Просмотр содержимого документа
«Презентация "Одежда.Обувь."»
ОДЕЖДА.ОБУВЬ.
Рассмотри картинки. Назови, что на них нарисовано:
Рассмотри картинки. Назови, что на них нарисовано:
Назови части:
Подбери как можно больше слов, отвечающих на вопросы (подбор признаков к предметам):
Куртка какая? — ... Платье какое?--…..
Ботинок какой? — ...
Подумай, какая одежда для мамы, а какая — для дочки (образование уменьшительной формы существительных):
Назови предметы по контурам. Про что можно сказать мой, моя, моё, мои (согласование существительных с притяжательными местоимениями: моя юбка, мои носки, мой шарф, моё пальто...):
Определи, кто из детей что наденет (употребление винительного падежа существительных: Витя наденет футболку, шорты...; Маша наденет кофту, куртку..):
Посмотри на недорисованные Машины рисунки, скажи, о чём она думает (закрепление формы предложного падежа существительных: Маша думает о платье...):
Закончи предложения, называя картинки (закрепление косвенных падежей существительных):
Портниха шьет красивые
Маша дома ходит в махровом
Паша купил новые шнурки для
Коля пришивает пуговицу к
Бабушка штопает шерстяной
Малыши ходят по лужам в резиновых
Димин котёнок любит играть с
Летом ребята гуляют в легких
Отгадай загадки, найди отгадки:
Снизу голо, сверху лохмато, Теплом богато.
(Шуба)
Зимой потянулся,
А летом свернулся.
(Шарф)
Два родные брата
Ростом по колено,
Везде с нами гуляют
И нас защищают.
(Сапоги)
На десятерых братьев
Двух шуб хватает.
(Варежки)