СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация педагогического совета "Способы формирования ЕНГ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация педагогического совета

Просмотр содержимого документа
«Презентация педагогического совета "Способы формирования ЕНГ"»

Естественнонаучная грамотность Выполнили студентки 21П-7 группы: Бабкина Полина, Бадьина Юлия, Грачева Анастасия, Марюшко Анна

Естественнонаучная грамотность

Выполнили студентки 21П-7 группы: Бабкина Полина, Бадьина Юлия, Грачева Анастасия, Марюшко Анна

А. А. Леонтьев писал: «Если формальная грамотность — это владение навыками и умениями техники чтения, то функциональная грамотность — это способность человека свободно использовать эти навыки для извлечения информации из реального текста — для его понимания, сжатия, трансформации». А.А. Леонтьев 14.01.1936 г. - 12.08.2004 г.

А. А. Леонтьев писал: «Если формальная грамотность — это владение навыками и умениями техники чтения, то функциональная грамотность — это способность человека свободно использовать эти навыки для извлечения информации из реального текста — для его понимания, сжатия, трансформации».

А.А. Леонтьев

14.01.1936 г. - 12.08.2004 г.

Естественнонаучная грамотность

Естественнонаучная грамотность

Естественнонаучная грамотность – это способность человека занимать активную гражданскую позицию по общественно значимым вопросам, связанным с естественными науками, и его готовность интересоваться естественно-научными идеями.

Естественнонаучная грамотность – это способность человека занимать активную гражданскую позицию по общественно значимым вопросам, связанным с естественными науками, и его готовность интересоваться естественно-научными идеями.

Формирование всесторонне развитой личности Основой процесса выступает функциональная грамотность, так как под ней понимают «способность человека решать стандартные жизненные задачи в различных сферах жизни и деятельности на основе прикладных знаний».

Формирование всесторонне развитой личности

Основой процесса выступает функциональная грамотность, так как под ней понимают «способность человека решать стандартные жизненные задачи в различных сферах жизни и деятельности на основе прикладных знаний».

Задачи для повышения уровня естественнонаучной грамотности: использовать учебные задания с учётом реальных жизненных ситуаций; задачи, моделирующие конкретные практические ситуации; задачи на применение знаний в нестандартных ситуациях; задания на преобразование и интерпретацию данных. Биология География Окружающий мир Химия Физика

Задачи для повышения уровня естественнонаучной грамотности:

  • использовать учебные задания с учётом реальных жизненных ситуаций;
  • задачи, моделирующие конкретные практические ситуации;
  • задачи на применение знаний в нестандартных ситуациях;
  • задания на преобразование и интерпретацию данных.

Биология

География

Окружающий мир

Химия

Физика

Задания для формирования и оценивания естественнонаучной грамотности

Задания для формирования и оценивания естественнонаучной грамотности

Задания по оцениванию естественнонаучной грамотности

Задания по оцениванию естественнонаучной грамотности

• умение, на оценивание которого направлен вопрос; • тип естественнонаучного знания, затрагиваемый в вопросе; • контекст; • познавательный уровень (или степень трудности) вопроса. Критерии к вопросам

• умение, на оценивание которого направлен вопрос;

• тип естественнонаучного знания, затрагиваемый в вопросе;

• контекст;

• познавательный уровень (или степень трудности) вопроса.

Критерии к вопросам

Эффективные педагогические практики: • создание учебных ситуаций; • учение в общении, или учебное сотрудничество; • поисковая активность; • оценочная самостоятельность школьников.

Эффективные педагогические практики:

• создание учебных ситуаций;

• учение в общении, или учебное сотрудничество;

• поисковая активность;

• оценочная самостоятельность школьников.

Список литературы: Оценка естественнонаучной грамотности в исследовании PISA Заданиям по оцениванию естественнонаучной грамотности Естественно-научная грамотность в начальной школе. ФГОС НОО

Список литературы:

Оценка естественнонаучной грамотности в исследовании PISA

Заданиям по оцениванию естественнонаучной грамотности

Естественно-научная грамотность в начальной школе.

ФГОС НОО


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!