СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация «Организационно-педагогические условия развития мотивации к обучению и познавательной деятельности обучающихся при использовании технологии развития критического мышления на учебных занятиях ОУД «История»

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. Цель - самоанализ и оценка результатов собственной педагогической деятельности.
  2. Задачи : 1.описать  достигнутые результаты обучающихся; 2.раскрыть условия педагогической деятельности; 3.выявить проблемы, возникшие в ходе анализа использования продуктивных методов и форм деятельности; 4.определить направления дальнейшей педагогической деятельности.
  3. Объект-педагогическая деятельность за      межаттестационный период.
  4. Предмет--организационно-педагогические условия, обеспечивающие эффективность развития познавательной деятельности обучающихся на учебных занятиях ОУД «История».

Просмотр содержимого документа
«Презентация «Организационно-педагогические условия развития мотивации к обучению и познавательной деятельности обучающихся при использовании технологии развития критического мышления на учебных занятиях ОУД «История»»

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НОВОУРАЛЬСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ (ГАПОУ СО «НТК»)  Захарова  Светлана Петровна  ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ИСТОРИИ , IКК Новоуральск 2018г

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

НОВОУРАЛЬСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

(ГАПОУ СО «НТК»)

Захарова Светлана Петровна

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

ИСТОРИИ , IКК

Новоуральск 2018г

  АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ    «Организационно-педагогические условия развития мотивации к обучению и познавательной деятельности обучающихся при использовании технологии развития критического мышления на учебных занятиях ОУД «История»

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ

«Организационно-педагогические условия развития мотивации к обучению и познавательной деятельности обучающихся при использовании технологии развития критического мышления на учебных занятиях ОУД «История»

ЦЕЛЬ - самоанализ и оценка результатов собственной педагогической деятельности в межаттестационный период

ЦЕЛЬ -

самоанализ и оценка результатов собственной педагогической деятельности в межаттестационный период

Задачи : описать достигнутые результаты обучающихся; раскрыть условия педагогической деятельности; выявить проблемы, возникшие в ходе анализа использования продуктивных методов и форм деятельности; определить направления дальнейшей педагогической деятельности.

Задачи :

  • описать достигнутые результаты обучающихся;
  • раскрыть условия педагогической деятельности;
  • выявить проблемы, возникшие в ходе анализа использования продуктивных методов и форм деятельности;
  • определить направления дальнейшей педагогической деятельности.

 Объект - педагогическая деятельность за межаттестационный период.  Предмет организационно-педагогические условия, обеспечивающие эффективность развития познавательной деятельности обучающихся на учебных занятиях ОУД «История».

Объект

- педагогическая деятельность за межаттестационный период.

Предмет

  • организационно-педагогические условия, обеспечивающие эффективность развития познавательной деятельности обучающихся на учебных занятиях ОУД «История».

Нормативно-правовые документы:   Конституция РФ; Закон РФ «Об образовании»; Трудовой кодекс РФ; Постановление Правительства РФ «Типовое положение об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении); Приказ Министерства образования и науки РФ «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»; Письмо Министерства образования РФ и Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации «Разъяснения по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утвержденного приказом Минобразования России»; Концепция федеральной целевой программы развития образования на 2016 – 2020 годы, утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2014 г. N 2765-р; Закон Свердловской области от 16.07.2013 №78-ОЗ «Об образовании в Свердловской области».

Нормативно-правовые документы:

  •  
  • Конституция РФ;
  • Закон РФ «Об образовании»;
  • Трудовой кодекс РФ;
  • Постановление Правительства РФ «Типовое положение об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении);
  • Приказ Министерства образования и науки РФ «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»;
  • Письмо Министерства образования РФ и Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации «Разъяснения по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утвержденного приказом Минобразования России»;
  • Концепция федеральной целевой программы развития образования на 2016 – 2020 годы, утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2014 г. N 2765-р;
  • Закон Свердловской области от 16.07.2013 №78-ОЗ «Об образовании в Свердловской области».
 Принципы педагогической деятельности сотрудничество;  эффективность;  целесообразность;  вариативность;  творчество;  алгоритмизация; демократичность.

Принципы педагогической деятельности

  • сотрудничество;
  • эффективность;
  • целесообразность;
  • вариативность;
  • творчество;
  • алгоритмизация;
  • демократичность.

 1. Анализ результатов педагогической деятельности за межаттестационный период  Результаты работы по реализации основных направлений педагогической деятельности в межаттестационный период.

1. Анализ результатов педагогической деятельности за межаттестационный период

Результаты работы по реализации основных направлений педагогической деятельности в межаттестационный период.

 05.12.18  Тема-?

05.12.18 Тема-?

