СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПРЕЗЕНТАЦИЯ "ОБОБЩЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО.РУССКИЙ ЯЗЫК.5 класс"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентацию можно использовать на заключительных уроках  русского языка в 5 класса, а также в 6 классе при организации повторения в сентябре.

Просмотр содержимого документа
«ПРЕЗЕНТАЦИЯ "ОБОБЩЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО.РУССКИЙ ЯЗЫК.5 класс"»

Гимназия № 15 г.Минска  Урок русского языка   ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО   5 класс Учитель Головнева Ирина Борисовна

Гимназия № 15 г.Минска

Урок русского языка ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО 5 класс

Учитель

Головнева Ирина Борисовна

 Гимназия № 15 Грамота – к мудрости ступенька.   Русская пословица Все науки в грамматике нужду имеют.  М.В.Ломоносов

Гимназия № 15

Грамота – к мудрости ступенька. Русская пословица

Все науки в грамматике нужду имеют.

М.В.Ломоносов

О,Е,Ё после шипящих и Ц в разных частых речи Проверяемые безударные гласные в корне слова Правописание гласных и согласных в приставках Буквы З и С на конце приставок Непроверяемые гласные и согласные корня ПОВТОРЯЕМ  ОРФОГРАММЫ Буквы Ы, И после приставок Правописание согласных в корне Буквы Ы,И после Ц Буквы Е-И в корнях с чередованием Правописание Ь после шипящих Буквы О-А в корнях с чередованием

О,Е,Ё после шипящих и Ц в разных частых речи

Проверяемые безударные гласные в корне слова

Правописание гласных и согласных в приставках

Буквы З и С на конце приставок

Непроверяемые гласные и согласные корня

ПОВТОРЯЕМ ОРФОГРАММЫ

Буквы Ы, И после приставок

Правописание согласных в корне

Буквы Ы,И после Ц

Буквы Е-И в корнях с чередованием

Правописание Ь после шипящих

Буквы О-А в корнях с чередованием

 Гимназия № 15 Выберите правильное утверждение  1.Чтобы проверить безударную гласную в корне слова, нужно подобрать такое проверочное слово, чтобы за этой гласной следовал звонкий согласный. 2.Чтобы проверить безударную гласную в корне слова, нужно подобрать такое проверочное слово (однокоренное) или изменить форму слова, чтобы безударная гласная стала под ударением.

Гимназия № 15

Выберите правильное утверждение

1.Чтобы проверить безударную гласную в корне слова, нужно подобрать такое проверочное слово, чтобы за этой гласной следовал звонкий согласный.

2.Чтобы проверить безударную гласную в корне слова, нужно подобрать такое проверочное слово (однокоренное) или изменить форму слова, чтобы безударная гласная стала под ударением.

 Гимназия № 15 Правильный вариант ответа 2 Выполняйте следующее задание, применяя данное правило

Гимназия № 15

Правильный вариант ответа 2

Выполняйте следующее задание, применяя данное правило

Проверяемые безударные гласные в корне слова Спишите, вставляя пропущенные орфограммы. Запишите рядом проверочное слово. 1.Волосы разв…ваются 2.Ребёнок разв…вается 3.Прил…скать котёнка 4.Пол…скать бельё 5.Волосы пос…дели 6.Пос…деть на скамейке

Проверяемые безударные гласные в корне слова

Спишите, вставляя пропущенные орфограммы. Запишите рядом проверочное слово.

1.Волосы разв…ваются

2.Ребёнок разв…вается

3.Прил…скать котёнка

4.Пол…скать бельё

5.Волосы пос…дели

6.Пос…деть на скамейке

Гласные, проверяемые ударением 1.Волосы разв…ваются в е ять  2.Ребёнок разв…вается разв и тие  3.Прил…скать котёнка л а ска  4.Пол…скать бельё пол о щет  5.Волосы пос…дели с е д  6.Пос…деть на скамейке с и дя

Гласные, проверяемые ударением

1.Волосы разв…ваются в е ять 2.Ребёнок разв…вается разв и тие 3.Прил…скать котёнка л а ска 4.Пол…скать бельё пол о щет 5.Волосы пос…дели с е д 6.Пос…деть на скамейке с и дя

О,Е,Ё после шипящих в корнях существительных и прилагательных В корне слова после шипящих под ударением пишется Ё Слова-исключения: крыж о вник, ш о рох, ?, ? После шипящих и Ц под ударением в окончаниях существительных и прилагательных пишется ?, без ударения ?

