СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация о работе МУЦ

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

В целях повышения качества обучения и развития персонала был создан Региональный учебный центр (РУЦ) в 2008г. Обучение в РУЦ граждан Казахстана и Таджикистана, работающих в сети «Газпром нефть» послужило импульсом к трансформации Регионально учебного центра (РУЦ) в Межрегиональный Учебный Центр (МУЦ) в  июле 2009г. Помимо обязательного обучения, МУЦ выступает базой для организации и проведения мероприятий в области обучения и развития персонала - тренингов, семинаров ассессмент-центра, конкурсов профессионального мастерства, корпоративного обучения по различным направлениям.

Просмотр содержимого документа
«Презентация о работе МУЦ»

Межрегиональный Учебный Центр «Газпром нефть Азия»  2009 - 2019

Межрегиональный Учебный Центр

«Газпром нефть Азия»

2009 - 2019

Межрегиональный Учебный Центр В целях повышения качества обучения и развития персонала был создан Региональный учебный центр (РУЦ) в 2008г.    Обучение в РУЦ граждан Казахстана и Таджикистана, работающих в сети «Газпром нефть», послужило импульсом к трансформации Регионально учебного центра (РУЦ) в Межрегиональный Учебный Центр (МУЦ) в июле 2009г.   Помимо обязательного обучения, МУЦ выступает базой для организации и проведения мероприятий в области обучения и развития персонала - тренингов, семинаров ассессмент-центра, конкурсов профессионального мастерства, корпоративного обучения по различным направлениям.

Межрегиональный Учебный Центр

  • В целях повышения качества обучения и развития персонала был создан Региональный учебный центр (РУЦ) в 2008г.

  • Обучение в РУЦ граждан Казахстана и Таджикистана, работающих в сети «Газпром нефть», послужило импульсом к трансформации Регионально учебного центра (РУЦ) в Межрегиональный Учебный Центр (МУЦ) в июле 2009г.

  • Помимо обязательного обучения, МУЦ выступает базой для организации и проведения мероприятий в области обучения и развития персонала - тренингов, семинаров ассессмент-центра, конкурсов профессионального мастерства, корпоративного обучения по различным направлениям.

Структура обучения

Первичная подготовка операторов АЗС 3 разряда

Повышение квалификации персонала

Состав обучающихся:

- Операторы 3 разряда

- Управляющие АЗС

- Сотрудники офиса

Состав обучающихся:

- Кандидаты

- Операторы 2 разряда

- Управляющие АЗС и начальники участков

- Сотрудники управления розничных продаж

ВИДЫ ОБУЧЕНИЯ:

1. Трёхдневное повышение квалификации операторов АЗС 3 разряда (актуализация знаний первичного обучения)

2. Проект «Школа менеджера АЗС» с бизнес-симуляцией

3. Тренинг «Продажи сопутствующих товаров в магазине на АЗС»

4. Тренинг «Управление продажами сопутствующих товаров в магазине на АЗС»

5. Тренинг «Основы управления персоналом»

6. Тренинг «Ресурсы профессиональной стрессоустойчивости»

7. Тренинг «Успешность руководителя»

8. Тренинг «Межличностное общение в коллективе»

9. Тренинг « Формирование коммерческого мышления руководителя »

10. Тренинг «Эффективная обратная связь в управлении персоналом»

ТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ:

- Введение в компанию

- Средства автоматизации и вычислительной техники на АЗС

- Тренинг «Стандарты обслуживания клиентов на АЗС »

- Виды банковских и топливных карт, применяемых на АЗС

- Разрешение конфликтных ситуаций на АЗС

- Основные правила торговли СТиУ

- Обеспечение мер безопасности на АЗС

- Работа с денежной наличностью

- Устройство и технологическое оборудование АЗС

- Пожарная безопасность, охрана труда, промышленная безопасность

- Метрология (4 темы)

