СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация целевая аудитория

Категория: Экономика

Нажмите, чтобы узнать подробности

сущность бизнес-плана и его составные части

Просмотр содержимого документа
«Презентация целевая аудитория»

Целевая аудитория – это клиенты, которые стремятся удовлетворить ту потребность, которую решают изделия мастерской «Аксессуарики». Перед нами была поставлена задача, определить количество людей, которые имеют потребность в банданах, резинках для волос и косметичках из ткани и стать целевой аудиторий нашей мастерской.

Целевая аудитория – это клиенты, которые стремятся удовлетворить ту потребность, которую решают изделия мастерской «Аксессуарики».

Перед нами была поставлена задача, определить количество людей, которые имеют потребность в банданах, резинках для волос и косметичках из ткани и стать целевой аудиторий нашей мастерской.

Целевой рынок по методике b2c Вопросы 1 группа (b2с) Кто? Школьники (10-17лет) Почему? 2 группа (b2с) Что? Следуя моде Студенты, спортмены (16-20 лет) 3 группа (b2c) Средневозрасное население (25-40 лет) Банданы, резинки для волос, косметички Когда? Для удобства По желанию, необходимости Весь год, ожидается увеличение в летний период, весна, новый год Где? Заказы в социальной сети.

Целевой рынок по методике b2c

Вопросы

1 группа (b2с)

Кто?

Школьники (10-17лет)

Почему?

2 группа (b2с)

Что?

Следуя моде

Студенты, спортмены (16-20 лет)

3 группа (b2c)

Средневозрасное население (25-40 лет)

Банданы, резинки для волос, косметички

Когда?

Для удобства

По желанию, необходимости

Весь год, ожидается увеличение в летний период, весна, новый год

Где?

Заказы в социальной сети.

Анализ потребителей по методике «5W» Шеррингтона

Что?

Кто?

Сегментация по типу товара: банданы и косметички для студентов и молодежи

Сегментация по типу потребителя: Студенты АКСТ отделение №4, Школьники СОШ №11

Банданы

Почему?

Когда?

Сегментация по типу мотивации к совершению покупки и потребления: Косметички предназначены для подержания порядка в сумке, банданы и резинки предназначены для опрятного внешнего вида

Спортсмены, студенты, школьники, дачники

Косметички

Резинки для волос

Где?

Сегментация по ситуации в которой приобретается продукт: Потребность в нашем товаре является круглогодичным

Предназначены для удобства при выполнении работы, физических упражнений; для защиты от солнца; нравиться носить

Девушки, молодые дамы

Молодые люди, участники творческих коллективов, спортсмены,

В любое время года

Для размещения мелких предметов в одном месте дамской сумочки

Сегментация по месту покупок: Заказ через социальные сети доставка из рук в руки в колледже; на ярмарках г.Белогорска

В любое время года, возможны увеличение заказов на Новый год, 8 Марта др. праздники

дачницы

Предназначены для удобства при выполнении работы, физических и танцевальных

Заказ через социальные сети, доставка из рук в руки, на ярмарках города Белогорск

Заказ через социальные сети, доставка из рук в руки, на ярмарках города Белогорск

В любое время года, на праздничные дни

Заказ через социальные сети, доставка из рук в руки, на ярмарках города Белогорск

Студенты Школьники Спортсмены Мясокомбинат Амурсельмаш  Заработная плата Стипендии Импульсивные покупки Активный образ жизни

Студенты Школьники Спортсмены

Мясокомбинат

Амурсельмаш

Заработная плата

Стипендии

Импульсивные покупки

Активный образ жизни

Данные платежеспособности населения Амурской области Показатель Сумма, руб. Прожиточный минимум по амурской области 2023 года Ссылка на сайт 17047 Среднемесячная заработная плата по: - Амурской области - г. Белогорске 65800 56 803 Средняя стипендия студентов СПО 664

Данные платежеспособности населения Амурской области

Показатель

Сумма, руб.

Прожиточный минимум по амурской области 2023 года

Ссылка на сайт

17047

Среднемесячная заработная плата по:

- Амурской области

- г. Белогорске

65800

56 803

Средняя стипендия студентов СПО

664

Объем закупки целевой аудиторий в стоимостном выражении за месяц Товар Цена, руб. Косметичка Бандана Мин кол-во покупок в месяц 350 Сумма, руб. Резинка для волос 15 300 10 5250 100 Макс кол-во покупок в месяц Выручка 30 3000 10 Сумма, руб 10500 1000 20 35 6000 20 9250 2000 70 18500 Общий уровень целевой аудитории мастерской «Аксессуарики»: география рынка – микрорайоны Амурсельмаш и Мясокомбинат; социально-демографические параметры: студенты, школьники, спортсмены и активное население с 14 до 40 лет; средний уровень заработной платы и степенидии; ключевые ценности – предпочитают удобство, практичность, неприхотливость в использовании приобретенной вещи; ведут активный образ жизни, совершают импульсивные покупки, в выборе покупок доверяют друзьям и знакомым.

Объем закупки целевой аудиторий в стоимостном выражении за месяц

Товар

Цена, руб.

Косметичка

Бандана

Мин кол-во покупок в месяц

350

Сумма, руб.

Резинка для волос

15

300

10

5250

100

Макс кол-во покупок в месяц

Выручка

30

3000

10

Сумма, руб

10500

1000

20

35

6000

20

9250

2000

70

18500

Общий уровень целевой аудитории мастерской «Аксессуарики»:

география рынка – микрорайоны Амурсельмаш и Мясокомбинат;

социально-демографические параметры: студенты, школьники, спортсмены и активное население с 14 до 40 лет;

средний уровень заработной платы и степенидии;

ключевые ценности – предпочитают удобство, практичность, неприхотливость в использовании приобретенной вещи;

ведут активный образ жизни, совершают импульсивные покупки, в выборе покупок доверяют друзьям и знакомым.

Ваша идея - наше воплощения

Ваша идея - наше воплощения


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!