О,Е,Ё после шипящих в корнях существительных и прилагательных

В корне слова после шипящих под ударением пишется Ё

Слова-исключения: крыж о вник, ш о рох, ?, ?

После шипящих и Ц под ударением в окончаниях существительных и прилагательных пишется ?, без ударения ?

 Гимназия № 15 Проверь себя В корне слова после шипящих под ударением пишется Ё Слова-исключения: крыж о вник, ш о рох, шов, капюшон После шипящих и Ц под ударением в суффиксах и окончаниях существительных и прилагательных пишется О, без ударения Е

Гимназия № 15

Проверь себя

В корне слова после шипящих под ударением пишется Ё

Слова-исключения: крыж о вник, ш о рох, шов, капюшон

После шипящих и Ц под ударением в суффиксах и окончаниях существительных и прилагательных пишется О, без ударения Е

Игра  « найди нужную букву » Выпишите в тетрадь слова, в которых на месте пропуска нужно писать букву  Е или Ё Еж…вый, флаж…к, лицев…й, ландыш…вый, сапож…к, ш…в, галч…нок, пирож…к, хорош…му, капюш…н, ш…рох, ш...лковый

Игра « найди нужную букву »

Выпишите в тетрадь слова, в которых на месте пропуска нужно писать букву Е или Ё

Еж…вый, флаж…к, лицев…й, ландыш…вый, сапож…к, ш…в, галч…нок, пирож…к, хорош…му, капюш…н, ш…рох, ш...лковый

 Гимназия № 15 Лиц е вой, ландыш е вый, хорош е му, ш ё лковый    Поздравляем !!! Идём дальше

Гимназия № 15

Лиц е вой, ландыш е вый, хорош е му, ш ё лковый

Поздравляем !!! Идём дальше

Гимназия № 15 Непроверяемые гласные и согласные Игра «Словарный марафон» А…петит, 2) бас…ейн, 3) в…теран, 4) дел…гат, 5) жок…ей, 6) (как) будто, 7) к…ртофель, 8) комн…та, 9) л…донь, 10) м…даль, 11) п…йзаж, 2) пл…нета, 13) пр…цент, 14)тр…туар, 15)ф…нтан, 16) об…няние, 17) см…родина, 18) груп…а, 19) к…бинет, 20) к…стёр.

Гимназия № 15

Непроверяемые гласные и согласные

Игра «Словарный марафон»

  • А…петит, 2) бас…ейн, 3) в…теран, 4) дел…гат, 5) жок…ей,

6) (как) будто, 7) к…ртофель, 8) комн…та, 9) л…донь, 10) м…даль,

11) п…йзаж, 2) пл…нета, 13) пр…цент, 14)тр…туар, 15)ф…нтан,

16) об…няние, 17) см…родина, 18) груп…а, 19) к…бинет, 20) к…стёр.

Проверяем 1)А П петит, 2) бас с ейн, 3) в е теран, 4) дел е гат, 5) жокей , 6) как будто, 7) к а ртофель, 8) комн а та, 9) л а донь, 10) м е даль, 11) п е йзаж, 2) пл а нета, 13) пр о цент, 14)тр о туар, 15)ф о нтан, 16) об о няние, 17) см о родина, 18) груп п а, 19) к а бинет, 20) к о стёр.

Проверяем

1)А П петит, 2) бас с ейн, 3) в е теран, 4) дел е гат, 5) жокей ,

6) как будто, 7) к а ртофель, 8) комн а та, 9) л а донь, 10) м е даль,

11) п е йзаж, 2) пл а нета, 13) пр о цент, 14)тр о туар, 15)ф о нтан,

16) об о няние, 17) см о родина, 18) груп п а, 19) к а бинет, 20) к о стёр.

