Просмотр содержимого документа
«Презентация «Организационно-педагогические условия развития мотивации к обучению и познавательной деятельности обучающихся при использовании технологии развития критического мышления на учебных занятиях ОУД «История»»
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НОВОУРАЛЬСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
(ГАПОУ СО «НТК»)
Захарова Светлана Петровна
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
ИСТОРИИ , IКК
Новоуральск 2018г
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ
«Организационно-педагогические условия развития мотивации к обучению и познавательной деятельности обучающихся при использовании технологии развития критического мышления на учебных занятиях ОУД «История»
ЦЕЛЬ -
самоанализ и оценка результатов собственной педагогической деятельности в межаттестационный период
Задачи :
- описать достигнутые результаты обучающихся;
- раскрыть условия педагогической деятельности;
- выявить проблемы, возникшие в ходе анализа использования продуктивных методов и форм деятельности;
- определить направления дальнейшей педагогической деятельности.
Объект
- педагогическая деятельность за межаттестационный период.
Предмет
- организационно-педагогические условия, обеспечивающие эффективность развития познавательной деятельности обучающихся на учебных занятиях ОУД «История».
Нормативно-правовые документы:
- Конституция РФ;
- Закон РФ «Об образовании»;
- Трудовой кодекс РФ;
- Постановление Правительства РФ «Типовое положение об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении);
- Приказ Министерства образования и науки РФ «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»;
- Письмо Министерства образования РФ и Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации «Разъяснения по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утвержденного приказом Минобразования России»;
- Концепция федеральной целевой программы развития образования на 2016 – 2020 годы, утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2014 г. N 2765-р;
- Закон Свердловской области от 16.07.2013 №78-ОЗ «Об образовании в Свердловской области».
Принципы педагогической деятельности
- сотрудничество;
- эффективность;
- целесообразность;
- вариативность;
- творчество;
- алгоритмизация;
- демократичность.
1. Анализ результатов педагогической деятельности за межаттестационный период
Результаты работы по реализации основных направлений педагогической деятельности в межаттестационный период.
05.12.18 Тема-?
1-я стадия «Вызов»
2-я стадия «Инсерт»
«✓»
«+»
Петр I — первый российский император
«–»
Издал "Табель о рангах"
«?»
Петр I перенес празднование Нового Года на 1 января
Что еще нового появилось в России во время правления Петра I?
3-я стадия «Рефлексия»
- Для 1-го курса: Тема «Русские земли и княжества в XII – середине XV в»-эссе «Один день из жизни крестьянина».
- Для 2-го курса : Тема «Россия в XIX вв.» -эссе об одном из деятелей декабристского восстания, его политических взглядах .
- Тема «Современная Россия»- эссе «Проблемы и перспективы современной России».
Внеаудиторная деятельность
I. Результаты освоения обучающимися образовательной программы ОУД «История» и показатели динамики их достижений (средние данные за межаттестационный период)
II. Положительная динамика образованности обучающихся
3. Проектирование деятельности на следующий межаттестационный период
Тема педагогического проекта
«Создание условий для формирования ОК
у обучающихся на ОУД «История».
«Диагностика уровня сформированности компонентов деятельности и ОК у обучающихся»
- Разработчик: Темняткина Ольга Владимировна
- Цель: установление уровня сформированности учебной мотивации у обучающихся, соотношения уровня сформированности компонентов деятельности, ОК и УУД, анализ полученных данных, составление рекомендаций.
План педагогических действий
- Анализ состояния данной проблемы; входное диагностирование (сентябрь 2019г.)
- Изучение литературы (октябрь 2019 г.)
- Разработать тест для Дифференцированного зачёта по компонентам деятельности (2019-2022 г.)
- Изучение основ конструирования учебного занятия для создания условий формирования ОК, личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС при освоении учебного материала, знакомство с опытом работы преподавателей по данной проблеме (2019-2020 г.)
- Описание выполненных мероприятий (2023г.)
- Анализ результатов педагогического эксперимента (2023 г.)
Планируемый результат
Положительная динамика следующих составляющих:
- повышение качества учебно-познавательной деятельности (повышение среднего балла по предмету );
- Продолжить работать над формированием внутренней мотивации обучающихся;
- удовлетворённость обучающихся результатами своей деятельности;
- повышение уровня познавательной активности обучающихся;
- повышение качества подготовки обучающихся к промежуточной аттестации ;
- повышение интенсивности учебного занятия через создание системы мотивационных приёмов, мультимедиатеки, интернет- ресурсов.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!