Первичная подготовка операторов АЗС 3 разряда Цели: - На 1 этапе обучения (6 дней): усвоение теоретических знаний и практических навыков по 14 темам, а также первичное оценивание знаний при прохождении тестирования по 12 темам (тесты не сдаются по тренингам «Разрешение конфликтных ситуаций на АЗС» и «Стандарты обслуживания клиентов на АЗС») - На 2 этапе обучения (14 дней): закрепление приобретённых навыков на практике на АЗС - На 3 этапе обучения (1 день): оценивание полученных знаний и навыков на экзамене - Выдача сертификата успешно прошедшим курс обучения и хорошо сдавшим экзамен

Первичная подготовка операторов АЗС 3 разряда

Цели:

- На 1 этапе обучения (6 дней): усвоение теоретических знаний и практических навыков по 14 темам, а также первичное оценивание знаний при прохождении тестирования по 12 темам (тесты не сдаются по тренингам «Разрешение конфликтных ситуаций на АЗС» и «Стандарты обслуживания клиентов на АЗС»)

- На 2 этапе обучения (14 дней): закрепление приобретённых навыков на практике на АЗС

- На 3 этапе обучения (1 день): оценивание полученных знаний и навыков на экзамене

- Выдача сертификата успешно прошедшим курс обучения и хорошо сдавшим экзамен

Повышение квалификации персонала Трёхдневное повышение квалификации  (актуализация знаний и навыков первичного обучения)  для операторов   Цели:  - - Проведение анализа имеющихся знаний при прохождении входного тестирования и при входном оценивании практических навыков работы с клиентом по чек-листу - Актуализация знаний и навыков первичной подготовки в процессе обучения по профильным предметам и при прохождении тренинга «Стандарты обслуживания клиентов на АЗС» - Повторное проведение анализа имеющихся знаний при прохождении итогового тестирования и при итоговом оценивании практических навыков работы с клиентом по чек-листу во время экзамена

Повышение квалификации персонала

Трёхдневное повышение квалификации

(актуализация знаний и навыков первичного обучения)

для операторов

Цели:

-

- Проведение анализа имеющихся знаний при прохождении входного тестирования и при входном оценивании практических навыков работы с клиентом по чек-листу

- Актуализация знаний и навыков первичной подготовки в процессе обучения по профильным предметам и при прохождении тренинга «Стандарты обслуживания клиентов на АЗС»

- Повторное проведение анализа имеющихся знаний при прохождении итогового тестирования и при итоговом оценивании практических навыков работы с клиентом по чек-листу во время экзамена

Повышение квалификации персонала Тренинг «Школа менеджера АЗС»  для управляющих АЗС 2 модуль (1 день) 3 модуль (1 день) 1 модуль (2 дня) Организация работы блока розничных продаж ПНПО (1 день) -  Тестирование и решение кейсов на знание НМД. - Обратная связь по результатам тестирования. - Рекомендации к развитию. Сертификация (Защита проектов) Бизнес – симуляция  «Эффективная АЗС»  Цели: - Понимание участниками факторов, влияющих на эффективность работы автозаправочной станции - Осознание тех действий, с помощью которых управляющий АЗС может повлиять на результат работы АЗС - Составление плана повышения эффективности работы своей АЗС и составление перечня ЗУН необходимых для этого - Мотивация на участие в последующих модулях Цели: Отчет о выполнении плана повышения эффективности АЗС, сравнение динамики показателей по АЗС (участкам), определение победителей – обладателей «золотых» сертификатов об окончании программы Тренинг «Управленческие навыки» (1 день)  -  Составление плана индивид-го развития.

Повышение квалификации персонала

Тренинг «Школа менеджера АЗС»

для управляющих АЗС

2 модуль (1 день)

3 модуль (1 день)

1 модуль (2 дня)

Организация работы блока розничных продаж ПНПО

(1 день)

- Тестирование и решение кейсов на знание НМД.

- Обратная связь по результатам тестирования.

- Рекомендации к развитию.

