СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему: "Инновационная воспитательная технология – Нежная педагогика".

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации раскрыта одна из инновационных воспитательных технологий.Представлены объективные факторы формирования нежности.Ставя вопрос о формировании нежности как способности человека быть нежным и как способа межличностного взаимодействия, в качестве тезиса выдвину следущее: "Нежность порождается нежностью. И никак иначе".

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: "Инновационная воспитательная технология – Нежная педагогика".»

Нежная педагогика. Объективные факторы формирования нежности.

Нежная педагогика.

Объективные факторы формирования нежности.

Нежность порождается нежностью. И никак иначе.

Нежность порождается нежностью. И никак иначе.

-первое: напрасно ожидать от ребенка  нежности, коль скоро он никогда не наблюдал ее в семье.   - второе: неправомерно укорять ребенка в неумении быть нежным.   -третье: проблема формирования нежности, как целостного отношения есть, в первую очередь, проблема профессиональной подготовки педагога.

-первое: напрасно ожидать от ребенка нежности, коль скоро он никогда не наблюдал ее в семье. - второе: неправомерно укорять ребенка в неумении быть нежным. -третье: проблема формирования нежности, как целостного отношения есть, в первую очередь, проблема профессиональной подготовки педагога.

Факторы нежности. Объективные - Субъективные  – эти факторы эти факторы вне воли человека спонтанно приготавливают проявление нежности. возбуждают чувство, пробуждают нежность и порождают желание быть нежным.

Факторы нежности.

  • Объективные -
  • Субъективные – эти факторы

эти факторы вне воли

человека спонтанно

приготавливают

проявление нежности.

возбуждают чувство,

пробуждают нежность

и порождают желание

быть нежным.

-природа  -музыка  -танец  -речь  -литература  -разум

-природа -музыка -танец -речь -литература -разум

Природа. Первая задача- найти и внимательно рассмотреть те линии, краски, формы, которые содержит выбранная часть природы. Вторая задача- попытаться быть терпеливым и внимательным, чтобы попробовать, почувствовать и представить себе жизнь этой части природы. Третья задача- попробовать поговорить с этой частью природы.

Природа.

  • Первая задача- найти и внимательно рассмотреть те линии, краски, формы, которые содержит выбранная часть природы.
  • Вторая задача- попытаться быть терпеливым и внимательным, чтобы попробовать, почувствовать и представить себе жизнь этой части природы.
  • Третья задача- попробовать поговорить с этой частью природы.
Музыка. Музыка - школа для развития всей многоцветной палитры человеческих чувств. Скрипка - как голос человеческой души. Оркестр - будто море людских сердец. Ансамбль - диалог группы людей.

Музыка.

  • Музыка - школа для развития всей многоцветной палитры человеческих чувств.

Скрипка - как голос человеческой души.

Оркестр - будто море людских сердец.

Ансамбль - диалог группы людей.

Танец. Танец  - фактор, ввергающий в нежные действенные проявления. «Движение производит на нас эстетическое впечатление, радует сознание, когда оно воплощает мысль, выражает чувства»

Танец.

  • Танец - фактор, ввергающий в нежные действенные проявления.

«Движение производит на нас эстетическое впечатление, радует сознание, когда оно воплощает мысль, выражает чувства»

Речь. Речь - фактор нежности. Но она же и способ оснащения человека методом вербального выражения и фиксирования нежности на уровне сознания. Речь обозначает явление и указывает на связь явлений и их ценность в жизни человека.

Речь.

  • Речь - фактор нежности. Но она же и

способ оснащения человека методом

вербального выражения и фиксирования

нежности на уровне сознания.

Речь обозначает явление и указывает на

связь явлений и их ценность в жизни

человека.

Литература. Литература художественная, призвана в системе нежного  воспитания, содействовать психологическому отражению в сознании ребёнка обобщённого образа человека и образа нежности как отношения человека к человеку.

Литература.

  • Литература художественная, призвана в системе нежного воспитания, содействовать психологическому отражению в сознании ребёнка обобщённого образа человека и образа нежности как отношения человека к человеку.
Разум. Разум делает открытия при осмыслений предмета, выявляет суть явления. Но не управляет личностью целостно.

Разум.

  • Разум делает открытия при осмыслений предмета, выявляет суть явления. Но не управляет личностью целостно.
Оснащение жизненным опытом. - если есть ценность Природы- являет себя нежное отношение ко всему живому, -если любовь является ценностью - сохраняется в любых обстоятельствах нежное и бережное отношение к её объекту; - если присутствует ценность коллектива, безусловно, проявление уважительного отношения к товарищам, защищённость каждого члена коллектива .

Оснащение жизненным опытом.

- если есть ценность Природы- являет себя нежное отношение ко всему живому,

-если любовь является ценностью - сохраняется в любых обстоятельствах нежное и бережное отношение к её объекту;

- если присутствует ценность коллектива, безусловно, проявление

уважительного отношения к товарищам,

защищённость каждого члена коллектива .


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!