СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему : « Проектная деятельность учащихся 6 классов на уроках географии и во внеурочное время, как средство формирования УУД»

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации представлены проектные  работы учащихся и этапы их выполнения.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему : « Проектная деятельность учащихся 6 классов на уроках географии и во внеурочное время, как средство формирования УУД»»

« Проектная деятельность учащихся 6 классов на уроках географии и во внеурочное время, как средство формирования УУД»

« Проектная деятельность учащихся 6 классов на уроках географии и во внеурочное время, как средство формирования УУД»

Актуальность проекта   Проектная деятельность дает широкие возможности для формирования ключевых компетенций учащихся (учебно-познавательной, исследовательской, коммуникативной, социальной и информационно-коммуникационной).  Способствует повышению уровня активности школьников, позволяет в большей степени индивидуализировать учебный процесс с позиций предоставления учащемуся возможности для проявления самостоятельности в планировании, организации и контроле своей деятельности.

Актуальность проекта

Проектная деятельность дает широкие возможности для формирования ключевых компетенций учащихся (учебно-познавательной, исследовательской, коммуникативной, социальной и информационно-коммуникационной).

Способствует повышению уровня активности школьников, позволяет в большей степени индивидуализировать учебный процесс с позиций предоставления учащемуся возможности для проявления самостоятельности в планировании, организации и контроле своей деятельности.

Методические задачи   научить самостоятельному достижению намеченной цели;  научить предвидеть мини-проблемы, которые предстоит при этом решить;  сформировать умение работать с информацией, находить источники, из которых ее можно почерпнуть;  сформировать умения проводить исследования, передавать и презентовать полученные знания и опыт;  проектировать свою жизнедеятельность согласно полученным результатам исследований;  углубить и обобщить знания учащихся по темам школьного курса географии, биологии, экологии;

Методические задачи

  • научить самостоятельному достижению намеченной цели;
  • научить предвидеть мини-проблемы, которые предстоит при этом решить;
  • сформировать умение работать с информацией, находить источники, из которых ее можно почерпнуть;
  • сформировать умения проводить исследования, передавать и презентовать полученные знания и опыт;
  • проектировать свою жизнедеятельность согласно полученным результатам исследований;
  • углубить и обобщить знания учащихся по темам школьного курса географии, биологии, экологии;
Этапы проектной деятельности Организационно-подготовительный  Определение темы проекта, его цели и задач, поиск необходимой для начала проектирования информации, разработка плана реализации идеи. 2. Поисковый Сбор, анализ и систематизация необходимой информации, выдвижение и проверка гипотез, оформление макета или модели проекта, самоконтроль. 3. Итоговый Оформление пакета документов по проекту и информационных стендов, схем, диаграмм, подготовка устной презентации и защита содержания проекта, рефлексия.

Этапы проектной деятельности

  • Организационно-подготовительный

Определение темы проекта, его цели и задач, поиск необходимой для начала проектирования информации, разработка плана реализации идеи.

2. Поисковый

Сбор, анализ и систематизация необходимой информации, выдвижение и проверка гипотез, оформление макета или модели проекта, самоконтроль.

3. Итоговый

Оформление пакета документов по проекту и информационных стендов, схем, диаграмм, подготовка устной презентации и защита содержания проекта, рефлексия.

Реализация проекта Проекты реализуется на уроках географии в ходе внеклассной работы;  результаты используются при проведении уроков и на научно-практических конференциях школьного и муниципального уровней. Этапы.   I четверть  II четверть «Мозговой штурм» (формулирование тем исследований);  Обсуждение плана работы, а также обсуждение возможных источников информации. Сбор и анализ информации, проведение исследований III четверть. Подготовка школьниками презентаций, буклетов, рефератов по теме исследований. IV четверть. Защита проекта.

Реализация проекта

  • Проекты реализуется на уроках географии в ходе внеклассной работы;
  • результаты используются при проведении уроков и на научно-практических конференциях школьного и муниципального уровней.

Этапы.

I четверть

II четверть

«Мозговой штурм» (формулирование тем исследований);

Обсуждение плана работы, а также обсуждение возможных источников информации.

Сбор и анализ информации, проведение исследований

III четверть.

Подготовка школьниками презентаций, буклетов, рефератов по теме исследований.

IV четверть.

Защита проекта.

Проекты по географии в 6 классах. Удивительные растения

Проекты по географии в 6 классах.

Удивительные растения

Храни меня мой талисман

Храни меня мой талисман

Другие проекты Викинги Топонимика Австралии

Другие проекты

Викинги

Топонимика Австралии


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!