СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Как мы общаемся с миром"

Нажмите, чтобы узнать подробности

  • Познавательные: формировать у учащихся представление о средствах общения человека с окружающим миром посредством органов чувств, строить рассуждения на основе проделанного опыта.
  • Коммуникативные: формировать умение задавать вопросы и высказывать своё мнение, сотрудничать с одноклассниками в решении учебных задач.
  • Регулятивные: обучать умению формулировать цели урока , принимать и сохранять учебную задачу.
  • Личностные: учить адекватно  оценивать свою деятельность, выявлять причины неуспеха  в учебной деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Как мы общаемся с миром"»

Как мы общаемся с миром Как мы общаемся с миром?

Как мы общаемся с миром

Как мы общаемся с миром?

Благодаря зрению мы можем видеть окружающий мир, различать цвет, форму, размер , красоту.

Благодаря зрению мы можем видеть окружающий мир, различать цвет, форму, размер , красоту.

Уши – орган слуха. Уши – орган слуха.

Уши – орган слуха.

Уши – орган слуха.

Нос – орган обоняния. Нос – орган обоняния.

Нос – орган обоняния.

Нос – орган обоняния.

Всегда во рту, А не проглотишь. Всегда во рту, а не проглотишь.

Всегда во рту,

А не проглотишь.

Всегда во рту, а не проглотишь.

Кожа – орган осязания. Кожа – орган осязания.

Кожа – орган осязания.

Кожа – орган осязания.

Работал отлично Неплохо, но мог бы лучше Пока гордиться нечем

Работал отлично

Неплохо, но мог бы лучше

Пока гордиться нечем


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!