СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация методической разработки-схемы по обществознанию 11 класс на тему: "Роль экономики в жизни общества"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации разработана структура проведения урока усвоения нового материала. Для усвоения нового материала использованы активные формы работы на уроке с обучающимися.

Просмотр содержимого документа
«Презентация методической разработки-схемы по обществознанию 11 класс на тему: "Роль экономики в жизни общества"»

ГБОУ СПО ЛНР «Перевальский горный колледж» Методическая разработка-схема урока по обществознанию 11класс на тему: «Роль экономики в жизни общества»  Разработала : преподаватель экономики Беляева Т.М.

ГБОУ СПО ЛНР «Перевальский горный колледж»

Методическая разработка-схема урока по обществознанию 11класс на тему:

«Роль экономики в жизни общества»

Разработала : преподаватель экономики Беляева Т.М.

Задачи урока:  - сформировать у обучающихся общее представление об экономике; - определить место экономики в жизни общества; -раскрыть основные тенденции развития экономической сферы жизни общества; -раскрыть влияние экономической жизни общества на формирование социальных отношений в обществе.

Задачи урока:

- сформировать у обучающихся общее представление об экономике; - определить место экономики в жизни общества; -раскрыть основные тенденции развития экономической сферы жизни общества; -раскрыть влияние экономической жизни общества на формирование социальных отношений в обществе.

Цель урока.  Образовательная:  Раскрыть соотношение между жизнью общества и его экономическим развитием.  Научить объяснять сущность экономики как особой сферы жизни общества . Развивающая:  Совершенствовать навыки экономического мышления.  Способствовать применение полученных знаний для лучшего усвоения новых экономических понятий и определений темы урока.  Развивать способность высказывать личную точку зрения по изучаемой теме, опираясь на факты и аргументы . Воспитательная: Воспитывать экономическую культуру, интерес к изучению экономики.  Формировать желание приносить пользу себе, обществу и государству.

Цель урока.

Образовательная:

Раскрыть соотношение между жизнью общества и его экономическим развитием.

Научить объяснять сущность экономики как особой сферы жизни общества . Развивающая:

Совершенствовать навыки экономического мышления.

Способствовать применение полученных знаний для лучшего усвоения новых экономических понятий и определений темы урока.

Развивать способность высказывать личную точку зрения по изучаемой теме, опираясь на факты и аргументы . Воспитательная: Воспитывать экономическую культуру, интерес к изучению экономики.

Формировать желание приносить пользу себе, обществу и государству.

 Тип урока  . Усвоение новых знаний, умений и навыков.   Форма проведени я . Урок - рассуждение  Оборудование :  учебник «Обществознание», 11кл.Л.Боголюбова, мультимедиа, проектор, таблицы .  Межпредметные связи : обществознание, история.

Тип урока . Усвоение новых знаний, умений и навыков.

Форма проведени я . Урок - рассуждение Оборудование :

учебник «Обществознание», 11кл.Л.Боголюбова, мультимедиа, проектор, таблицы .

Межпредметные связи : обществознание, история.

ХОД УРОКА   Ӏ.Организация урока .(2 мин) ӀӀ. Мотивация учебной и познавательной деятельности. Изучение нового материала (18мин) 1.Слово преподавателя  2.Работа с учебником  3.Работа в парах (взаимопроверка выполнения задания)  4.Работа в группах

ХОД УРОКА

Ӏ.Организация урока .(2 мин)

ӀӀ. Мотивация учебной и познавательной деятельности. Изучение нового материала (18мин) 1.Слово преподавателя

2.Работа с учебником

3.Работа в парах (взаимопроверка выполнения задания)

4.Работа в группах

  5. Взаимопроверка и взаимооценивание. Упражнение «Открытый микрофон».   ( Группы озвучивают свои ответы ) «Рассуждаем вслух» ӀӀӀ.Закрепление нового материала(15мин.) 1 . Составление экономического словаря.  2 Самостоятельная работа . « думаем-рассуждаем».  3.Экономический диктант –рассуждение.

5. Взаимопроверка и взаимооценивание. Упражнение «Открытый микрофон».

( Группы озвучивают свои ответы ) «Рассуждаем вслух»

ӀӀӀ.Закрепление нового материала(15мин.) 1 . Составление экономического словаря.

2 Самостоятельная работа . « думаем-рассуждаем».

3.Экономический диктант –рассуждение.

4.Выполнение упражнения - рассуждения «Географическая справка»  ӀV. Домашнее задание (3мин) V. Итог урока (4мин) VӀ. Рефлексия (3мин) « Благодарю» - рассуждаю вслух  «Минута поддержки»

4.Выполнение упражнения - рассуждения «Географическая справка»

ӀV. Домашнее задание (3мин)

V. Итог урока (4мин)

VӀ. Рефлексия (3мин) « Благодарю» - рассуждаю вслух

«Минута поддержки»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!