СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к занятию №1 элективного курса "Основы маркетинга"

Категория: Экономика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация занятия№1 элективного курса "Основы маркетинга"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к занятию №1 элективного курса "Основы маркетинга"»

Маркетинг ( с англ. яз. – «рынок»)

Маркетинг

( с англ. яз. – «рынок»)

Что? Когда? Где?

Что?

Когда?

Где?

Что? Когда? Рекламное сообщение на камне Где? 2500 лет назад Над дверью-предмет 79 лет нашей эры Египет, город Менфис Стенды,гарантия качества Италия, город Помпеи Середина 18 века Авантюрные действия 19 век Япония Россия, граф Хвостов

Что?

Когда?

Рекламное сообщение на камне

Где?

2500 лет назад

Над дверью-предмет

79 лет нашей эры

Египет, город Менфис

Стенды,гарантия качества

Италия, город Помпеи

Середина 18 века

Авантюрные действия

19 век

Япония

Россия, граф Хвостов

Функции

Функции

Функции Конкуренция  с другими производителями Привлечение  покупателей Увеличение  объёма продаж

Функции

Конкуренция

с другими

производителями

Привлечение

покупателей

Увеличение

объёма продаж

Маркетинг - это система организации хозяйственной деятельности, основанная на изучении рыночного спроса, возможностей сбыта продукции, реализации услуг.

Маркетинг

- это система организации хозяйственной деятельности, основанная на изучении рыночного спроса, возможностей сбыта продукции, реализации услуг.

ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА Изучение рынка Изучение внешней среды Выявление потребностей покупателей Изучение экономических субъектов Определение размера  и структуры спроса Изучение конкурентов Разработка рекомендаций для производства Распространение товаров Продвижение товаров

ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА

Изучение рынка

Изучение внешней среды

Выявление потребностей

покупателей

Изучение экономических

субъектов

Определение размера

и структуры спроса

Изучение конкурентов

Разработка рекомендаций

для производства

Распространение

товаров

Продвижение товаров

Нужда Потребность Маркетинг Рынок Спрос Обмен Товар

Нужда

Потребность

Маркетинг

Рынок

Спрос

Обмен

Товар


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!