Межрегиональный Учебный Центр
«Газпром нефть Азия»
2009 - 2019
Межрегиональный Учебный Центр
- В целях повышения качества обучения и развития персонала был создан Региональный учебный центр (РУЦ) в 2008г.
- Обучение в РУЦ граждан Казахстана и Таджикистана, работающих в сети «Газпром нефть», послужило импульсом к трансформации Регионально учебного центра (РУЦ) в Межрегиональный Учебный Центр (МУЦ) в июле 2009г.
- Помимо обязательного обучения, МУЦ выступает базой для организации и проведения мероприятий в области обучения и развития персонала - тренингов, семинаров ассессмент-центра, конкурсов профессионального мастерства, корпоративного обучения по различным направлениям.
Структура обучения
Первичная подготовка операторов АЗС 3 разряда
Повышение квалификации персонала
Состав обучающихся:
- Операторы 3 разряда
- Управляющие АЗС
- Сотрудники офиса
Состав обучающихся:
- Кандидаты
- Операторы 2 разряда
- Управляющие АЗС и начальники участков
- Сотрудники управления розничных продаж
ВИДЫ ОБУЧЕНИЯ:
1. Трёхдневное повышение квалификации операторов АЗС 3 разряда (актуализация знаний первичного обучения)
2. Проект «Школа менеджера АЗС» с бизнес-симуляцией
3. Тренинг «Продажи сопутствующих товаров в магазине на АЗС»
4. Тренинг «Управление продажами сопутствующих товаров в магазине на АЗС»
5. Тренинг «Основы управления персоналом»
6. Тренинг «Ресурсы профессиональной стрессоустойчивости»
7. Тренинг «Успешность руководителя»
8. Тренинг «Межличностное общение в коллективе»
9. Тренинг « Формирование коммерческого мышления руководителя »
10. Тренинг «Эффективная обратная связь в управлении персоналом»
ТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ:
- Введение в компанию
- Средства автоматизации и вычислительной техники на АЗС
- Тренинг «Стандарты обслуживания клиентов на АЗС »
- Виды банковских и топливных карт, применяемых на АЗС
- Разрешение конфликтных ситуаций на АЗС
- Основные правила торговли СТиУ
- Обеспечение мер безопасности на АЗС
- Работа с денежной наличностью
- Устройство и технологическое оборудование АЗС
- Пожарная безопасность, охрана труда, промышленная безопасность
- Метрология (4 темы)
Первичная подготовка операторов АЗС 3 разряда
Цели:
- На 1 этапе обучения (6 дней): усвоение теоретических знаний и практических навыков по 14 темам, а также первичное оценивание знаний при прохождении тестирования по 12 темам (тесты не сдаются по тренингам «Разрешение конфликтных ситуаций на АЗС» и «Стандарты обслуживания клиентов на АЗС»)
- На 2 этапе обучения (14 дней): закрепление приобретённых навыков на практике на АЗС
- На 3 этапе обучения (1 день): оценивание полученных знаний и навыков на экзамене
- Выдача сертификата успешно прошедшим курс обучения и хорошо сдавшим экзамен
Повышение квалификации персонала
Трёхдневное повышение квалификации
(актуализация знаний и навыков первичного обучения)
для операторов
Цели:
-
- Проведение анализа имеющихся знаний при прохождении входного тестирования и при входном оценивании практических навыков работы с клиентом по чек-листу
- Актуализация знаний и навыков первичной подготовки в процессе обучения по профильным предметам и при прохождении тренинга «Стандарты обслуживания клиентов на АЗС»
- Повторное проведение анализа имеющихся знаний при прохождении итогового тестирования и при итоговом оценивании практических навыков работы с клиентом по чек-листу во время экзамена
Повышение квалификации персонала
Тренинг «Школа менеджера АЗС»
для управляющих АЗС
2 модуль (1 день)
3 модуль (1 день)
1 модуль (2 дня)
Организация работы блока розничных продаж ПНПО
(1 день)
- Тестирование и решение кейсов на знание НМД.
- Обратная связь по результатам тестирования.
- Рекомендации к развитию.
Сертификация
(Защита проектов)
Бизнес – симуляция
«Эффективная АЗС»
Цели:
- Понимание участниками факторов, влияющих на эффективность работы автозаправочной станции
- Осознание тех действий, с помощью которых управляющий АЗС может повлиять на результат работы АЗС
- Составление плана повышения эффективности работы своей АЗС и составление перечня ЗУН необходимых для этого
- Мотивация на участие в последующих модулях
Цели:
Отчет о выполнении плана повышения эффективности АЗС, сравнение динамики показателей по АЗС (участкам), определение победителей – обладателей «золотых» сертификатов об окончании программы
Тренинг
«Управленческие навыки»
(1 день)
- Составление плана индивид-го развития.
Повышение квалификации персонала
Тренинг «Продажи сопутствующих товаров в магазине на АЗС»
д ля операторов 3 разряда
2 модуль (1 день)
1 модуль (1 день)
3 модуль (1 день)
Цели:
- Отработка навыков эффективных продаж и
Цели:
актуализация полученных на первом модуле знаний.