Сертификация

(Защита проектов)

Бизнес – симуляция

«Эффективная АЗС»

Цели:

- Понимание участниками факторов, влияющих на эффективность работы автозаправочной станции

- Осознание тех действий, с помощью которых управляющий АЗС может повлиять на результат работы АЗС

- Составление плана повышения эффективности работы своей АЗС и составление перечня ЗУН необходимых для этого

- Мотивация на участие в последующих модулях

Цели:

Отчет о выполнении плана повышения эффективности АЗС, сравнение динамики показателей по АЗС (участкам), определение победителей – обладателей «золотых» сертификатов об окончании программы

Тренинг

«Управленческие навыки»

(1 день)

- Составление плана индивид-го развития.

Повышение квалификации персонала

Тренинг «Продажи сопутствующих товаров в магазине на АЗС»

д ля операторов 3 разряда

2 модуль (1 день)

1 модуль (1 день)

3 модуль (1 день)

Цели:

- Отработка навыков эффективных продаж и

Цели:

актуализация полученных на первом модуле знаний.

- Демонстрация полного цикла продаж с презентацией товаров и акций, с применением техник работы с возражениями клиентов. Все эти навыки оцениваются по результатам тестов (по компьютерному тестированию) и по автоматизированному чек-листу

- Получение от операторов обратной связи

Цели:

- Ознакомление с моделями эффективных продаж в магазине на АЗС

- Первичная отработка навыков продаж

После завершения 1 модуля операторы в течение 2 недель отрабатывают полученные знания и навыки эффективных продаж на своём рабочем месте на АЗС. Через 2 недели операторы приходят в МУЦ на второй модуль.

После завершения 2 модуля операторы в течение 2 недель закрепляют полученные знания и навыки на АЗС. Через 2 недели операторы приходят в МУЦ на 3 модуль.

После экзамена преподаватели и обучающиеся дают друг другу обратную связь.

Повышение квалификации персонала

Тренинг «Управление продажами сопутствующих товаров в магазине на АЗС» для управляющих АЗС

3 модуль (1 день)

2 модуль (1 день)

1 модуль (2 дня)

Цели:

-Демонстрация полного цикла продаж с презентацией товаров и акций, с применением техник работы с возражениями клиентов. Все эти навыки оцениваются по результатам тестов (по компьютерному тестированию) и по автоматизированному чек-листу

Цели:

- Отработка навыков эффективных продаж и по менеджменту и актуализация полученных на первом модуле знаний

- Получение от управляющих обратной связи

Цели:

В первый день:

- Ознакомление с моделями эффективных продаж в магазине на АЗС

- Первичная отработка навыков продаж

Во второй день:

- Ознакомление с теориями менеджмента в магазине на АЗС

- Обсуждение важности роли управляющего в процессе менеджмента

После завершения 2 модуля управляющие в течение 2 недель закрепляют полученные знания и навыки на АЗС. Через 2 недели управляющие приходят в МУЦ на 3 модуль.

После завершения 2 модуля операторы в течение 2 недель закрепляют полученные знания и навыки на АЗС. Через 2 недели операторы приходят в МУЦ на 3 модуль.

После завершения 1 модуля управляющие в течение 2 недель отрабатывают полученные знания и навыки эффективных продаж и по менеджменту на своём рабочем месте на АЗС. Через 2 недели управляющие приходят в МУЦ на второй модуль.

После экзамена преподаватели и обучающиеся дают друг другу обратную связь

Повышение квалификации персонала

Тренинг «Основы управления персоналом»

для сотрудников офиса

1 модуль (1 день)

2 модуль (1 день)

3 модуль (1 день)

Цели:

- Усвоение практических навыков организации работы и мотивирования подчинённых, эффективного контроля и анализа деятельности подчинённых

Цели:

- Создание мотивации на применение знаний и навыков на практике

- Создание мотивации на изучение материала в ходе следующего модуля

- Анализ полученной информации

- Усвоение практических навыков планирования работы и постановки задач подчинённым

