СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация «Мой КуМир. Часть 2 - Исполнитель Кузнечик»

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация «Мой КуМир. Часть 2 - Исполнитель Кузнечик» предназначена для применения во внеурочном курсе для 5-6

классов «Изучаем Алгоритмику». В презентации использованы материалы учебного пособия «Информатика. Изучаем

алгоритмику. Мой КуМир. 5-6 классы / Е. А. Мирончик, И. Д. Куклина, Л. Л. Босова. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний,

2018». Используется система программирования КуМир (версия 2.1.0-rc11).

 

Просмотр содержимого документа
«Презентация «Мой КуМир. Часть 2 - Исполнитель Кузнечик»»

Изучаем Алгоритмику  Мой КуМир Исполнитель Кузнечик

Изучаем Алгоритмику Мой КуМир

Исполнитель Кузнечик

Исполнитель Кузнечик Исполнитель: Кузнечик. Среда исполнителя: числовая ось. Кузнечик находится в точке 0. Увидеть Кузнечика в ис­ходном положении можно с помощью команды меню Окна → Кузнечик. Настройка величины прыжка устанавливается в пункте меню Кузнечик → Новое задание. Система команд исполнителя Кузнечик: Команда перекрасить Комментарии вперед К Закрашивает или снимает закраску текущей клетки. Прыгает в указанном направлении на К шагов  (К — целое число). Если указана длина прыжка, которая не соответствует системе команд, то будет выдано сообщение об ошибке. назад К Программа для Кузнечика должна начинаться с команды подключения исполнителя: использовать Кузнечик

Исполнитель Кузнечик

Исполнитель: Кузнечик.

Среда исполнителя: числовая ось.

Кузнечик находится в точке 0. Увидеть Кузнечика в ис­ходном положении можно с помощью команды меню ОкнаКузнечик. Настройка величины прыжка устанавливается в пункте меню КузнечикНовое задание.

Система команд исполнителя Кузнечик:

Команда

перекрасить

Комментарии

вперед К

Закрашивает или снимает закраску текущей клетки.

Прыгает в указанном направлении на К шагов (К — целое число). Если указана длина прыжка, которая не соответствует системе команд, то будет выдано сообщение об ошибке.

назад К

Программа для Кузнечика должна начинаться с команды подключения исполнителя:

использовать Кузнечик

Исполнитель Кузнечик Для непосредственного управления Кузнечиком используют пульт управления (команда меню Окна → Кузнечик - Пульт). Задание 1. Система команд Кузнечика: вперед 4 , назад 3 , начальное положение — точка 0. Определите, какие маркеры закрасит Кузнечик на оси, выполнив программу: использовать Кузнечик алг Маршрут нач . вперед 4 ; назад 3 . перекрасить . назад 3 . перекрасить . вперед 4 ; назад 3 . перекрасить . назад 3 ; вперед 4 . перекрасить кон

Исполнитель Кузнечик

Для непосредственного управления Кузнечиком используют пульт управления (команда меню ОкнаКузнечик - Пульт).

Задание 1. Система команд Кузнечика: вперед 4 , назад 3 , начальное положение — точка 0.

Определите, какие маркеры закрасит Кузнечик на оси, выполнив программу:

использовать Кузнечик

алг Маршрут

нач

. вперед 4 ; назад 3

. перекрасить

. назад 3

. перекрасить

. вперед 4 ; назад 3

. перекрасить

. назад 3 ; вперед 4

. перекрасить

кон

Исполнитель Кузнечик Задание 2. Система команд Кузнечика: вперед 2 , назад 5 , начальное положение — точка 0, границ нет. Закрасьте маркеры: а) -3;  б) 3;  в) 1 и -1.  Задание 3. Система команд Кузнечика: вперед 5 , назад 3 , начальное положение — точка 0, границ нет. Закрасьте марке­ры: а) 2;  б) -2;  в) 1 и -1.  Задание 4. Закрасьте все маркеры от 0 до 10, если началь­ное положение Кузнечика — точка 0, границы перемещения 0 и 10, а система команд: а) вперед 2 , назад 5 ; б) вперед 5 , назад 3 ; в) вперед 5 , назад 2 ; г) вперед 3 , назад 5 .

Исполнитель Кузнечик

Задание 2. Система команд Кузнечика: вперед 2 , назад 5 , начальное положение — точка 0, границ нет. Закрасьте маркеры:

а) -3; б) 3; в) 1 и -1.

Задание 3. Система команд Кузнечика: вперед 5 , назад 3 , начальное положение — точка 0, границ нет. Закрасьте марке­ры:

а) 2; б) -2; в) 1 и -1.

Задание 4. Закрасьте все маркеры от 0 до 10, если началь­ное положение Кузнечика — точка 0, границы перемещения 0 и 10, а система команд:

а) вперед 2 , назад 5 ;

б) вперед 5 , назад 3 ;

в) вперед 5 , назад 2 ;

г) вперед 3 , назад 5 .

Исполнитель Кузнечик Задание 5. Система команд Кузнечика: вперед 2 ,  назад 2 ,  начальное положение — точка 0, границ нет. Определите, какие маркеры закрасит Кузнечик, выполнив программу: использовать Кузнечик  алг Маршрут  нач  . нц 3 раз  . . перекрасить  . . вперед 2  .  кц  . нц 3 раз  . . перекрасить  . . назад 2  .  кц  кон использовать Кузнечик  алг Маршрут  нач  . нц 3 раз  . . вперед 2  . . перекрасить  . . назад 2  .  кц  кон использовать Кузнечик  алг Маршрут  нач  . нц 3 раз  . . вперед 2  . . назад 2  . . перекрасить  .  кц  кон

Исполнитель Кузнечик

Задание 5. Система команд Кузнечика: вперед 2 , назад 2 , начальное положение — точка 0, границ нет.

Определите, какие маркеры закрасит Кузнечик, выполнив программу:

использовать Кузнечик алг Маршрут нач . нц 3 раз . . перекрасить . . вперед 2 . кц . нц 3 раз . . перекрасить . . назад 2 . кц кон

использовать Кузнечик алг Маршрут нач . нц 3 раз . . вперед 2 . . перекрасить . . назад 2 . кц кон

использовать Кузнечик алг Маршрут нач . нц 3 раз . . вперед 2 . . назад 2 . . перекрасить . кц кон

В презентации использованы материалы учебного пособия Информатика. Изучаем алгоритмику. Мой КуМир. 5-6 классы /  Е. А. Мирончик, И. Д. Куклина, Л. Л. Босова. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2018.

В презентации использованы материалы учебного пособия

Информатика. Изучаем алгоритмику. Мой КуМир. 5-6 классы / Е. А. Мирончик, И. Д. Куклина, Л. Л. Босова. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2018.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!