 1-я стадия «Вызов»

1-я стадия «Вызов»

2-я стадия «Инсерт» «✓» «+» Петр I — первый российский император «–» Издал

2-я стадия «Инсерт»

«✓»

«+»

Петр I — первый российский император

«–»

Издал "Табель о рангах"

«?»

Петр I перенес празднование Нового Года на 1 января

Что еще нового появилось в России во время правления Петра I?

3-я стадия  «Рефлексия» Для 1-го курса: Тема «Русские земли и княжества в XII – середине XV в»-эссе «Один день из жизни крестьянина».  Для 2-го курса : Тема «Россия в XIX вв.» -эссе об одном из деятелей декабристского восстания, его политических взглядах .  Тема «Современная Россия»- эссе «Проблемы и перспективы современной России».

3-я стадия «Рефлексия»

  • Для 1-го курса: Тема «Русские земли и княжества в XII – середине XV в»-эссе «Один день из жизни крестьянина».
  • Для 2-го курса : Тема «Россия в XIX вв.» -эссе об одном из деятелей декабристского восстания, его политических взглядах .
  • Тема «Современная Россия»- эссе «Проблемы и перспективы современной России».
 Внеаудиторная деятельность

Внеаудиторная деятельность

I. Результаты освоения обучающимися образовательной программы ОУД «История» и показатели динамики их достижений (средние данные за межаттестационный период)

I. Результаты освоения обучающимися образовательной программы ОУД «История» и показатели динамики их достижений (средние данные за межаттестационный период)

II. Положительная динамика образованности обучающихся

II. Положительная динамика образованности обучающихся

3. Проектирование деятельности на следующий межаттестационный период

3. Проектирование деятельности на следующий межаттестационный период

Тема педагогического проекта  «Создание условий для формирования ОК у обучающихся на ОУД «История».

Тема педагогического проекта

«Создание условий для формирования ОК

у обучающихся на ОУД «История».

«Диагностика уровня сформированности компонентов деятельности и ОК у обучающихся» Разработчик: Темняткина Ольга Владимировна Цель: установление уровня сформированности учебной мотивации у обучающихся, соотношения уровня сформированности компонентов деятельности, ОК и УУД, анализ полученных данных, составление рекомендаций.

«Диагностика уровня сформированности компонентов деятельности и ОК у обучающихся»

  • Разработчик: Темняткина Ольга Владимировна
  • Цель: установление уровня сформированности учебной мотивации у обучающихся, соотношения уровня сформированности компонентов деятельности, ОК и УУД, анализ полученных данных, составление рекомендаций.
 План педагогических действий Анализ состояния данной проблемы; входное диагностирование (сентябрь 2019г.)  Изучение литературы (октябрь 2019 г.)  Разработать тест для Дифференцированного зачёта по компонентам деятельности (2019-2022 г.)  Изучение основ конструирования учебного занятия для создания условий формирования ОК, личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС при освоении учебного материала, знакомство с опытом работы преподавателей по данной проблеме (2019-2020 г.)  Описание выполненных мероприятий (2023г.)  Анализ результатов педагогического эксперимента (2023 г.)

План педагогических действий

  • Анализ состояния данной проблемы; входное диагностирование (сентябрь 2019г.)
  • Изучение литературы (октябрь 2019 г.)
  • Разработать тест для Дифференцированного зачёта по компонентам деятельности (2019-2022 г.)
  • Изучение основ конструирования учебного занятия для создания условий формирования ОК, личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС при освоении учебного материала, знакомство с опытом работы преподавателей по данной проблеме (2019-2020 г.)
  • Описание выполненных мероприятий (2023г.)
  • Анализ результатов педагогического эксперимента (2023 г.)
Планируемый результат Положительная динамика следующих составляющих: повышение качества учебно-познавательной деятельности (повышение среднего балла по предмету ); Продолжить работать над формированием внутренней мотивации обучающихся; удовлетворённость обучающихся результатами своей деятельности; повышение уровня познавательной активности обучающихся; повышение качества подготовки обучающихся к промежуточной аттестации ; повышение интенсивности учебного занятия через создание системы мотивационных приёмов, мультимедиатеки, интернет- ресурсов.

Планируемый результат

Положительная динамика следующих составляющих:

  • повышение качества учебно-познавательной деятельности (повышение среднего балла по предмету );
  • Продолжить работать над формированием внутренней мотивации обучающихся;
  • удовлетворённость обучающихся результатами своей деятельности;
  • повышение уровня познавательной активности обучающихся;
  • повышение качества подготовки обучающихся к промежуточной аттестации ;
  • повышение интенсивности учебного занятия через создание системы мотивационных приёмов, мультимедиатеки, интернет- ресурсов.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!