Целевая аудитория – это клиенты, которые стремятся удовлетворить ту потребность, которую решают изделия мастерской «Аксессуарики».
Перед нами была поставлена задача, определить количество людей, которые имеют потребность в банданах, резинках для волос и косметичках из ткани и стать целевой аудиторий нашей мастерской.
Целевой рынок по методике b2c
Вопросы
1 группа (b2с)
Кто?
Школьники (10-17лет)
Почему?
2 группа (b2с)
Что?
Следуя моде
Студенты, спортмены (16-20 лет)
3 группа (b2c)
Средневозрасное население (25-40 лет)
Банданы, резинки для волос, косметички
Когда?
Для удобства
По желанию, необходимости
Весь год, ожидается увеличение в летний период, весна, новый год
Где?
Заказы в социальной сети.
Анализ потребителей по методике «5W» Шеррингтона
Что?
Кто?
Сегментация по типу товара: банданы и косметички для студентов и молодежи
Сегментация по типу потребителя: Студенты АКСТ отделение №4, Школьники СОШ №11
Банданы
Почему?
Когда?
Сегментация по типу мотивации к совершению покупки и потребления: Косметички предназначены для подержания порядка в сумке, банданы и резинки предназначены для опрятного внешнего вида
Спортсмены, студенты, школьники, дачники
Косметички
Резинки для волос
Где?
Сегментация по ситуации в которой приобретается продукт: Потребность в нашем товаре является круглогодичным
Предназначены для удобства при выполнении работы, физических упражнений; для защиты от солнца; нравиться носить
Девушки, молодые дамы
Молодые люди, участники творческих коллективов, спортсмены,
В любое время года
Для размещения мелких предметов в одном месте дамской сумочки
Сегментация по месту покупок: Заказ через социальные сети доставка из рук в руки в колледже; на ярмарках г.Белогорска
В любое время года, возможны увеличение заказов на Новый год, 8 Марта др. праздники
дачницы
Предназначены для удобства при выполнении работы, физических и танцевальных
Заказ через социальные сети, доставка из рук в руки, на ярмарках города Белогорск
Заказ через социальные сети, доставка из рук в руки, на ярмарках города Белогорск
В любое время года, на праздничные дни
Заказ через социальные сети, доставка из рук в руки, на ярмарках города Белогорск
Студенты Школьники Спортсмены
Мясокомбинат
Амурсельмаш
Заработная плата
Стипендии
Импульсивные покупки
Активный образ жизни
Данные платежеспособности населения Амурской области
Показатель
Сумма, руб.
Прожиточный минимум по амурской области 2023 года
Ссылка на сайт
17047
Среднемесячная заработная плата по:
- Амурской области
- г. Белогорске
65800
56 803
Средняя стипендия студентов СПО
664
Объем закупки целевой аудиторий в стоимостном выражении за месяц
Товар
Цена, руб.
Косметичка
Бандана
Мин кол-во покупок в месяц
350
Сумма, руб.
Резинка для волос
15
300
10
5250
100
Макс кол-во покупок в месяц
Выручка
30
3000
10
Сумма, руб
10500
1000
20
35
6000
20
9250
2000
70
18500
Общий уровень целевой аудитории мастерской «Аксессуарики»:
география рынка – микрорайоны Амурсельмаш и Мясокомбинат;
социально-демографические параметры: студенты, школьники, спортсмены и активное население с 14 до 40 лет;
средний уровень заработной платы и степенидии;
ключевые ценности – предпочитают удобство, практичность, неприхотливость в использовании приобретенной вещи;
ведут активный образ жизни, совершают импульсивные покупки, в выборе покупок доверяют друзьям и знакомым.
Ваша идея - наше воплощения