СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Периметр многоугольника"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

использование презентации при объяснении и закреплении новой темы

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Периметр многоугольника"»

Математика 2 класс    УМК «Школа России»

Математика 2 класс УМК «Школа России»

Устный счёт 40 80 22 20 + 36 41 74 60, 100, 56, 94, 61, 42.

Устный счёт

40

80

22

20 +

36

41

74

60, 100, 56, 94, 61, 42.

Устный счёт 63 79 45  - 40 60 80 70 23, 39, 20, 30, 40, 5.

Устный счёт

63

79

45

- 40

60

80

70

23, 39, 20, 30, 40, 5.

Как называются эти фигуры? 1) 2см 2см 2см + 2см + 3см = 7см 2) 3см 2см 4см 3см 4см 3см + 4см + 2см + 4см = 13см

Как называются эти фигуры?

1)

2см

2см

2см + 2см + 3см = 7см

2)

3см

2см

4см

3см

4см

3см + 4см + 2см + 4см = 13см

Геометрическое задание Геометрическое задание 2) 1) Чтобы найти длину ломаной надо измерить звенья и сложить полученные величины

Геометрическое задание

Геометрическое задание

2)

1)

Чтобы найти длину ломаной надо измерить звенья и сложить полученные величины

Что объединяет эти фигуры?

Что объединяет эти фигуры?

2 2 5 5 2 2 М Е 2 Р И 2 4 4 6 1 3 2 3 5 5 6 2 2 Т Е 5 П Р 3 3 4 4 4 2 3 СУММА ДЛИН СТОРОН 6 8 12 10 13 15 18 11

2

2

5

5

2

2

М

Е

2

Р

И

2

4

4

6

1

3

2

3

5

5

6

2

2

Т

Е

5

П

Р

3

3

4

4

4

2

3

СУММА ДЛИН СТОРОН

6

8

12

10

13

15

18

11

В древнем Египте границы земельных участков измеряли ходьбой.  Египтяне шли по границе своего участка и измеряли его. Так и появилось слово: пире – ходить ,   метрос – измерять  ПЕРИМЕТР

В древнем Египте границы земельных участков измеряли ходьбой. Египтяне шли по границе своего участка и измеряли его. Так и появилось слово: пире ходить , метрос измерять ПЕРИМЕТР

Алгоритм  нахождения периметра (Р) 1.Выясняю, что эта за фигура. 2.Вспоминаю правила нахождения Р. 3.Выполняю действия сложения.  ( Сколько сторон у фигуры, столько и должно быть слагаемых в записи выражения ) 4 . Не забыть указать, в каких единицах измерения вычислили Р ( см, дм, м, мм )

Алгоритм нахождения периметра (Р)

1.Выясняю, что эта за фигура.

2.Вспоминаю правила нахождения Р.

3.Выполняю действия сложения.

( Сколько сторон у фигуры, столько и должно быть слагаемых в записи выражения )

4 . Не забыть указать, в каких единицах измерения вычислили Р ( см, дм, м, мм )

Стр.42 № 1 (1)  а). 1 ряд вычисляет, чему равен периметр синего многоугольника; б). 2 ряд вычисляет, чему равен периметр розового треугольника; в). 3 ряд вычисляет, чему равен периметр зелёной фигуры.

Стр.42 № 1 (1)

  • а). 1 ряд вычисляет, чему равен периметр синего многоугольника;
  • б). 2 ряд вычисляет, чему равен периметр розового треугольника;
  • в). 3 ряд вычисляет, чему равен периметр зелёной фигуры.
Проверка

Проверка

РЕФЛЕКСИЯ  Закончите предложения:  Сегодня я узнал … Я научился … Теперь я могу … Мне захотелось …  Оцените свою работу  - мне всё понятно  - ещё сомневаюсь, допускаю ошибки.  - я большую часть заданий не понял, мне нужна помощь.

РЕФЛЕКСИЯ

Закончите предложения:

  • Сегодня я узнал …
  • Я научился …
  • Теперь я могу …
  • Мне захотелось …

Оцените свою работу

  • - мне всё понятно
  • - ещё сомневаюсь, допускаю ошибки.
  • - я большую часть заданий не понял, мне нужна помощь.
МОЛОДЦЫ! Спасибо за урок!

МОЛОДЦЫ!

Спасибо за урок!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!