СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Описание педагогической деятельности"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Описание педагогической деятельности"»

Описание результатов педагогической деятельности

Описание результатов педагогической деятельности

Алимбочка Татьяна Николаевна  воспитатель дошкольной группы

Алимбочка Татьяна Николаевна воспитатель дошкольной группы

Деятельность по защите прав участников образовательного процесса и поддержка в выполнении ими своих обязанностей.   - обеспечить двойную защиту детей (со стороны родителей и педагогов), эмоциональный комфорт; - вовлечение родителей в воспитательно-образовательный процесс (тематические выставки, реализация проектов, совместные досуговые мероприятия, экскурсии, целевые прогулки); - повышение психолого-педагогической компетентности родителей (родительские собрания, «круглые столы» с решением педагогических ситуаций, консультации и т.д.); - формирование позитивного опыта семейного воспитания (представление передового опыта семейного воспитания, беседы, деловая игра); - пропаганда здорового образа жизни (спортивные и оздоровительные мероприятия); - наглядная пропаганда (оформление группового стенда, папок-передвижек). Основные задачи направления деятельности

Деятельность по защите прав участников образовательного процесса и поддержка в выполнении ими своих обязанностей.

- обеспечить двойную защиту детей (со стороны родителей и педагогов), эмоциональный комфорт;

- вовлечение родителей в воспитательно-образовательный процесс (тематические выставки, реализация проектов, совместные досуговые мероприятия, экскурсии, целевые прогулки);

- повышение психолого-педагогической компетентности родителей (родительские собрания, «круглые столы» с решением педагогических ситуаций, консультации и т.д.);

- формирование позитивного опыта семейного воспитания (представление передового опыта семейного воспитания, беседы, деловая игра);

- пропаганда здорового образа жизни (спортивные и оздоровительные мероприятия);

- наглядная пропаганда (оформление группового стенда, папок-передвижек).

Основные задачи направления деятельности

Родители являются соучастниками в процессе развития и воспитания детей

Родители являются соучастниками в процессе развития и воспитания детей

Совместное творчество детей и родителей

Совместное творчество детей и родителей

- 81% опрошенных родителей дали высокую оценку работе;  - 19 % родителей считают проведенную работу на хорошем уровне.

- 81% опрошенных родителей дали высокую оценку работе; - 19 % родителей считают проведенную работу на хорошем уровне.

 Деятельность по предоставлению воспитанникам дополнительного образования через систему кружков, клубов, секций,объединений Кружок «Наши руки не для скуки»

Деятельность по предоставлению воспитанникам дополнительного образования через систему кружков, клубов, секций,объединений

Кружок «Наши руки не для скуки»

Для работы в кружке ставила следующие задачи: • обучение детей различным приемам преобразования бумаги, ткани, природного и бросового материалов; • изготовление детьми атрибутов для сюжетно-ролевых и дидактических игр, использование детских поделок для оформления интерьера своей группы; • воспитание трудолюбия, аккуратности, желание доводить начатое дело до конца.

Для работы в кружке ставила следующие задачи:

• обучение детей различным приемам преобразования бумаги, ткани, природного и бросового материалов;

• изготовление детьми атрибутов для сюжетно-ролевых и дидактических игр, использование детских поделок для оформления интерьера своей группы;

• воспитание трудолюбия, аккуратности, желание доводить начатое дело до конца.

В рамках кружковой работы сформировалась традиция организовывать выставки детского творчества

В рамках кружковой работы сформировалась традиция организовывать выставки детского творчества

Результатом работы стали победы и призовые места  в творческих конкурсах различного уровня: Наименование конкурса Уровень «Рукавица Деда Мороза» Районный Год «Краски осени» Результат Декабрь 2017 Российский «Новогодняя гирлянда» Районный Грамота, 2-место «Парад военной техники» Ноябрь 2018 Декабрь 2016 Диплом Муниципальный Грамота, 3-е место Май 2019 Благодарственное письмо

Результатом работы стали победы и призовые места в творческих конкурсах различного уровня:

Наименование конкурса

Уровень

«Рукавица Деда Мороза»

Районный

Год

«Краски осени»

Результат

Декабрь 2017

Российский

«Новогодняя гирлянда»

Районный

Грамота, 2-место

«Парад военной техники»

