СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на МО

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация на МО»

Интеграция как способ активизации учебно-познавательной и творческой деятельности учащихся

Интеграция как способ активизации учебно-познавательной и творческой деятельности учащихся

Интеграция -  это глубокое взаимопроникновение, слияние, насколько это возможно, в одном учебном материале обобщённых знаний в той или иной области. 2 2
  • Интеграция - это глубокое взаимопроникновение, слияние, насколько это возможно, в одном учебном материале обобщённых знаний в той или иной области.

2

2

   Все, что находится во взаимной связи, должно преподаваться в такой же связи.  Я.А. Каменский                 2 2

Все, что находится во взаимной связи, должно преподаваться в такой же связи.

Я.А. Каменский

      2

      2

      Цель проекта: п овышение качества знаний обучающихся на основе интеграции уроков гуманитарного цикла . Задача проекта: исследовать влияние интегрированного обучения на активизацию учебно – познавательной и творческой деятельности учащихся. Гипотеза проекта: интеграция в образовании формирует представление о целостности мира, побуждает к осмыслению и нахождению причинно-следственных связей, активизирует учебно – познавательную и творческую деятельность учащихся. 2 2

      Цель проекта: п овышение качества знаний обучающихся на основе интеграции уроков гуманитарного цикла .

      Задача проекта: исследовать влияние интегрированного обучения на активизацию учебно – познавательной и творческой деятельности учащихся.

      Гипотеза проекта: интеграция в образовании формирует представление о целостности мира, побуждает к осмыслению и нахождению причинно-следственных связей, активизирует учебно – познавательную и творческую деятельность учащихся.

      2

      2

      «Скажи мне – я забуду, Покажи мне – я запомню, Вовлеки меня – я пойму».  2 2

      «Скажи мне – я забуду,

      Покажи мне – я запомню,

      Вовлеки меня – я пойму».

      2

      2

      Диагностика уровня познавательной активности № 1  Вопрос  А С каким настроением ты идешь на гуманитарные уроки? 2 3  Б с радостью Стараешься ли ты понять материал и многое успеть на уроке? 4 Чтобы тебе было все понятно при возникновении вопросов готов ли ты незамедлительно задать их учителю и выяснить все неясные моменты материала? Иногда стараюсь  В  Надо так надо Не задаю вопросов  неохотно Если на этапе выполнения задания в классе ты обнаружил пробел в знаниях, как ты поступишь? Всегда стараюсь 5 Как получится Иногда спрашиваю Посмотрю на доску и после проверки все запишу в тетрадь Сразу ли ты прибегаешь к помощи других при обнаружении трудностей? Подниму руку, чтобы, выполнить у доски, попытаться понять и устранить трудности Готов всегда Сразу Спрошу у одноклассников как это сделать Сначала сам подумаю, а если не получиться прошу помочь Если не получается ни у кого не прошу помощи

      Диагностика уровня познавательной активности

      1

      Вопрос

      А

      С каким настроением ты идешь на гуманитарные уроки?

      2

      3

      Б

      с радостью

      Стараешься ли ты понять материал и многое успеть на уроке?

      4

      Чтобы тебе было все понятно при возникновении вопросов готов ли ты незамедлительно задать их учителю и выяснить все неясные моменты материала?

      Иногда стараюсь

      В

      Надо так надо

      Не задаю вопросов

      неохотно

      Если на этапе выполнения задания в классе ты обнаружил пробел в знаниях, как ты поступишь?

      Всегда стараюсь

      5

      Как получится

      Иногда спрашиваю

      Посмотрю на доску и после проверки все запишу в тетрадь

      Сразу ли ты прибегаешь к помощи других при обнаружении трудностей?

      Подниму руку, чтобы, выполнить у доски, попытаться понять и устранить трудности

      Готов всегда

      Сразу

      Спрошу у одноклассников как это сделать

      Сначала сам подумаю, а если не получиться прошу помочь

      Если не получается ни у кого не прошу помощи

      6 7 Как регулярно ты выполняешь домашнее задание самостоятельно ? Для тебя важно качество и уровень самостоятельности при выполнении домашнего задания? 8 Часто Нечасто Главное в тетради есть решение Сколько времени тебе необходимо для подготовки домашнего задания? 9 Всегда Я записываю только свое решение, что не могу выполнить, то и не выполняю Около получаса Придя из школы, ты стараешься сразу выполнить уроки и быть свободным до конца дня или выполняешь уроки после отдыха? Стараюсь выполнить всю работу самостоятельно, найти ответы на все вопросы с учителем или учащимися  Не менее часа Сразу все уроки делаю, чтобы потом заниматься своими делами Более часа Как получиться Стараюсь делать уроки на «свежую голову», чередую выполнение своих дел и подготовку уроков

      6

      7

      Как регулярно ты выполняешь домашнее задание самостоятельно ?

      Для тебя важно качество и уровень самостоятельности при выполнении домашнего задания?

      8

      Часто

      Нечасто

      Главное в тетради есть решение

      Сколько времени тебе необходимо для подготовки домашнего задания?

      9

      Всегда

      Я записываю только свое решение, что не могу выполнить, то и не выполняю

      Около получаса

      Придя из школы, ты стараешься сразу выполнить уроки и быть свободным до конца дня или выполняешь уроки после отдыха?

      Стараюсь выполнить всю работу самостоятельно, найти ответы на все вопросы с учителем или учащимися

      Не менее часа

      Сразу все уроки делаю, чтобы потом заниматься своими делами

      Более часа

      Как получиться

      Стараюсь делать уроки на «свежую голову», чередую выполнение своих дел и подготовку уроков

      Обработка результатов: 9-13 – низкий уровень познавательной активности; 14-20-средний уровень познавательной активности; 21-27-высокий уровень познавательной активности № вопроса 1 А 3 2 Б В 2 3 2 1 1 3 4 5 1 2 1 2 3 6 3 2 3 2 7 1 1 1 8 9 3 2 1 2 3 2 3 1 3

      Обработка результатов:

      9-13 – низкий уровень познавательной активности;

      14-20-средний уровень познавательной активности;

      21-27-высокий уровень познавательной активности

      вопроса

      1

      А

      3

      2

      Б

      В

      2

      3

      2

      1

      1

      3

      4

      5

      1

      2

      1

      2

      3

      6

      3

      2

      3

      2

      7

      1

      1

      1

      8

      9

      3

      2

      1

      2

      3

      2

      3

      1

      3


      Скачать

      Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

      Вебинар для учителей

      Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!