Описание результатов педагогической деятельности
Алимбочка Татьяна Николаевна воспитатель дошкольной группы
Деятельность по защите прав участников образовательного процесса и поддержка в выполнении ими своих обязанностей.
- обеспечить двойную защиту детей (со стороны родителей и педагогов), эмоциональный комфорт;
- вовлечение родителей в воспитательно-образовательный процесс (тематические выставки, реализация проектов, совместные досуговые мероприятия, экскурсии, целевые прогулки);
- повышение психолого-педагогической компетентности родителей (родительские собрания, «круглые столы» с решением педагогических ситуаций, консультации и т.д.);
- формирование позитивного опыта семейного воспитания (представление передового опыта семейного воспитания, беседы, деловая игра);
- пропаганда здорового образа жизни (спортивные и оздоровительные мероприятия);
- наглядная пропаганда (оформление группового стенда, папок-передвижек).
Основные задачи направления деятельности
Родители являются соучастниками в процессе развития и воспитания детей
Совместное творчество детей и родителей
- 81% опрошенных родителей дали высокую оценку работе; - 19 % родителей считают проведенную работу на хорошем уровне.
Деятельность по предоставлению воспитанникам дополнительного образования через систему кружков, клубов, секций,объединений
Кружок «Наши руки не для скуки»
Для работы в кружке ставила следующие задачи:
• обучение детей различным приемам преобразования бумаги, ткани, природного и бросового материалов;
• изготовление детьми атрибутов для сюжетно-ролевых и дидактических игр, использование детских поделок для оформления интерьера своей группы;
• воспитание трудолюбия, аккуратности, желание доводить начатое дело до конца.
В рамках кружковой работы сформировалась традиция организовывать выставки детского творчества
Результатом работы стали победы и призовые места в творческих конкурсах различного уровня:
Наименование конкурса
Уровень
«Рукавица Деда Мороза»
Районный
Год
«Краски осени»
Результат
Декабрь 2017
Российский
«Новогодняя гирлянда»
Районный
Грамота, 2-место
«Парад военной техники»
Ноябрь 2018
Декабрь 2016
Диплом
Муниципальный
Грамота, 3-е место
Май 2019
Благодарственное письмо
Выстраивание системы образовательного процесса.
- Приоритетным направлением моей педагогической работы является - познавательно-исследовательская деятельность с использованием проектного метода
Задачи:
- Развитие у детей дошкольного возраста предпосылок диалектического мышления, т.е. способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей и взаимозависимостей, что, в свою очередь способствует проявлению творческих способностей.
- Развитие собственного познавательного опыта в обобщенном виде с помощью наглядных средств.
- Расширение перспектив опытно – экспериментальной деятельности путем включения детей в мыслительные, поисковые, моделирующие, преобразующие действия.
- Поддержание у детей инициативы, сообразительности, пытливости, самостоятельности, оценочного и критического отношения к миру.
С целью достижения новых образовательных результатов использую следующие современные образовательные технологии:
- проектная деятельность
- здоровьесберегающая технология
- игровая технология
Проектный метод проходит через все виды детской деятельности: Подготовительный этап
Основной этап 1. Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Результат взаимодействия с родителями
Демонстрационный материал,
предоставленный родителями
Предметно-пространственной среда – организация центра «Маленький почемучка»
Повышение качества подготовки к школе:
Выпуск 2003-2007 уч.г.
- 84,2
Выпуск 2007-2011уч.г.
- 87,4%
Выпуск 2011-2015уч.г. - 88,9%
Развитие социальной компетентности воспитанников
- Поселковая библиотека
- ОГБДД по Северо-Енисейскому району
- МБОУ «Новокаламинская средняя школа №6»
- Новокаламинское отделение связи «Почта России»
- Музей МБОУ «НСШ №6»
- СДК «Калами»
- МУ РДК «Металлург»
Взаимодействие
с социально значимыми учреждениями района :
По результатам диагностики ключевые компетенции детей сформированы на:
- Социальная компетентность – 80% Коммуникативная – 83% Деятельностная – 90%
Деятельность в области здоровьесбережения
- Разработала систему оздоровительных мероприятий, включающих:
- закаливающие мероприятия,
- дыхательные упражнения,
- гимнастику после сна,
- коррегирующие упражнения,
- пальчиковый массаж,
- гимнастику для глаз
Результаты работы в 2015-2016 учебном году: снижение заболеваемости детей моей группы на 6%.
Показатели физического развития детей:
Уровни физического развития
2014 – 2015 учебный год
Сентябрь
Высокий
20%
Май
Средний
30%
37,8 %
Низкий
42,2%
60,4%
9,6 %
Ежегодно принимаем участие в районной Спартакиаде воспитанников ДОУ.
Одним из условий здоровьесбережения, считаю профилактику дорожно-транспортного травматизма. С 2010 года являюсь ответственным по профилактике детского дорожного травматизма.
Возглавляемая мною работа неоднократно отмечалась в муниципальном конкурсе «Лучшая профилактическая работа по пропаганде БДД»:
- 2017году – Благодарственное письмо Начальника ОГИБДД ОМВД России по Северо-Енисейскому району за весомый вклад в профилактическую работу по сокращению детского дорожно-транспортного травматизма;
- III место 2017-2018 учебном году – диплом в муниципальном конкурсе на лучшую организацию профилактической работы по пропаганде безопасности дорожного движения.
Деятельность по обобщению и распространению собственного педагогического опыта.
- В 2015 году в составе рабочей группы ДОУ приняла участие в разработке основной общеобразовательной программы ДОУ в соответствии с ФГОС ДО.
- В 2017г. – приняла участие в районом конкурсе среди ДОУ - на лучший информационный уголок «Раздевалка – визитная карточка группы», заняла 3 место.
- Вхожу в состав рабочей группы по разработке основной образовательной программы ДОУ в соответствии с ФГОС ДО.
В 2017году – в рамках методической недели провела открытое занятие в младшей группе : «Наташина прогулка»
Участие в деятельности профессиональных сообществ
- Являюсь участником районного методического объединения по внедрению новых педагогических технологий, во встречах за круглым столом по вопросам организации детской проектной, экспериментально-исследовательской деятельности и преемственности детский сад – школа.
- В отношениях с коллегами придерживаюсь принципа сотрудничества и взаимоуважения.
Благодарю за внимание!