СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация открытого интегрированного урока географии и литературы в 6 классе по теме "Горы"

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация открытого интегрированного урока географии и литературы в 6 классе по теме "Горы"»

Рельеф – это совокупность неровностей земной поверхности

Рельеф – это совокупность неровностей земной поверхности

Тема урока: Горы суши

Тема урока:

Горы суши

Задачи урока:    Называть различные формы рельефа:    Устно описывать особенности гор;    Найти на физической карте не менее 7 горных хребтов;    Различать горы по высоте;    Работать индивидуально и в группе;    Находить свои ошибки и недочеты в работе.

Задачи урока: Называть различные формы рельефа: Устно описывать особенности гор; Найти на физической карте не менее 7 горных хребтов; Различать горы по высоте; Работать индивидуально и в группе; Находить свои ошибки и недочеты в работе.

Гора  – это выпуклая форма рельефа большей высоты, чем холм, с относительной высотой более 200 метров и резко выраженной подошвой склона.

Гора – это выпуклая форма рельефа большей высоты, чем холм, с относительной высотой более 200 метров и резко выраженной подошвой склона.

Горный хребет

Горный хребет

Горная страна

Горная страна

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Разноуровневые задания на выбор 1 уровень: Выучить параграф 46, задание с контурной картой: нанести на контурную карту горы, названные в параграфе, 2 уровень: определить координаты самых высоких горных вершин каждого материка (карточка), 3 уровень: творческие задания: сочинение – миниатюра «Пейзажи России»

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

Разноуровневые задания на выбор

1 уровень: Выучить параграф 46, задание с контурной картой: нанести на контурную карту горы, названные в параграфе,

2 уровень: определить координаты самых высоких горных вершин каждого материка (карточка),

3 уровень: творческие задания: сочинение – миниатюра «Пейзажи России»

СПАСИБО ЗА УРОК!!!

СПАСИБО ЗА УРОК!!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!