Гимназия № 15 Игра «Дружные соседи» Распределите в два столбика слова с непроизносимой согласной и без неё ( вставьте пропущенные буквы, если они необходимы) Радос…ный, чес…ный, прекрас…ный, ужас…ный, опас…ный, извес…ный, интерес…ный, звёз…ный Непроизносимая согласная есть Непроизносимой согласной нет

Гимназия № 15

Игра «Дружные соседи»

Распределите в два столбика слова с непроизносимой согласной и без неё ( вставьте пропущенные буквы, если они необходимы)

Радос…ный, чес…ный, прекрас…ный, ужас…ный, опас…ный, извес…ный, интерес…ный, звёз…ный

Непроизносимая согласная есть

Непроизносимой согласной нет

Гимназия № 15 Игра «Дружные соседи» Непроизносимая согласная есть Радос Т ный  чес Т ный извес Т ный звёз Д ный  Непроизносимой согласной нет прекрасный ужасный опасный интересный

Гимназия № 15

Игра «Дружные соседи»

Непроизносимая согласная есть

Радос Т ный

чес Т ный

извес Т ный

звёз Д ный

Непроизносимой согласной нет

прекрасный ужасный

опасный интересный

Гимназий № 15 Игра «Найди общее» Какое правило объединяет следующие слова ? Подберите к ним проверочные слова и запишите их. улыбка книжка женитьба косьба фуражка сказка

Гимназий № 15

Игра «Найди общее»

Какое правило объединяет следующие слова ?

Подберите к ним проверочные слова и запишите их.

улыбка

книжка

женитьба

косьба

фуражка

сказка

Гимназий № 15 Игра «Найди общее» Чтобы проверить сомнительную согласную в корне слова, нужно подобрать такое однокоренное проверочное слово (или изменить слово так), чтобы после этой согласной шла гласная и согласная слышалась ясно. Улыбка - улыб а ться Книжка - книж е чка Женитьба - жен и ться Косьба - кос и ть Фуражка- фура ж ечка Сказка - сказ о чка

Гимназий № 15

Игра «Найди общее»

Чтобы проверить сомнительную согласную в корне слова, нужно подобрать такое однокоренное проверочное слово (или изменить слово так), чтобы после этой согласной шла гласная и согласная слышалась ясно.

Улыбка - улыб а ться

Книжка - книж е чка

Женитьба - жен и ться

Косьба - кос и ть

Фуражка- фура ж ечка

Сказка - сказ о чка

Гимназий № 15 Повторяем приставки Прочитайте правило. Какая информация здесь пропущена? Восстановите её. Определяю, к каким написаниям относится приставка. Если: Фонемные – ? Фонетические – определяю, перед каким согласным приставка на З / С  перед глухими пишу ?  перед звонкими пишу ?

Гимназий № 15

Повторяем приставки

Прочитайте правило. Какая информация здесь пропущена? Восстановите её.

  • Определяю, к каким написаниям относится приставка. Если:
  • Фонемные – ?
  • Фонетические – определяю, перед каким согласным приставка на З / С

перед глухими пишу ?

перед звонкими пишу ?

Гимназий № 15 Повторяем приставки Проверяем себя Определяю, к каким написаниям относится приставка Фонемные – пишу всегда одинаково Фонетические – определяю, перед каким согласным приставка на З / С  перед глухими пишу С  перед звонкими пишу З

Гимназий № 15

Повторяем приставки

Проверяем себя

  • Определяю, к каким написаниям относится приставка
  • Фонемные – пишу всегда одинаково
  • Фонетические – определяю, перед каким согласным приставка на З / С

перед глухими пишу С

перед звонкими пишу З

Гимназия № 15 Конкурс на самый грамотный и быстрый дуэт Выпишите номера слов, в которых на месте пропуска следует писать букву З 1.Ра…бросать 2.Вос…пылать 3.Ра…горается 4. …бросить 5.Бе…заботный 6.Ни…падать 7.Во…держаться

Гимназия № 15

Конкурс на самый грамотный и быстрый дуэт

Выпишите номера слов, в которых на месте пропуска следует писать букву З

1.Ра…бросать

2.Вос…пылать

3.Ра…горается

4. …бросить

5.Бе…заботный

6.Ни…падать

7.Во…держаться

Гимназия № 15 Конкурс на самый грамотный и быстрый дуэт Выпишите номера слов, в которых на месте пропуска следует писать букву З  1,3,5,7  Желаем удачи ! Идём дальше

Гимназия № 15

Конкурс на самый грамотный и быстрый дуэт

Выпишите номера слов, в которых на месте пропуска следует писать букву З

1,3,5,7

Желаем удачи ! Идём дальше

Гимназия № 15 Буквы Ы и И после приставок Игра «Поймай ошибку» Какие ошибки допущены в формулировке правила ?  После приставок, оканчивающихся на согласный, вместо начального И пишется Ы.  В словах с приставками меж-, сверх- после них пишется буква Ы

Гимназия № 15

Буквы Ы и И после приставок

Игра «Поймай ошибку»

Какие ошибки допущены в формулировке правила ?

