о каком ученом шла речь в тексте.
Архимед Пифагор
– 4b 5аb
Евклид Декарт Галуа
5b – 5а b 4b
Этот античный ученый побеждал на Олимпийских играх и впервые открыл математическую теорию музыки
Пифагор
Ученый, который несмотря на свою молодость, успел сделать много открытий в
математике, но, к сожалению, был убит на дуэли в 21 год
Галуа
Его любимая фраза – «что и требовалось доказать»
Евклид
Инструменты
Вопрос №1
Летописец сообщает, что строительство Успенского собора в Кремле велось в « кружало и в правило ». К помощи каких инструментов прибегли мастера?
Вопрос №2
Длинный многоместный открытый экипаж с продольной перегородкой . Служил городским общественным транспортом в России в 19 веке
Вопрос №3
Древними цивилизациями это
устройство применялось для
арифметических вычислений
Вопрос №4
Назовите древний геометрический инструмент , который, по утверждению римского поэта Овидия (I в.), был изобретен в Древней Греции .
4. Циркуль 3. Абак
1 . Циркуль, линейка. 2. Линейка
Японская мудрость
издревле гласит:
«Великий квадрат
не имеет пределов».
Попробуй простую
фигурку сложить,
И вмиг увлечет
интересное дело.
Превращения квадратного листа бумаги
Найдите недостающий множитель
и сложите зашифрованное слово:
Оригами
А
Г
2с
4с 2
И
М
5ас
4ас 2
О
Р
3с 2
3ас
Древнее японское декоративное
искусство бумажной пластики
Подведение итогов
- Достигли поставленной цели ?
- Какие были трудности?
- Что было интересно?
- Кто считает, что тему усвоил?
- Кому требуется помощь?
- Вернемся к маршрутным листам и отметим тот рисунок, который выражает ваше настроение на конец урока.
Домашнее задание
Спасибо за урок!