СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Картофель-второй хлеб"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации рассказывается откуда картофель родом и как попал в Россию, какие блюда можно приготовить из этого овоща.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Картофель-второй хлеб"»

КГБОУ «Петровская общеобразовательная школа-интернат  Проект «Картофель – второй хлеб» Выполнил учащейся 5 класса Небольсин Никита Руководитель:Комарова О.В.

КГБОУ «Петровская общеобразовательная школа-интернат Проект «Картофель – второй хлеб»

Выполнил учащейся 5 класса Небольсин Никита Руководитель:Комарова О.В.

Объект исследования : картофель Предмет исследования : свойства и использование картофеля Гипотеза:  : если картофель является столь необходимой пищей на нашем столе, то можно сказать, что КАРТОФЕЛЬ – ВТОРОЙ ХЛЕБ.
  • Объект исследования : картофель
  • Предмет исследования : свойства и использование картофеля
  • Гипотеза: : если картофель является столь необходимой пищей на нашем столе, то можно сказать, что КАРТОФЕЛЬ – ВТОРОЙ ХЛЕБ.
Цель : Узнать, на самом ли деле картофель является вторым хлебом на Руси. Задачи: 1. Выяснить откуда картофель родом и как попал в Россию. 2. Доказать, что картофель – это второй хлеб. 3. Провести анкетирование среди учеников своего класса, школы о любимых блюдах из картофеля.

Цель :

Узнать, на самом ли деле картофель является вторым хлебом на Руси.

Задачи:

1. Выяснить откуда картофель родом и как попал в Россию.

2. Доказать, что картофель – это второй хлеб.

3. Провести анкетирование среди учеников своего класса, школы о любимых блюдах из картофеля.

 Методы исследования : - изучение различных источников информации о роли картофеля в жизни человека  - исследование свойств картофеля;  - анкетирование учащихся о любимых блюдах из картофеля   - собеседование. -обобщение

Методы исследования :

- изучение различных источников информации о роли картофеля в жизни человека

- исследование свойств картофеля;

- анкетирование учащихся о любимых блюдах из картофеля

  - собеседование.

-обобщение

Исторические сведения Родина картофеля – Южная Америка, страна Чили.

Исторические сведения

Родина картофеля – Южная Америка, страна Чили.

В России «земляные яблоки» впервые увидели в конце 17 века. Это благодаря молодому и любознательному царю Петру I

В России «земляные яблоки» впервые увидели в конце 17 века. Это благодаря молодому и любознательному царю Петру I

Картофель стал продуктом, необходимым для всех слоёв общества, его охотно ели и богатые и бедные.

Картофель стал продуктом, необходимым для всех слоёв общества, его охотно ели и богатые и бедные.

Картофель – это клубненосное растение семейства паслёновых. Клубни картофеля – это ценный питательный продукт.

Картофель – это клубненосное растение семейства паслёновых. Клубни картофеля – это ценный питательный продукт.

Анкетирование

Анкетирование

Блюда из картофеля

Блюда из картофеля

заключение картофель –это повседневный важнейший продукт; картофель, как и хлеб, почти не приедается и ничем не может быть заменен, можно сказать , картофель- второй хлеб; советую всем употреблять картофель в пищу – это вкусно , полезно  , а главное- доступно.  

заключение

  • картофель –это повседневный важнейший продукт;
  • картофель, как и хлеб, почти не приедается и ничем не может быть заменен, можно сказать , картофель- второй хлеб;
  • советую всем употреблять картофель в пищу – это вкусно , полезно , а главное- доступно.

 


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!