СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация краткосрочного проекта во 2 мл.гр. "Чудо огород, а что же там растёт?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация краткосрочного проекта во 2 мл.гр. "Чудо огород, а что же там растёт?"

Просмотр содержимого документа
«Презентация краткосрочного проекта во 2 мл.гр. "Чудо огород, а что же там растёт?"»

? Чудо огород, а что же там растёт? Автор проекта  Прошина Валентина Петровна МБДОУ ДС №38  Проект во 2 младшей группе    г.Кузнецк 2019г.

?

Чудо огород, а что же там растёт?

Автор проекта

Прошина Валентина Петровна

МБДОУ ДС №38

Проект во 2 младшей группе

г.Кузнецк 2019г.

 Актуальность Дети младшей группы имеют недостаточное представление об овощах, о том где они растут, как за ними ухаживать, и их роль в сохранении и укреплении здоровья.

Актуальность

Дети младшей группы имеют недостаточное представление об овощах, о том где они растут, как за ними ухаживать, и их роль в сохранении и укреплении здоровья.

 Цель Расширять и обогащать знания детей об овощах, учить различать и правильно называть овощи по цвету, форме, характерным особенностям; способствовать развитию зрительного восприятия.

Цель

Расширять и обогащать знания детей об овощах, учить различать и правильно называть овощи по цвету, форме, характерным особенностям; способствовать развитию зрительного восприятия.

 Задачи Дать представления детям о значении понятия «Овощи» Учить узнавать и называть корнеплоды по их внешним признакам  Развивать познавательные способности детей Воспитывать у детей желание участвовать в трудовой деятельности

Задачи

  • Дать представления детям о значении понятия «Овощи»
  • Учить узнавать и называть корнеплоды по их внешним признакам
  • Развивать познавательные способности детей
  • Воспитывать у детей желание участвовать в трудовой деятельности
Тип проекта Познавательно - исследовательский По количеству участников: групповой : По длительности: краткосрочный - 2недели  Участники: Дети, воспитатель, родители

Тип проекта

Познавательно - исследовательский

По количеству участников: групповой

:

По длительности: краткосрочный - 2недели

Участники: Дети, воспитатель, родители

Этапы реализации проекта   Подготовительный Подбор информации (загадки, стихи, песни) Рассматривание иллюстраций на тему: « Овощи» Чтение художественной литературы об овощах Привлечение родителей к изготовлению масок к играм Участие родителей в конкурсе :  «Чудеса огорода»

Этапы реализации проекта

Подготовительный

  • Подбор информации (загадки, стихи, песни)
  • Рассматривание иллюстраций на тему: « Овощи»
  • Чтение художественной литературы об овощах
  • Привлечение родителей к изготовлению масок к играм
  • Участие родителей в конкурсе :

«Чудеса огорода»

 Виды деятельности Коммуникативная Игровая Продуктивная Трудовая Познавательно-исследовательская Чтение художественной литературы

Виды деятельности

  • Коммуникативная
  • Игровая
  • Продуктивная
  • Трудовая
  • Познавательно-исследовательская
  • Чтение художественной литературы
 Коммуникативная  деятельность Беседы: «Что растёт на грядке?»; «Овощи»; «Чем полезны овощи» Загадывание загадок про овощи Инсценировки стихотворений об овощах

Коммуникативная

деятельность

  • Беседы: «Что растёт на грядке?»; «Овощи»; «Чем полезны овощи»
  • Загадывание загадок про овощи
  • Инсценировки стихотворений об овощах

 Игровая деятельность Дидактические игры: «Найди такой же»; «Собери целое»; «Что растёт на огороде»; «Чудесный мешочек» Пальчиковые игры: «Есть у зайца огород»; « Варим суп»; «Капуста» Сюжетно-ролевые игры: «Дача», «Магазин»

Игровая деятельность

  • Дидактические игры: «Найди такой же»; «Собери целое»; «Что растёт на огороде»; «Чудесный мешочек»
  • Пальчиковые игры: «Есть у зайца огород»;

« Варим суп»; «Капуста»

  • Сюжетно-ролевые игры: «Дача»,

«Магазин»

 Продуктивная  деятельность Рисование: «Заготовим овощи на зиму» Лепка: «Овощи в тарелке» Аппликация коллективная «Овощной магазин »

Продуктивная

деятельность

  • Рисование: «Заготовим овощи на зиму»
  • Лепка: «Овощи в тарелке»
  • Аппликация коллективная «Овощной магазин »
Чтение художественной  литературы Чтение сказок, рассказов об овощах Разучивание стихов, загадок об овощах: А. Блока «Зайчик» «Морковный сок»; В. Коркина. «Что растёт на нашей грядке» Драматизация сказки: «Репка»

Чтение художественной

литературы

  • Чтение сказок, рассказов об овощах
  • Разучивание стихов, загадок об овощах: А. Блока «Зайчик» «Морковный сок»; В. Коркина. «Что растёт на нашей грядке»
  • Драматизация сказки: «Репка»
 Трудовая деятельность Привлечь детей к посадке лука

Трудовая деятельность

Привлечь детей к посадке лука

 Заключительный   Участие родителей в конкурсе:  «Чудеса огорода»

Заключительный

Участие родителей в конкурсе:

«Чудеса огорода»

Конкурс «Чудеса огорода»

Конкурс «Чудеса огорода»

Посмотрите вот какой У нас чудо огород, Здесь вы встретите машину, чиполлино, буратино, и других поделок много из овощей собранных с нашего огорода

Посмотрите вот какой

У нас чудо огород,

Здесь вы встретите машину, чиполлино, буратино,

и других поделок много

из овощей собранных

с нашего огорода


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!