После приставок, оканчивающихся на согласный, вместо начального И пишется Ы.

В словах с приставками меж-, сверх- после них пишется буква Ы

Гимназия № 15 Буквы Ы и И после приставок Игра «Поймай ошибку» Какие ошибки допущены в формулировке правила ?  После приставок, оканчивающихся на согласный, вместо начального И пишется Ы.  В словах с приставками меж-, сверх- после них пишется буква И

Гимназия № 15

Буквы Ы и И после приставок

Игра «Поймай ошибку»

Какие ошибки допущены в формулировке правила ?

После приставок, оканчивающихся на согласный, вместо начального И пишется Ы.

В словах с приставками меж-, сверх- после них пишется буква И

Гимназия № 15 Игра «Проверь соседа» Спишите слова, выставляя нужные орфограммы. Поменяйтесь тетрадями с соседом по парте. Сверьте написанное с правильным ответом на слайде Раз…скать товарища, с…грать туш, меж…гровой сезон, сверх…нтересная задачка, пред..дущий матч, об…грать тренера, под…скать ровесника, вз…мать

Гимназия № 15

Игра «Проверь соседа»

Спишите слова, выставляя нужные орфограммы.

Поменяйтесь тетрадями с соседом по парте. Сверьте написанное с правильным ответом на слайде

Раз…скать товарища, с…грать туш, меж…гровой сезон, сверх…нтересная задачка, пред..дущий матч, об…грать тренера, под…скать ровесника, вз…мать

Гимназия № 15 Игра «Проверь соседа» Раз Ы скать товарища, с Ы грать туш, меж И гровой сезон, сверх И нтересная задачка, пред Ы дущий матч, об Ы грать тренера, под Ы скать ровесника, вз И мать

Гимназия № 15

Игра «Проверь соседа»

Раз Ы скать товарища, с Ы грать туш, меж И гровой сезон, сверх И нтересная задачка, пред Ы дущий матч, об Ы грать тренера, под Ы скать ровесника, вз И мать

Гимназия № 15 Правописание Ы и И после Ц Расскажи правило своему соседу по парте В корне слова всегда пишется ЦИ Исключения : ц Ы ган, ц Ы плёнок, ц Ы кнуть, ц Ы плёнок, ц Ы ц В суффиксах и окончаниях пишется Ы после ц

Гимназия № 15

Правописание Ы и И после Ц

Расскажи правило своему соседу по парте

В корне слова всегда пишется ЦИ

Исключения : ц Ы ган, ц Ы плёнок, ц Ы кнуть, ц Ы плёнок, ц Ы ц

В суффиксах и окончаниях пишется Ы после ц

Гимназия № 15 Правописание Ы и И после Ц Соревнование  «Узнай код»  Выпишите № тех слов, которые пишутся с буквой И после Ц  1. Акац…я 6. Ц…ц 11. Репетиц…я  2. Ц…мбалы 7. У лисиц… 12. Бледнолиц…й  3. Ц…ган 8. Хлебц… 13. Ц..гейка  4. Ц…плёнок 9. Молодц… 14.Ц…рк  5. куниц…н 10.Танц… 15.Ц…ркуль

Гимназия № 15

Правописание Ы и И после Ц

Соревнование

«Узнай код»

Выпишите № тех слов, которые пишутся с буквой И после Ц

1. Акац…я 6. Ц…ц 11. Репетиц…я

2. Ц…мбалы 7. У лисиц… 12. Бледнолиц…й

3. Ц…ган 8. Хлебц… 13. Ц..гейка

4. Ц…плёнок 9. Молодц… 14.Ц…рк

5. куниц…н 10.Танц… 15.Ц…ркуль

Гимназия № 15 Правописание Ы и И после Ц Соревнование  «Узнай код»  Выпишите № тех слов, которые пишутся с буквой И после Ц  1, 2, 11, 13, 14, 15

Гимназия № 15

Правописание Ы и И после Ц

Соревнование

«Узнай код»

