СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Особенности создания коммуникативной среды для неговорящих детей".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Особенности создания коммуникативной среды для неговорящих детей".

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Особенности создания коммуникативной среды для неговорящих детей".»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Белоомутская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

«Особенности создания коммуникативной среды для неговорящих детей с использованием инновационных педагогических технологий»

Инновационная технология Это продуманная во всех деталях технология, основанная на внедрении современных, новых методов и приёмов коррекционной работы, направленной на повышение её качества.

Инновационная технология

  • Это продуманная во всех деталях технология, основанная на внедрении современных, новых методов и приёмов коррекционной работы, направленной на повышение её качества.
ВИДЫ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Аромотерапия и библиотерапия Дистанционные образовательные технологии ИКТ (логические компьютерные игры) Арт-терапия, сказкотерапия, психосоматическая гимнастика Здоровьесберегающие технологии

ВИДЫ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Аромотерапия и

библиотерапия

Дистанционные образовательные технологии

ИКТ

(логические компьютерные игры)

Арт-терапия, сказкотерапия, психосоматическая гимнастика

Здоровьесберегающие

технологии

ЗАДАЧИ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ДЕТЬМИ 1 Стимуляция речевой и психической активности.   2 Развитие эмоционального общения со взрослым   3 Совершенствование способности к подражанию действиям взрослого, сверстников   4 Развитие и коррекция психофизиологической основы речевой деятельности : разных видов восприятия, физиологического и речевого дыхания, артикуляционных навыков и т.д.   5 Формирование мотивационно - побудительного уровня речевой деятельности   6 Формирование внутреннего и внешнего лексикона, обеспечивающего минимальное общение   7 Формирование первоначальных навыков грамматического (морфологического и синтаксического) структурирования речевого сообщения.   8 Профилактика возникновения вторичных речевых нарушений.  

ЗАДАЧИ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ДЕТЬМИ

  • 1 Стимуляция речевой и психической активности.  
  • 2 Развитие эмоционального общения со взрослым  
  • 3 Совершенствование способности к подражанию действиям взрослого, сверстников  
  • 4 Развитие и коррекция психофизиологической основы речевой деятельности : разных видов восприятия, физиологического и речевого дыхания, артикуляционных навыков и т.д.  
  • 5 Формирование мотивационно - побудительного уровня речевой деятельности  
  • 6 Формирование внутреннего и внешнего лексикона, обеспечивающего минимальное общение  
  • 7 Формирование первоначальных навыков грамматического (морфологического и синтаксического) структурирования речевого сообщения.  
  • 8 Профилактика возникновения вторичных речевых нарушений.  
НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ Жесты Мимика Система символов (пиктограмма)

НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ

Жесты

Мимика

Система символов

(пиктограмма)

МЕТОД ПИКТОГРАММ Пиктограмма — (от лат.Pictus — рисовать и греч.Γράμμα — запись) — знак, отображающий важнейшие узнаваемые черты объекта, предметов, явлений на которые он указывает, чаще всего в схематическом виде.   Актуальность использования метода пиктограмм  заключается в том, что он помогает:  Облегчить общение.  Улучшить всестороннее развитие ребёнка.  Активизировать речемыслительную деятельность  (память, внимание, мышление).

МЕТОД ПИКТОГРАММ

Пиктограмма — (от лат.Pictus — рисовать и греч.Γράμμα — запись) — знак, отображающий важнейшие узнаваемые черты объекта, предметов, явлений на которые он указывает, чаще всего в схематическом виде.

Актуальность использования метода пиктограмм

заключается в том, что он помогает:

Облегчить общение.

Улучшить всестороннее развитие ребёнка.

Активизировать речемыслительную деятельность

(память, внимание, мышление).

На территории Луховицкого муниципального округа расположен  Комплексный центр социального обслуживания населения, где функционирует  отделение реабилитации для детей с  ограниченными физическими и умственными возможностями и отделение дневного пребывания  детей.

На территории Луховицкого муниципального округа расположен Комплексный центр социального обслуживания населения, где функционирует  отделение реабилитации для детей с  ограниченными физическими и умственными возможностями и отделение дневного пребывания  детей.

Лечебные процедуры проводятся в специально оборудованных кабинетах:  - зал ЛФК (оснащен детскими тренажерами, в том числе тренажером Гросса, имеется костюм «Регент»);  - кабинет ароматерапии;  - галокамера;  - сенсорная  комната;  - кабинет БОС;   -кабинет механотерапии верхних и нижних конечностей (оснащен аппаратом «Корвит», тренажерами МотоМед комплекс «Дон» для развития моторики и др.);    - физиотерапевтический кабинет (оснащен аппаратами лазеротерапии, импульсной терапии и лекарственного электрофореза, проводятся ингаляции);  - кабинет массажа;  - кабинет коррекции зрения;  - иммерсионная ванна;  - фито – бар (кислородный коктейль)  Занятия с детьми проводятся  в учебных кабинетах,  творческой студии, игровой комнате (лекотеке),  логопедическом кабинете. В реабилитации используется музыкальный луч «Саундбим».

Лечебные процедуры проводятся в специально оборудованных кабинетах: - зал ЛФК (оснащен детскими тренажерами, в том числе тренажером Гросса, имеется костюм «Регент»); - кабинет ароматерапии; - галокамера; - сенсорная  комната; - кабинет БОС;  -кабинет механотерапии верхних и нижних конечностей (оснащен аппаратом «Корвит», тренажерами МотоМед комплекс «Дон» для развития моторики и др.);   - физиотерапевтический кабинет (оснащен аппаратами лазеротерапии, импульсной терапии и лекарственного электрофореза, проводятся ингаляции); - кабинет массажа; - кабинет коррекции зрения; - иммерсионная ванна; - фито – бар (кислородный коктейль) Занятия с детьми проводятся  в учебных кабинетах,  творческой студии, игровой комнате (лекотеке),  логопедическом кабинете. В реабилитации используется музыкальный луч «Саундбим».

СПАСИБО ЗА  ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!