СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к защите научно- исследовательской работы по теме "Влияние шума на здоровье человека"

Категория: Экология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к защите научно- исследовательской работы  по теме "Влияние шума на здоровье человека"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к защите научно- исследовательской работы по теме "Влияние шума на здоровье человека"»

Исследовательская работа  «Влияние шума на здоровье человека»        Выполнила: студ. гр.2А ИФК Золина Елизавета Научный руководитель: преподаватель медико- биологических дисциплин Дмитриева Л.Е        

Исследовательская работа «Влияние шума на здоровье человека»  

  Выполнила: студ. гр.2А ИФК

Золина Елизавета

Научный руководитель: преподаватель медико- биологических дисциплин Дмитриева Л.Е

 

 

 

 

Звуком называют такие механические колебания внешней среды, которые воспринимаются слуховым аппаратом человека (от 16 до 20000колебаний в секунду). Колебания большей частоты называют ультразвуком, меньшей- инфразвуком.  Шум - всякий неприятный и нежелательный звук или совокупность звук, мешающий восприятию полезных сигналов, оказывающий раздражающее или вредное действие на организм человека, снижающий его работоспособность.

Звуком называют такие механические колебания внешней среды, которые воспринимаются слуховым аппаратом человека (от 16 до 20000колебаний в секунду). Колебания большей частоты называют ультразвуком, меньшей- инфразвуком.

Шум - всякий неприятный и нежелательный звук или совокупность звук, мешающий восприятию полезных сигналов, оказывающий раздражающее или вредное действие на организм человека, снижающий его работоспособность.

Цели и задачи Цель работы Изучить влияние шума на здоровье преподавателей и студентов Ивановского Фармацевтического колледжа. Задачи исследования 1.  Изучить шумовые факторы в Ивановском Фармацевтическом колледже. 2.  Измерить уровень шума в Ивановском Фармацевтическом колледже. 3.  Исследовать влияние шума на состояние здоровья преподавателей и студентов методом анкетирования.

Цели и задачи

  • Цель работы
  • Изучить влияние шума на здоровье преподавателей и студентов Ивановского Фармацевтического колледжа.
  • Задачи исследования
  • 1. Изучить шумовые факторы в Ивановском Фармацевтическом колледже.
  • 2. Измерить уровень шума в Ивановском Фармацевтическом колледже.
  • 3. Исследовать влияние шума на состояние здоровья преподавателей и студентов методом анкетирования.
Исследовательская часть 1.Оценка шумовой обстановки в колледже Для оценки шумовой обстановки в нашем колледже, мы измерили уровень шума на переменах и занятиях у студентов 2 курса ИФК.  Для этого мы использовали Шумомер ШУМ-М 130.  Были проведены измерения шума на перемене, шума на занятиях, уровень шума от школьного звонка.

Исследовательская часть

1.Оценка шумовой обстановки в колледже

Для оценки шумовой обстановки в нашем колледже, мы измерили уровень шума на переменах и занятиях у студентов 2 курса ИФК.

Для этого мы использовали Шумомер ШУМ-М 130.

Были проведены измерения шума на перемене, шума на занятиях, уровень шума от школьного звонка.

Источники шума Нижний предел чувствительности уха дБ Уличные шумы 0 55 Шум на переменах Шум в аудитории во время занятий 80-100 Школьный звонок 55-70 77 Болевой порог 130 Вывод:

Источники шума

Нижний предел чувствительности уха

дБ

Уличные шумы

0

55

Шум на переменах

Шум в аудитории во время занятий

80-100

Школьный звонок

55-70

77

Болевой порог

130

Вывод:

2.Анкетирование преподавателей и студентов ИФК  

2.Анкетирование преподавателей и студентов ИФК

 

1вопрос: Замечаете ли вы шум на работе? 2 вопрос: Влияет ли шум на Ваше самочувствие в течении рабочего дня?

1вопрос:

Замечаете ли вы шум на работе?

2 вопрос:

Влияет ли шум на Ваше самочувствие в течении рабочего дня?

3 вопрос Испытываете ли вы во время перемен дискомфорт из -з а шума студентов?   4 вопрос: В чем проявляется это влияние? 5  вопрос . После какой пары вы особенно ощущаете влияние шума? В среднем после 4 пары  

3 вопрос

Испытываете ли вы во время перемен дискомфорт из -з а шума студентов?

 

4 вопрос:

В чем проявляется это влияние?

5 вопрос .

После какой пары вы особенно ощущаете влияние шума?

В среднем после 4 пары

 

1вопрос: Замечаете ли вы шум на занятиях? 2вопрос: Влияет ли шум на ваше самочувствие?

1вопрос:

Замечаете ли вы шум на занятиях?

2вопрос:

Влияет ли шум на ваше самочувствие?

3 вопрос: Испытываете ли вы во время перемен дискомфорт из за шума студентов? 4 вопрос Какие проявления воздействия шума вы ощущаете? 5 вопрос После какой пары вы обычно ощущаете влияние шума? В среднем после 3 пары.

3 вопрос:

Испытываете ли вы во время перемен дискомфорт из за шума студентов?

4 вопрос

Какие проявления воздействия шума вы ощущаете?

5 вопрос

После какой пары вы обычно ощущаете влияние шума?

В среднем после 3 пары.

 У большинства студентов и преподавателей из -за шума наблюдается раздражительность, усталость, головная боль. Шум причиняет дискомфорт как на занятиях, так и на переменах.

У большинства студентов и преподавателей из -за шума наблюдается раздражительность, усталость, головная боль. Шум причиняет дискомфорт как на занятиях, так и на переменах.

Заключение  Шум оказывает свое разрушающее действие на весь организм человека. Его гибельной работе способствует то обстоятельство, что против шума мы практически беззащитны  Над проблемой шумового «нашествия» во многих странах серьезно задумались, а в некоторых приняли определенные меры. Эта проблема должна быть рассмотрена, иначе последствия могут оказаться катастрофическими.

Заключение

Шум оказывает свое разрушающее действие на весь организм человека. Его гибельной работе способствует то обстоятельство, что против шума мы практически беззащитны

Над проблемой шумового «нашествия» во многих странах серьезно задумались, а в некоторых приняли определенные меры. Эта проблема должна быть рассмотрена, иначе последствия могут оказаться катастрофическими.

Рекомендации  При беседе и преподаватели и студенты должны говорить спокойно, не повышая голоса  Рекомендуются прогулки в парке или лесу, т.к. естественные звучания голосов природы способны успокаивать нервную систему и снимать стресс Для снятия раздражения использовать релаксирующую музыку  Создать в колледже «Зону тишины», т.е. место, где можно было снять стресс и напряжение , а также отдохнуть от шума.

Рекомендации

  • При беседе и преподаватели и студенты должны говорить спокойно, не повышая голоса
  • Рекомендуются прогулки в парке или лесу, т.к. естественные звучания голосов природы способны успокаивать нервную систему и снимать стресс
  • Для снятия раздражения использовать релаксирующую музыку
  • Создать в колледже «Зону тишины», т.е. место, где можно было снять стресс и напряжение , а также отдохнуть от шума.
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!