СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему «Понимание готовности ребенка к обучению в школе в соответствие ФГОС ДО»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ребенок - это чистый лист, который нам предстоит заполнить.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему «Понимание готовности ребенка к обучению в школе в соответствие ФГОС ДО»»

Презентация на тему:   «Формирование готовности дошкольника к обучению в школе, как необходимое условие реализации ФГОС ДО». Подготовила: зам директора по ВМР МКОУ «Прогимназия №9 «Ручеек» Батырмурзаева Н. В.

Презентация на тему:

«Формирование готовности дошкольника к обучению в школе, как необходимое условие реализации ФГОС ДО».

Подготовила:

зам директора по ВМР

МКОУ «Прогимназия №9 «Ручеек»

Батырмурзаева Н. В.

Психологическая готовность: Мотивационная готовность Волевая готовность Интеллектуальная готовность Социальная готовность

Психологическая готовность:

  • Мотивационная готовность
  • Волевая готовность
  • Интеллектуальная готовность
  • Социальная готовность

Мотивационная готовность желание учиться, получать знания умение слушать педагога и выполнять его задания определенный уровень развития мышления, памяти, внимания.

Мотивационная готовность

  • желание учиться, получать знания
  • умение слушать педагога и выполнять его задания
  • определенный уровень развития мышления, памяти, внимания.
Волевая готовность умеет ставить цель;  принимать решения; намечать план действий; принимать усилия для реализации  поставленной цели; преодолевать препятствия.

Волевая готовность

  • умеет ставить цель;
  • принимать решения;
  • намечать план действий;
  • принимать усилия для реализации

поставленной цели;

  • преодолевать препятствия.
Интеллектуальная готовность наличие кругозора запас конкретных знаний  интерес к знаниям .

Интеллектуальная готовность

  • наличие кругозора
  • запас конкретных знаний
  • интерес к знаниям .
Социальная готовность умение строить отношения с педагогом умение общаться со сверстниками отношение к себе

Социальная готовность

  • умение строить отношения с педагогом
  • умение общаться со сверстниками
  • отношение к себе
Упражнения, которые помогут подготовить ребенка к школе Задачи – головоломки Мозаика Назови одним словом Какая фигура не подходит Отгадай загадку Закончи предложение Четвертый лишний Скажи наоборот Что будет, если…

Упражнения, которые помогут подготовить ребенка к школе

  • Задачи – головоломки
  • Мозаика
  • Назови одним словом
  • Какая фигура не подходит
  • Отгадай загадку
  • Закончи предложение
  • Четвертый лишний
  • Скажи наоборот
  • Что будет, если…
 рисунок по точкам

рисунок по точкам

 обведение по контуру, штриховка

обведение по контуру, штриховка

Соедени по точкам

Соедени по точкам

Это важно! Не учить ребенка читать, а развивать речь, способность различать звуки Не учить писать, а развивать мелкую моторику Развивать способность ребенка слушать, понимать смысл прочитанного, уметь пересказывать

Это важно!

  • Не учить ребенка читать, а развивать речь, способность различать звуки
  • Не учить писать, а развивать мелкую моторику
  • Развивать способность ребенка слушать, понимать смысл прочитанного, уметь пересказывать
Модель выпускника детского сада физически развитый; любознательный, активный; эмоционально отзывчивый; овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками; способный управлять своим поведением и планировать свои действия; способный решать интеллектуальные и личностные задачи; имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе; овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности; овладевший необходимыми умениями и навыками.

Модель выпускника детского сада

  • физически развитый;
  • любознательный, активный;
  • эмоционально отзывчивый;
  • овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками;
  • способный управлять своим поведением и планировать свои действия;
  • способный решать интеллектуальные и личностные задачи;
  • имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе;
  • овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности;
  • овладевший необходимыми умениями и навыками.
Ребенок – это чистый лист, который нам предстоит заполнить. И от того, как мы это будем делать, зависит образ будущей личности.

Ребенок – это чистый лист, который нам предстоит заполнить.

И от того, как мы это будем делать, зависит образ будущей личности.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!