Выпишите № тех слов, которые пишутся с буквой И после Ц

1, 2, 11, 13, 14, 15

Гимназия № 15 ВСПОМИНАЕМ ТАБЛИЦУ Гласные в корнях  с чередованием

Гимназия № 15

ВСПОМИНАЕМ ТАБЛИЦУ

Гласные в корнях

с чередованием

Гимназия № 15 Правописание гласных  в корнях с чередованием Соревнование  «Узнай код»  Выпишите № тех слов, в корнях которых пишется буква А р…стительность 7) з…ря Заг…релый 8) прик…снулся Подр…внять 9) дог…рать Прил…жение 10) обм…кнуть в молоко К…сательная 11) ур…внять Выр…щивать 12) вым…кли

Гимназия № 15

Правописание гласных в корнях с чередованием

Соревнование

«Узнай код»

Выпишите № тех слов, в корнях которых пишется буква А

  • р…стительность 7) з…ря
  • Заг…релый 8) прик…снулся
  • Подр…внять 9) дог…рать
  • Прил…жение 10) обм…кнуть в молоко
  • К…сательная 11) ур…внять
  • Выр…щивать 12) вым…кли
Гимназия № 15 Правописание гласных  в корнях с чередованием Соревнование  «Узнай код»  Выпишите № тех слов, в корнях которых пишется буква А 1,5,6,7,10,11

Гимназия № 15

Правописание гласных в корнях с чередованием

Соревнование

«Узнай код»

Выпишите № тех слов, в корнях которых пишется буква А

1,5,6,7,10,11

Гимназия № 15 Правописание гласных  в корнях с чередованием Соревнование  «Узнай код»  Выпишите № тех слов, в корнях которых пишется буква Е Заб…рать 7) Оп…реться Отп…реть 8) Расст…лается Бл…стать 9) Выт…р Подт…реть 10) Выб…ру Зам…реть 11) Зад…рать Пост…лить 12) Бл…стательный

Гимназия № 15

Правописание гласных в корнях с чередованием

Соревнование

«Узнай код»

Выпишите № тех слов, в корнях которых пишется буква Е

  • Заб…рать 7) Оп…реться
  • Отп…реть 8) Расст…лается
  • Бл…стать 9) Выт…р
  • Подт…реть 10) Выб…ру
  • Зам…реть 11) Зад…рать
  • Пост…лить 12) Бл…стательный
 Гимназия № 15 Правописание гласных  в корнях с чередованием Соревнование  «Узнай код»  Выпишите № тех слов, в корнях которых пишется буква Е 2,4,5,6,7,9,10

Гимназия № 15

Правописание гласных в корнях с чередованием

Соревнование

«Узнай код»

Выпишите № тех слов, в корнях которых пишется буква Е

2,4,5,6,7,9,10

Гимназия № 15  Повторяем правило « Мягкий знак после шипящих »  пишется  не пишется 1) в Н.Ф. глаголов  беречь 2) В глаголах 2 л. Ед.ч.  идешь 3) В сущ.  ? 1)В кратких прилагательных  горяч 2) В сущ. М.р. 2 скл.  врач 3) В форме ?

Гимназия № 15

Повторяем правило

« Мягкий знак после шипящих »

пишется

не пишется

1) в Н.Ф. глаголов

беречь

2) В глаголах 2 л. Ед.ч.

идешь

3) В сущ. ?

1)В кратких прилагательных

горяч

2) В сущ. М.р. 2 скл.

врач

3) В форме ?

Гимназия № 15  Повторяем правило « Мягкий знак после шипящих »  пишется  не пишется 1) в Н.Ф. глаголов  беречь 2) В глаголах 2 л. Ед.ч.  идешь 3) В существительных.  Ж.р. 3 скл. дочь 1)В кратких прилагательных  горяч 2) В сущ. М.р. 2 скл.  врач 3) В форме Р.П. мн.числа существительных  из-за туч

Гимназия № 15

Повторяем правило

« Мягкий знак после шипящих »

пишется

не пишется

1) в Н.Ф. глаголов

беречь

2) В глаголах 2 л. Ед.ч.

идешь

3) В существительных. Ж.р. 3 скл. дочь

1)В кратких прилагательных

горяч

2) В сущ. М.р. 2 скл.

врач

3) В форме Р.П. мн.числа существительных

из-за туч

 Гимназия № 15 Игра «Где прячется Ь ?» Выпишите только те слова, в которых на месте пропусков следует писать Ь  1) пейзаж… 7) доч…  2) гуаш… 8) луч…  3) мелоч… 9) хорош…  4) рисуеш… 10) хочеш…  5) из-за туч… 11) привлеч…  6) пахуч… 12) карандаш…

Гимназия № 15

Игра «Где прячется Ь ?»

