СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Художественно-эстетическое развитие дошкольников в контексте ФГОС ДО"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отчет-презентация о проделанной работе

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Художественно-эстетическое развитие дошкольников в контексте ФГОС ДО"»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Новоисетский детский сад» Художественно-эстетическое развитие дошкольников в контексте ФГОС ДО» Подготовили: Коровина Ольга Валерьевна

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Новоисетский детский сад»

Художественно-эстетическое развитие дошкольников

в контексте ФГОС ДО»

Подготовили:

Коровина Ольга Валерьевна

«Творчество-это не удел только гениев, создавших великие художественные произведения. Творчество существует везде, где человек воображает, Комбинирует, создает что-либо новое»   Л.С.Выготский

«Творчество-это не удел только гениев,

создавших великие художественные произведения.

Творчество существует везде, где человек воображает,

Комбинирует, создает что-либо новое»

Л.С.Выготский

 Дошкольное детство-начальный этап становления человеческой личности. В этот период закладываются основы личностной культуры. Огромную роль в формировании духовного развития личности, в Совершенствовании человеческих чувств, в осмыслении явлений жизни и природы играет искусство.  Поэтому ознакомление с различными видами искусства, такими как живопись, музыка, декоративно-прикладное искусство, литература, театр являются неотъемлемой частью художественно-эстетического воспитания.

Дошкольное детство-начальный этап становления

человеческой личности. В этот период закладываются

основы личностной культуры. Огромную роль в

формировании духовного развития личности, в

Совершенствовании человеческих чувств, в осмыслении

явлений жизни и природы играет искусство.

Поэтому ознакомление с различными видами

искусства, такими как живопись, музыка,

декоративно-прикладное искусство, литература,

театр являются неотъемлемой частью

художественно-эстетического воспитания.

Художественно-эстетическая деятельность – специфическая для детей деятельность, в которой ребенок наиболее полно может раскрыть себя, свои возможности, ощутить продукт своей деятельности. одним словом, реализовать себя как творческая личность.

Художественно-эстетическая деятельность –

специфическая для детей деятельность, в которой

ребенок наиболее полно может раскрыть себя, свои

возможности, ощутить продукт своей деятельности.

одним словом, реализовать себя как творческая

личность.

Особенность художественно-эстетической деятельности – это то, что она обращена ко всей личности ребенка.

Особенность художественно-эстетической деятельности – это то,

что она обращена ко всей личности ребенка.

Целевые ориентиры в области художественно-эстетического развития Ранний возраст : ребенок обладает интересом к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинок, стремится двигаться под музыку; проявляет эмоциональный отклик  на различные произведения культуры и искусства;  использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания. Стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении;  стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях  и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого;  проявляет интерес к сверстникам, наблюдает за их действиями и подражает им

Целевые ориентиры в области художественно-эстетического развития

Ранний возраст :

  • ребенок обладает интересом к стихам, песням и сказкам, рассматриванию

картинок, стремится двигаться под музыку; проявляет эмоциональный отклик

на различные произведения культуры и искусства;

  • использует специфические, культурно фиксированные предметные

действия, знает назначение бытовых предметов и умеет пользоваться ими.

Владеет простейшими навыками самообслуживания. Стремится проявлять

самостоятельность в бытовом и игровом поведении;

  • стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях

и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия

взрослого;

  • проявляет интерес к сверстникам, наблюдает за их действиями и подражает

им

Первая младшая группа «Карапузики»

Первая младшая группа «Карапузики»

Целевые ориентиры в области художественно-эстетического развития На этапе завершения дошкольного образования * ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности-игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании, художественно- эстетической деятельности и др;  способен выбирать себе род занятия;  ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности;  способен к сопереживанию;  ребенок проявляет любознательность, задает вопросы, склонен наблюдать, экспериментировать;  у ребенка развита мелкая моторика, владеет разными движениями, управляет и контролирует;  ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания с ситуации общения;  * владеет разными формами игры

Целевые ориентиры в области художественно-эстетического развития

На этапе завершения дошкольного образования

* ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет

инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности-игре, общении,

познавательно-исследовательской деятельности, конструировании, художественно-

эстетической деятельности и др;

  • способен выбирать себе род занятия;

  • ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах

деятельности;

  • способен к сопереживанию;

  • ребенок проявляет любознательность, задает вопросы, склонен наблюдать,

экспериментировать;

  • у ребенка развита мелкая моторика, владеет разными движениями, управляет и

контролирует;

  • ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли

и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения

речевого высказывания с ситуации общения;

* владеет разными формами игры

Мамочка милая, мама родная Я тебя с Матери днем поздравляю!

