СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация мобудля ж

Категория: Экономика

Нажмите, чтобы узнать подробности

дается краткая информация о перспективах развития мастерской с основными аспектами по двум направлениям

Просмотр содержимого документа
«Презентация мобудля ж»

Презентация изделий мастерской «Акссесуарики»

Презентация изделий мастерской «Акссесуарики»

Миссия : изготавливать и делать модные аксессуары доступными, практичными, привлекательными, незаменимыми в повседневной жизни для покупателей-заказчиков. Цель:  открыть мастерскую «Аксессуарики» и создавать разнообразный ассортимент аксессуаров для активного сегмента потребительского рынка и получение дохода самозанятыми. Виды целей по мастерской «Аксессуарики » Краткосрочные цели за 1-й период деятельности Обеспечить популяризацию мастерской «Аксессуарики» среди населения микрорайонов Амурсельмаш и Мясокомбинат г. Белогорск, через рекламу, Интернет., народная молва Среднесрочные цели на 2-й период деятельности Удерживать ежемесячный поток клиентов, минимум -30-40 человек в месяц Расширение ассортимента и рынка сбыта по г. Белогорск Увеличить количество клиентов на 10%, за счет внедрения в другие микрорайоны города Получить годовую прибыль в размере 66360 руб. Увеличить прибыль на 10%

Миссия : изготавливать и делать модные аксессуары доступными, практичными, привлекательными, незаменимыми в повседневной жизни для покупателей-заказчиков.

Цель: открыть мастерскую «Аксессуарики» и создавать разнообразный ассортимент аксессуаров для активного сегмента потребительского рынка и получение дохода самозанятыми.

Виды целей по мастерской «Аксессуарики »

Краткосрочные цели за 1-й период деятельности

Обеспечить популяризацию мастерской «Аксессуарики» среди населения микрорайонов Амурсельмаш и Мясокомбинат г. Белогорск, через рекламу, Интернет., народная молва

Среднесрочные цели на 2-й период деятельности

Удерживать ежемесячный поток клиентов, минимум -30-40 человек в месяц

Расширение ассортимента и рынка сбыта по г. Белогорск

Увеличить количество клиентов на 10%, за счет внедрения в другие микрорайоны города

Получить годовую прибыль в

размере 66360 руб.

Увеличить прибыль на 10%

Целевая аудитория Студенты Школьники Спортсмены Мясокомбинат Амурсельмаш  Заработная плата Стипендии Импульсивные покупки Активный образ жизни

Целевая аудитория

Студенты Школьники Спортсмены

Мясокомбинат

Амурсельмаш

Заработная плата

Стипендии

Импульсивные покупки

Активный образ жизни

ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ИЗДЕЛИЙ Индивидуальность Оригинальность

ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ИЗДЕЛИЙ

Индивидуальность

Оригинальность

 Рекламная пауза ЗАКАЖИ  АКСЕССУАРЫ  СЕГОДНЯ  И ПОЛУЧИ  ИЗДЕЛИЯ ЗАВТРА

Рекламная пауза

ЗАКАЖИ

АКСЕССУАРЫ

СЕГОДНЯ

И ПОЛУЧИ

ИЗДЕЛИЯ ЗАВТРА

История происхождения

История происхождения

Рекламная модель AIDA Этап Количество человек, чел. Внимание 1800 Интерес Конверсия,% Итоговая конверсия,% 100 900 Желание 100 800 Покупка 50 89 600 50 44 75 33

Рекламная модель AIDA

Этап

Количество человек, чел.

Внимание

1800

Интерес

Конверсия,%

Итоговая конверсия,%

100

900

Желание

100

800

Покупка

50

89

600

50

44

75

33

Эффективность от рекламной деятельности Периоды Дни проведения рекламы До рекламы 30 Товарооборот После рекламы 30 30 Дневной товарооборот 9250 Торговая наценка,% 30 Процент роста 308,3 18500 40 616,7 40 Эффект от рекламы составит за месяц 3860 рублей из этого следует, что ее необходимо проводить ежеквартально, для привлечения новых покупателей.

Эффективность от рекламной деятельности

Периоды

Дни проведения рекламы

До рекламы

30

Товарооборот

После рекламы

30

30

Дневной товарооборот

9250

Торговая наценка,%

30

Процент роста

308,3

18500

40

616,7

40

Эффект от рекламы составит за месяц 3860 рублей из этого следует, что ее необходимо проводить ежеквартально, для привлечения новых покупателей.

Цель продвижения проекта мастерской «Аксессуарики»  Распространение движения самозанятых студентов в молодежной среде для вовлечения в рабочий процесс, освоение своего дела и получение дохода Формирование бизнеса самозанятых студентов, удовлетворение потребности потребителей в необходимых товаров, получение дохода от деятельности  Мастерская «Аксессуарики»

Цель продвижения проекта мастерской «Аксессуарики»

Распространение движения самозанятых студентов в молодежной среде для вовлечения в рабочий процесс, освоение своего дела и получение дохода

Формирование бизнеса самозанятых студентов, удовлетворение потребности потребителей в необходимых товаров, получение дохода от деятельности

Мастерская «Аксессуарики»

Направления по продвижению бизнеса мастерской  Первый аргумент – донести до активного населения г. Белогорска и Белогорского района свою миссию, при помощи социальных сетей, распространения листовок. Второй год - перейти на такие виды рекламы Второй аргумент – продвигать свой бизнес на площадке ВКонтакте создать Для увеличения подписчиков проводить Третий аргумент – проведение нетворкинга

Направления по продвижению бизнеса мастерской

Первый аргумент – донести до активного населения г. Белогорска и Белогорского района свою миссию, при помощи социальных сетей, распространения листовок.

Второй год - перейти на такие виды рекламы

Второй аргумент – продвигать свой бизнес на площадке ВКонтакте создать

Для увеличения подписчиков проводить

Третий аргумент – проведение нетворкинга

распространение движения самозанятых среди студентов Первый аргумент Второй аргумент – проведение нетворкинга.

распространение движения самозанятых среди студентов

Первый аргумент

Второй аргумент – проведение нетворкинга.

Ваша идея – наше воплощение

Ваша идея – наше воплощение


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!