Выпишите только те слова, в которых на месте пропусков следует писать Ь

1) пейзаж… 7) доч…

2) гуаш… 8) луч…

3) мелоч… 9) хорош…

4) рисуеш… 10) хочеш…

5) из-за туч… 11) привлеч…

6) пахуч… 12) карандаш…

 Гимназия № 15 Игра «Где прячется Ь ?» Выпишите только те слова, в которых на месте пропусков следует писать Ь Гуашь, мелочь, рисуешь, дочь, хочешь, привлечь

Гимназия № 15

Игра «Где прячется Ь ?»

Выпишите только те слова, в которых на месте пропусков следует писать Ь

Гуашь, мелочь, рисуешь, дочь, хочешь, привлечь

Тема:  Орфография. Обобщение     Цели:  Обобщить и систематизировать изученное по теме «Орфография»;   Закрепить навыки правописания изученных орфограмм;  Развивать навыки самоконтроля и самооценки.

Тема: Орфография. Обобщение

Цели: Обобщить и систематизировать изученное по теме «Орфография»; Закрепить навыки правописания изученных орфограмм; Развивать навыки самоконтроля и самооценки.

О,Е,Ё после шипящих и Ц в разных частых речи Проверяемые безударные гласные в корне слова Правописание гласных и согласных в приставках Буквы З и С на конце приставок Непроверяемые гласные и согласные корня ПОВТОРЯЕМ  ОРФОГРАММЫ Буквы Ы, И после приставок Правописание согласных в корне Буквы Ы,И после Ц Буквы Е-И в корнях с чередованием Правописание Ь после шипящих Буквы О-А в корнях с чередованием

О,Е,Ё после шипящих и Ц в разных частых речи

Проверяемые безударные гласные в корне слова

Правописание гласных и согласных в приставках

Буквы З и С на конце приставок

Непроверяемые гласные и согласные корня

ПОВТОРЯЕМ ОРФОГРАММЫ

Буквы Ы, И после приставок

Правописание согласных в корне

Буквы Ы,И после Ц

Буквы Е-И в корнях с чередованием

Правописание Ь после шипящих

Буквы О-А в корнях с чередованием

Гимназия № 15 Домашнее задание  1 гр. - РАБОТА НАД ОШИБКАМИ  2 гр. – выполнить задание на карточках  3 гр. Составить словарный диктант на изученные в теме «Орфография правила» 20 слов  4 гр. – Составить текстовый диктант (не менее 30 слов)

Гимназия № 15

Домашнее задание

1 гр. - РАБОТА НАД ОШИБКАМИ

2 гр. – выполнить задание на карточках

3 гр. Составить словарный диктант на изученные в теме «Орфография правила» 20 слов

4 гр. – Составить текстовый диктант (не менее 30 слов)

Тема:  Орфография. Обобщение  САМООЦЕНКА Вы выполнили сегодня большую работу : повторили 11  правил и проанализировали 118 слов Подсчитайте количество ошибок, допущенных Вами. Запомните, на какие правила допущены ошибки. Повторите эти правила дома.

Тема: Орфография. Обобщение

САМООЦЕНКА

Вы выполнили сегодня большую работу : повторили 11 правил и проанализировали 118 слов

Подсчитайте количество ошибок, допущенных Вами.

Запомните, на какие правила допущены ошибки. Повторите эти правила дома.

 Гимназия № 15 Вы старались выполнять все задания правильно, ведь    грамота – к мудрости ступенька.   Сумму Ваших отметок за каждое задание разделите на 11 выполненных заданий. Полученный ответ – Ваша отметка за урок. Если у Вас ошибок нет, вы попали в «Десяточку». Поздравляем !!!   Все науки в грамматике нужду имеют .  М.В.Ломоносов

Гимназия № 15

Вы старались выполнять все задания правильно, ведь грамота – к мудрости ступенька.

Сумму Ваших отметок за каждое задание разделите на 11 выполненных заданий. Полученный ответ – Ваша отметка за урок.

Если у Вас ошибок нет, вы попали в «Десяточку». Поздравляем !!!

Все науки в грамматике нужду имеют .

М.В.Ломоносов


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!