Мамочка милая, мама родная

Я тебя с Матери днем поздравляю!

День такой веселый-1 апреля! Пусть продлятся шутки, смех здесь еще неделю !

День такой веселый-1 апреля!

Пусть продлятся шутки, смех здесь еще неделю !

Динь-дон, динь-дон Слышу нежный перезвон! По брусочкам бью динь-дон Создаю мелодий звон!

Динь-дон, динь-дон

Слышу нежный перезвон!

По брусочкам бью динь-дон

Создаю мелодий звон!

Масленица-девица ,  снежной зимы сестрица К нам на двор примчится  блинами угоститься!

Масленица-девица ,

снежной зимы сестрица

К нам на двор примчится

блинами угоститься!

Нам лето подарило светлый берег И счастьем нас окутала волна. Владыка моря нам подарит веру В прекрасный, светлый праздник Нептуна !

Нам лето подарило светлый берег

И счастьем нас окутала волна.

Владыка моря нам подарит веру

В прекрасный, светлый праздник Нептуна !

В небе, в море, на земле Нужен мир тебе и мне! Слава тем, кто бережет Этот мир из года в год!

В небе, в море, на земле

Нужен мир тебе и мне!

Слава тем, кто бережет

Этот мир из года в год!

Чтобы не было мне скучно Я забаву отыщу! Я надую шар воздушный И на волю отпущу!

Чтобы не было мне скучно

Я забаву отыщу!

Я надую шар воздушный

И на волю отпущу!

В это яблочное лето Закрома полном полны . Солнцем радостным согреты, Красны яблоки крупны.

В это яблочное лето

Закрома полном полны .

Солнцем радостным согреты,

Красны яблоки крупны.

Всероссийская акция «Голубь Мира»

Всероссийская акция

«Голубь Мира»

Что такое Новый год? Это дружный хоровод! Это елка и подарки, Огоньки гирлянды яркой И веселый Дед Мороз, Что смешит детей до слёз!

Что такое Новый год?

Это дружный хоровод!

Это елка и подарки,

Огоньки гирлянды яркой

И веселый Дед Мороз,

Что смешит детей до слёз!

Скачут, шутят и резвятся Всем на радость веселятся! Вызывают звонкий смех Наши клоуны у всех!

Скачут, шутят и резвятся

Всем на радость веселятся!

Вызывают звонкий смех

Наши клоуны у всех!

Весь украсим сад цветами, Будем петь и танцевать! Детский сад мы с юбилеем Будем дружно поздравлять!

Весь украсим сад цветами,

Будем петь и танцевать!

Детский сад мы с юбилеем

Будем дружно поздравлять!

Больше смеха и подарков В женский день- 8 Марта!

Больше смеха и подарков

В женский день- 8 Марта!

Театр словно Чародей-волшебник, Своею палочкой волшебной проведя, И вот ребенок, скромный и застенчивый, Сегодня вдруг играет короля!

Театр словно Чародей-волшебник,

Своею палочкой волшебной проведя,

И вот ребенок, скромный и застенчивый,

Сегодня вдруг играет короля!

Вам теперь не до игрушек, Вы уже не малыши! А сегодня праздник лучший- Веселитесь от души!

Вам теперь не до игрушек,

Вы уже не малыши!

А сегодня праздник лучший-

Веселитесь от души!

Мониторинг развития детей МКДОУ «Новоисетский детский сад» по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» 2018-2019 учебный год

Мониторинг развития детей МКДОУ «Новоисетский детский сад»

по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

2018-2019 учебный год


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!