Ноябрь 2018

Декабрь 2016

Диплом

Муниципальный

Грамота, 3-е место

Май 2019

Благодарственное письмо

 Выстраивание системы образовательного процесса.     Приоритетным направлением моей педагогической работы является - познавательно-исследовательская деятельность с использованием проектного метода  Задачи: Развитие у детей дошкольного возраста предпосылок диалектического мышления, т.е. способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей и взаимозависимостей, что, в свою очередь способствует проявлению творческих способностей.  Развитие собственного познавательного опыта в обобщенном виде с помощью наглядных средств. Расширение перспектив опытно – экспериментальной деятельности путем включения детей в мыслительные, поисковые, моделирующие, преобразующие действия. Поддержание у детей инициативы, сообразительности, пытливости, самостоятельности, оценочного и критического отношения к миру.

Выстраивание системы образовательного процесса.

  • Приоритетным направлением моей педагогической работы является - познавательно-исследовательская деятельность с использованием проектного метода

Задачи:

  • Развитие у детей дошкольного возраста предпосылок диалектического мышления, т.е. способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей и взаимозависимостей, что, в свою очередь способствует проявлению творческих способностей.
  • Развитие собственного познавательного опыта в обобщенном виде с помощью наглядных средств.
  • Расширение перспектив опытно – экспериментальной деятельности путем включения детей в мыслительные, поисковые, моделирующие, преобразующие действия.
  • Поддержание у детей инициативы, сообразительности, пытливости, самостоятельности, оценочного и критического отношения к миру.
С целью достижения новых образовательных результатов использую следующие современные образовательные технологии: проектная деятельность здоровьесберегающая технология игровая технология

С целью достижения новых образовательных результатов использую следующие современные образовательные технологии:

  • проектная деятельность
  • здоровьесберегающая технология
  • игровая технология
Проектный метод проходит через все виды детской деятельности: Подготовительный этап

Проектный метод проходит через все виды детской деятельности: Подготовительный этап

Основной этап  1. Познавательное развитие

Основной этап 1. Познавательное развитие

 Социально-коммуникативное развитие

Социально-коммуникативное развитие

 Художественно-эстетическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

 Результат взаимодействия с родителями Демонстрационный материал, предоставленный родителями

Результат взаимодействия с родителями

Демонстрационный материал,

предоставленный родителями

Предметно-пространственной среда – организация центра «Маленький почемучка»

Предметно-пространственной среда – организация центра «Маленький почемучка»

Повышение качества подготовки к школе:  Выпуск 2003-2007 уч.г.  - 84,2 Выпуск 2007-2011уч.г. - 87,4% Выпуск 2011-2015уч.г. - 88,9%

Повышение качества подготовки к школе:

Выпуск 2003-2007 уч.г.

- 84,2

Выпуск 2007-2011уч.г.

- 87,4%

Выпуск 2011-2015уч.г. - 88,9%

Развитие социальной компетентности воспитанников Поселковая библиотека ОГБДД по Северо-Енисейскому району МБОУ «Новокаламинская средняя школа №6» Новокаламинское отделение связи «Почта России» Музей МБОУ «НСШ №6» СДК «Калами» МУ РДК «Металлург»  Взаимодействие  с социально значимыми учреждениями района :

Развитие социальной компетентности воспитанников

  • Поселковая библиотека
  • ОГБДД по Северо-Енисейскому району
  • МБОУ «Новокаламинская средняя школа №6»
  • Новокаламинское отделение связи «Почта России»
  • Музей МБОУ «НСШ №6»
  • СДК «Калами»
  • МУ РДК «Металлург»

Взаимодействие

с социально значимыми учреждениями района :

По результатам диагностики ключевые компетенции детей сформированы на:   Социальная компетентность – 80%  Коммуникативная – 83%  Деятельностная – 90%

По результатам диагностики ключевые компетенции детей сформированы на:

  • Социальная компетентность – 80% Коммуникативная – 83% Деятельностная – 90%
Деятельность в области здоровьесбережения  Разработала систему оздоровительных мероприятий, включающих: закаливающие мероприятия, дыхательные упражнения, гимнастику после сна, коррегирующие упражнения, пальчиковый массаж,  гимнастику для глаз