- Демонстрация полного цикла продаж с презентацией товаров и акций, с применением техник работы с возражениями клиентов. Все эти навыки оцениваются по результатам тестов (по компьютерному тестированию) и по автоматизированному чек-листу
- Получение от операторов обратной связи
Цели:
- Ознакомление с моделями эффективных продаж в магазине на АЗС
- Первичная отработка навыков продаж
После завершения 1 модуля операторы в течение 2 недель отрабатывают полученные знания и навыки эффективных продаж на своём рабочем месте на АЗС. Через 2 недели операторы приходят в МУЦ на второй модуль.
После завершения 2 модуля операторы в течение 2 недель закрепляют полученные знания и навыки на АЗС. Через 2 недели операторы приходят в МУЦ на 3 модуль.
После экзамена преподаватели и обучающиеся дают друг другу обратную связь.
Повышение квалификации персонала
Тренинг «Управление продажами сопутствующих товаров в магазине на АЗС» для управляющих АЗС
3 модуль (1 день)
2 модуль (1 день)
1 модуль (2 дня)
Цели:
-Демонстрация полного цикла продаж с презентацией товаров и акций, с применением техник работы с возражениями клиентов. Все эти навыки оцениваются по результатам тестов (по компьютерному тестированию) и по автоматизированному чек-листу
Цели:
- Отработка навыков эффективных продаж и по менеджменту и актуализация полученных на первом модуле знаний
- Получение от управляющих обратной связи
Цели:
В первый день:
- Ознакомление с моделями эффективных продаж в магазине на АЗС
- Первичная отработка навыков продаж
Во второй день:
- Ознакомление с теориями менеджмента в магазине на АЗС
- Обсуждение важности роли управляющего в процессе менеджмента
После завершения 2 модуля управляющие в течение 2 недель закрепляют полученные знания и навыки на АЗС. Через 2 недели управляющие приходят в МУЦ на 3 модуль.
После завершения 2 модуля операторы в течение 2 недель закрепляют полученные знания и навыки на АЗС. Через 2 недели операторы приходят в МУЦ на 3 модуль.
После завершения 1 модуля управляющие в течение 2 недель отрабатывают полученные знания и навыки эффективных продаж и по менеджменту на своём рабочем месте на АЗС. Через 2 недели управляющие приходят в МУЦ на второй модуль.
После экзамена преподаватели и обучающиеся дают друг другу обратную связь
Повышение квалификации персонала
Тренинг «Основы управления персоналом»
для сотрудников офиса
1 модуль (1 день)
2 модуль (1 день)
3 модуль (1 день)
Цели:
- Усвоение практических навыков организации работы и мотивирования подчинённых, эффективного контроля и анализа деятельности подчинённых
Цели:
- Создание мотивации на применение знаний и навыков на практике
- Создание мотивации на изучение материала в ходе следующего модуля
- Анализ полученной информации
- Усвоение практических навыков планирования работы и постановки задач подчинённым
- Создание мотивации на применение знаний и навыков на практике
- Создание мотивации на изучение материала в ходе дальнейших модулей
Цели:
- Анализ полученной информации
- Усвоение практических навыков конструктивной обратной связи, техник активного слушания и эффективного алгоритма беседы с подчинённым
- Создание мотивации на применение знаний и навыков на практике
- Подведение итогов всего тренинга
Разделы 1 модуля тренинга:
- Актуальность тренинга
- Обсуждение целей и задач всего тренинга
- Деловая игра «Алгоритм решения управленческих проблем»
- Управленческий цикл руководителя
- Матрица Эйзенхауэра
- Постановка задач по СМАРТ
Разделы 2 модуля тренинга:
- Организация работы подчинённых
- Мотивация персонала. Пирамида потребностей А. Маслоу
- Алгоритм мотивирования
- Виды контроля работы подчинённых
Разделы 3 модуля тренинга:
- Конструктивная обратная связь подчинённым
- Эффективный алгоритм беседы с подчинённым
- Оценивание по автоматизированному чек-листу корректирующей беседы руководителя с подчинённым
Повышение квалификации персонала
Тренинг «Ресурсы профессиональной стрессоустойчивости»
для операторов, управляющих, сотрудников офиса
Цели:
- Формирование навыка диагностики у себя признаков дистресса и стадии его протекания
- Формирование навыка применения релевантных своему состоянию техник снятия стрессового напряжения
- Формирование навыка планирования своего рабочего дня (в случае расширенного варианта проведения 2-го блока тренинга)
- Формирование навыка конструктивного поведения в конфликтной ситуации (в случае расширенного варианта проведения 2-го блока тренинга)
Получение бессрочной лицензии МУЦ
в октябре 2018г.
СЕРТИФИКАТ + УДОСТОВЕРЕНИЕ
о праве сотрудника работать на опасных производственных объектах
Получение бессрочной лицензии МУЦ
в октябре 2018г.
Курс: «Основы промышленной безопасности»
Получение бессрочной лицензии МУЦ
в октябре 2018г.
Курс: «Эмоциональный интеллект как фактор успешного управления продажами в магазине на АЗС»
Получение бессрочной лицензии МУЦ
в октябре 2018г.
Курс: «Основы управления персоналом»
Получение бессрочной лицензии МУЦ
в октябре 2018г.
Курс: «Стандарты обслуживания клиентов»
Получение бессрочной лицензии МУЦ
в октябре 2018г.
Курс: «Оператор заправочных станций»
Спасибо за внимание!
10