Просмотр содержимого документа
«Презентация методической разработки-схемы по обществознанию 11 класс на тему: "Роль экономики в жизни общества"»
ГБОУ СПО ЛНР «Перевальский горный колледж»
Методическая разработка-схема урока по обществознанию 11класс на тему:
«Роль экономики в жизни общества»
Разработала : преподаватель экономики Беляева Т.М.
Задачи урока:
- сформировать у обучающихся общее представление об экономике; - определить место экономики в жизни общества; -раскрыть основные тенденции развития экономической сферы жизни общества; -раскрыть влияние экономической жизни общества на формирование социальных отношений в обществе.
Цель урока.
Образовательная:
Раскрыть соотношение между жизнью общества и его экономическим развитием.
Научить объяснять сущность экономики как особой сферы жизни общества . Развивающая:
Совершенствовать навыки экономического мышления.
Способствовать применение полученных знаний для лучшего усвоения новых экономических понятий и определений темы урока.
Развивать способность высказывать личную точку зрения по изучаемой теме, опираясь на факты и аргументы . Воспитательная: Воспитывать экономическую культуру, интерес к изучению экономики.
Формировать желание приносить пользу себе, обществу и государству.
Тип урока . Усвоение новых знаний, умений и навыков.
Форма проведени я . Урок - рассуждение Оборудование :
учебник «Обществознание», 11кл.Л.Боголюбова, мультимедиа, проектор, таблицы .
Межпредметные связи : обществознание, история.
ХОД УРОКА
Ӏ.Организация урока .(2 мин)
ӀӀ. Мотивация учебной и познавательной деятельности. Изучение нового материала (18мин) 1.Слово преподавателя
2.Работа с учебником
3.Работа в парах (взаимопроверка выполнения задания)
4.Работа в группах
5. Взаимопроверка и взаимооценивание. Упражнение «Открытый микрофон».
( Группы озвучивают свои ответы ) «Рассуждаем вслух»
ӀӀӀ.Закрепление нового материала(15мин.) 1 . Составление экономического словаря.
2 Самостоятельная работа . « думаем-рассуждаем».
3.Экономический диктант –рассуждение.
4.Выполнение упражнения - рассуждения «Географическая справка»
ӀV. Домашнее задание (3мин)
V. Итог урока (4мин)
VӀ. Рефлексия (3мин) « Благодарю» - рассуждаю вслух
«Минута поддержки»