Деятельность в области здоровьесбережения

  • Разработала систему оздоровительных мероприятий, включающих:
  • закаливающие мероприятия,
  • дыхательные упражнения,
  • гимнастику после сна,
  • коррегирующие упражнения,
  • пальчиковый массаж,
  • гимнастику для глаз
Результаты работы в 2015-2016 учебном году:   снижение заболеваемости детей моей группы на 6%. Показатели физического развития детей: Уровни физического развития 2014 – 2015 учебный год Сентябрь Высокий 20% Май Средний 30% 37,8 % Низкий 42,2% 60,4% 9,6 %

Результаты работы в 2015-2016 учебном году: снижение заболеваемости детей моей группы на 6%.

Показатели физического развития детей:

Уровни физического развития

2014 – 2015 учебный год

Сентябрь

Высокий

20%

Май

Средний

30%

37,8 %

Низкий

42,2%

60,4%

9,6 %

Ежегодно принимаем участие в районной Спартакиаде воспитанников ДОУ.

Ежегодно принимаем участие в районной Спартакиаде воспитанников ДОУ.

Одним из условий здоровьесбережения, считаю профилактику дорожно-транспортного травматизма. С 2010 года являюсь ответственным по профилактике детского дорожного травматизма.

Одним из условий здоровьесбережения, считаю профилактику дорожно-транспортного травматизма. С 2010 года являюсь ответственным по профилактике детского дорожного травматизма.

Возглавляемая мною работа неоднократно отмечалась в муниципальном конкурсе «Лучшая профилактическая работа по пропаганде БДД»: 2017году – Благодарственное письмо Начальника ОГИБДД ОМВД России по Северо-Енисейскому району за весомый вклад в профилактическую работу по сокращению детского дорожно-транспортного травматизма; III место 2017-2018 учебном году – диплом в муниципальном конкурсе на лучшую организацию профилактической работы по пропаганде безопасности дорожного движения.

Возглавляемая мною работа неоднократно отмечалась в муниципальном конкурсе «Лучшая профилактическая работа по пропаганде БДД»:

  • 2017году – Благодарственное письмо Начальника ОГИБДД ОМВД России по Северо-Енисейскому району за весомый вклад в профилактическую работу по сокращению детского дорожно-транспортного травматизма;
  • III место 2017-2018 учебном году – диплом в муниципальном конкурсе на лучшую организацию профилактической работы по пропаганде безопасности дорожного движения.
Деятельность по обобщению и распространению  собственного педагогического опыта. В 2015 году в составе рабочей группы ДОУ приняла участие в разработке основной общеобразовательной программы ДОУ в соответствии с ФГОС ДО. В 2017г. – приняла участие в районом конкурсе среди ДОУ - на лучший информационный уголок «Раздевалка – визитная карточка группы», заняла 3 место. Вхожу в состав рабочей группы по разработке основной образовательной программы ДОУ в соответствии с ФГОС ДО.

Деятельность по обобщению и распространению собственного педагогического опыта.

  • В 2015 году в составе рабочей группы ДОУ приняла участие в разработке основной общеобразовательной программы ДОУ в соответствии с ФГОС ДО.
  • В 2017г. – приняла участие в районом конкурсе среди ДОУ - на лучший информационный уголок «Раздевалка – визитная карточка группы», заняла 3 место.
  • Вхожу в состав рабочей группы по разработке основной образовательной программы ДОУ в соответствии с ФГОС ДО.
В 2017году – в рамках методической недели провела открытое занятие в младшей группе : «Наташина прогулка»

В 2017году – в рамках методической недели провела открытое занятие в младшей группе : «Наташина прогулка»

 Участие в деятельности профессиональных сообществ   Являюсь участником районного методического объединения по внедрению новых педагогических технологий, во встречах за круглым столом по вопросам организации детской проектной, экспериментально-исследовательской деятельности и преемственности детский сад – школа. В отношениях с коллегами придерживаюсь принципа сотрудничества и взаимоуважения.

Участие в деятельности профессиональных сообществ

  • Являюсь участником районного методического объединения по внедрению новых педагогических технологий, во встречах за круглым столом по вопросам организации детской проектной, экспериментально-исследовательской деятельности и преемственности детский сад – школа.
  • В отношениях с коллегами придерживаюсь принципа сотрудничества и взаимоуважения.
Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!