СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация. Мастер класс по теме "Развитие функциональной грамотности на уроках географии"

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация. Мастер класс по теме "Развитие функциональной грамотности на уроках географии"»

МБОУ «Июсская СОШ» Развитие функциональной грамотности на уроках географии Учитель биологии, химии, географии Симон М.Р.

МБОУ «Июсская СОШ»

Развитие функциональной грамотности

на уроках географии

Учитель биологии, химии, географии Симон М.Р.

Задания. ВПР по географии 6 класс Тип 6.1 № 155 На метеорологической станции одного из городов были проведены наблюдения за направлением ветра. По итогам этих наблюдений построили розу ветров. Рассмотрите розу ветров и ответьте на вопросы.   1.Какой ветер реже всего дул за период наблюдения? 2. В каком направлении дует этот ветер?

Задания. ВПР по географии 6 класс

Тип 6.1 № 155 На метеорологической станции одного из городов были проведены наблюдения за направлением ветра. По итогам этих наблюдений построили розу ветров. Рассмотрите розу ветров и ответьте на вопросы.

 

1.Какой ветер реже всего дул за период наблюдения?

2. В каком направлении дует этот ветер?

Тип 6.1 На метеорологической станции одного из городов были проведены наблюдения за направлением ветра. По итогам этих наблюдений построили розу ветров. Рассмотрите розу ветров и ответьте на вопросы. 1.Какой ветер чаще всего дул за период наблюдения? 2. В каком направлении дует этот ветер. Тип 6.2 №  3978   Выберите рисунок, на котором знаками отображена погода в тот день, когда температура воздуха опустилась ниже 10 градусов мороза. Запишите в ответе букву, которой обозначен этот рисунок.

Тип 6.1 На метеорологической станции одного из городов были проведены наблюдения за направлением ветра. По итогам этих наблюдений построили розу ветров. Рассмотрите розу ветров и ответьте на вопросы.

1.Какой ветер чаще всего дул за период наблюдения?

2. В каком направлении дует этот ветер.

Тип 6.2 №  3978  

Выберите рисунок, на котором знаками отображена погода в тот день, когда температура воздуха опустилась ниже 10 градусов мороза. Запишите в ответе букву, которой обозначен этот рисунок.

Тип 6.3 Андрей в течение дня наблюдал за погодой и описал её в дневнике наблюдений. Прочитайте это описание и отобразите его с помощью условных обозначений так, как на представленных выше рисунках. Сегодня целый день было ясно, а к вечеру выпала обильная роса. Дул слабый юго-западный ветер. Температура воздуха днём была около 22 градусов тепла, а влажность  — 50 процентов.

Тип 6.3 Андрей в течение дня наблюдал за погодой и описал её в дневнике наблюдений. Прочитайте это описание и отобразите его с помощью условных обозначений так, как на представленных выше рисунках.

Сегодня целый день было ясно, а к вечеру выпала обильная роса. Дул слабый юго-западный ветер. Температура воздуха днём была около 22 градусов тепла, а влажность  — 50 процентов.

Тип 3.1 . (ВПР. География 7 класс) Рассмотрите карту мира и рисунки с изображением климатограмм, построенных по данным метеонаблюдений в разных частях Земли, и выполните задания. На карте мира территории, для которых построены изображённые на рисунках климатограммы, показаны квадратами с соответствующими номерами климатограмм. Определите, какому климатическому поясу соответствует каждая климатограмма. Подпишите название климатических поясов под соответствующими климатограммами.

Тип 3.1 . (ВПР. География 7 класс)

Рассмотрите карту мира и рисунки с изображением климатограмм, построенных по данным метеонаблюдений в разных частях Земли, и выполните задания.

На карте мира территории, для которых построены изображённые на рисунках климатограммы, показаны квадратами с соответствующими номерами климатограмм. Определите, какому климатическому поясу соответствует каждая климатограмма. Подпишите название климатических поясов под соответствующими климатограммами.

Задание. Перед вами лежат карточки с данными температуры за год по месяцам. Вы должны построить график температуры на листочках, которые лежат на вашей парте. ян фев -2- -15 мар апр -8 май -5 июн +3 июл +12 авг +20 +15 сен окт +8 _5 ноя дек -14 -18

Задание. Перед вами лежат карточки с данными температуры за год по месяцам. Вы должны построить график температуры на листочках, которые лежат на вашей парте.

ян

фев

-2-

-15

мар

апр

-8

май

-5

июн

+3

июл

+12

авг

+20

+15

сен

окт

+8

_5

ноя

дек

-14

-18

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!