- Создание мотивации на применение знаний и навыков на практике

- Создание мотивации на изучение материала в ходе дальнейших модулей

Цели:

- Анализ полученной информации

- Усвоение практических навыков конструктивной обратной связи, техник активного слушания и эффективного алгоритма беседы с подчинённым

- Создание мотивации на применение знаний и навыков на практике

- Подведение итогов всего тренинга

Разделы 1 модуля тренинга:

- Актуальность тренинга

- Обсуждение целей и задач всего тренинга

- Деловая игра «Алгоритм решения управленческих проблем»

- Управленческий цикл руководителя

- Матрица Эйзенхауэра

- Постановка задач по СМАРТ

Разделы 2 модуля тренинга:

- Организация работы подчинённых

- Мотивация персонала. Пирамида потребностей А. Маслоу

- Алгоритм мотивирования

- Виды контроля работы подчинённых

Разделы 3 модуля тренинга:

  • Конструктивная обратная связь подчинённым
  • Эффективный алгоритм беседы с подчинённым
  • Оценивание по автоматизированному чек-листу корректирующей беседы руководителя с подчинённым
Повышение квалификации персонала  Тренинг «Ресурсы профессиональной стрессоустойчивости»  для операторов, управляющих, сотрудников офиса Цели: - Формирование навыка диагностики у себя признаков дистресса и стадии его протекания - Формирование навыка применения релевантных своему состоянию техник снятия стрессового напряжения - Формирование навыка планирования своего рабочего дня (в случае расширенного варианта проведения 2-го блока тренинга) - Формирование навыка конструктивного поведения в конфликтной ситуации (в случае расширенного варианта проведения 2-го блока тренинга)

Повышение квалификации персонала

Тренинг «Ресурсы профессиональной стрессоустойчивости»

для операторов, управляющих, сотрудников офиса

Цели:

- Формирование навыка диагностики у себя признаков дистресса и стадии его протекания

- Формирование навыка применения релевантных своему состоянию техник снятия стрессового напряжения

- Формирование навыка планирования своего рабочего дня (в случае расширенного варианта проведения 2-го блока тренинга)

- Формирование навыка конструктивного поведения в конфликтной ситуации (в случае расширенного варианта проведения 2-го блока тренинга)

Получение бессрочной лицензии МУЦ в октябре 2018г.  СЕРТИФИКАТ + УДОСТОВЕРЕНИЕ  о праве сотрудника работать на опасных производственных объектах

Получение бессрочной лицензии МУЦ

в октябре 2018г.

СЕРТИФИКАТ + УДОСТОВЕРЕНИЕ

о праве сотрудника работать на опасных производственных объектах

Получение бессрочной лицензии МУЦ в октябре 2018г.  Курс: «Основы промышленной безопасности»

Получение бессрочной лицензии МУЦ

в октябре 2018г.

Курс: «Основы промышленной безопасности»

Получение бессрочной лицензии МУЦ в октябре 2018г.  Курс: «Эмоциональный интеллект как фактор успешного управления продажами в магазине на АЗС»

Получение бессрочной лицензии МУЦ

в октябре 2018г.

Курс: «Эмоциональный интеллект как фактор успешного управления продажами в магазине на АЗС»

Получение бессрочной лицензии МУЦ в октябре 2018г.  Курс: «Основы управления персоналом»

Получение бессрочной лицензии МУЦ

в октябре 2018г.

Курс: «Основы управления персоналом»

Получение бессрочной лицензии МУЦ в октябре 2018г.  Курс: «Стандарты обслуживания клиентов»

Получение бессрочной лицензии МУЦ

в октябре 2018г.

Курс: «Стандарты обслуживания клиентов»

Получение бессрочной лицензии МУЦ в октябре 2018г.  Курс: «Оператор заправочных станций»

Получение бессрочной лицензии МУЦ

в октябре 2018г.

Курс: «Оператор заправочных станций»

Спасибо за внимание! 10

Спасибо за внимание!

10


Скачать

© 2023, 87 0

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!