СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к заданиям по финансовой грамотности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация используется совместно с документом (задания к игре)

Просмотр содержимого документа
«Презентация к заданиям по финансовой грамотности»

На мечту… Урок-игра

На мечту…

Урок-игра

Цель: изучить структуру личных финансов, практическое закрепление навыков накопления, сбережения, разумной траты личных финансов

Цель:

  • изучить структуру личных финансов, практическое закрепление навыков накопления, сбережения, разумной траты личных финансов
Ход игры Команды по 4 – 6 человек 1 этап «Личные финансы» (по 1 баллу) 2 этап «Выбор» (1 балл) 3 этап «Крылатые фразы» (по 2 балла) 4 этап «На мечту» (3 балла) 5 этап «Ребусы» (по 2 балла) Подведение итогов игры (максимально 25 баллов)

Ход игры

  • Команды по 4 – 6 человек
  • 1 этап «Личные финансы» (по 1 баллу)
  • 2 этап «Выбор» (1 балл)
  • 3 этап «Крылатые фразы» (по 2 балла)
  • 4 этап «На мечту» (3 балла)
  • 5 этап «Ребусы» (по 2 балла)
  • Подведение итогов игры

(максимально 25 баллов)

«Притча Востока. Ветка мудрости» «Ученик спросил Мастера: — Насколько верны слова, что не в деньгах счастье? Тот ответил, что они верны полностью. И доказать это просто. Ибо за деньги можно купить постель, но не сон; еду, но не аппетит; лекарства, но не здоровье; слуг, но не друзей; жилище, но не домашний очаг; развлечения, но не радость; образование, но не ум».

«Притча Востока. Ветка мудрости»

«Ученик спросил Мастера:

— Насколько верны слова, что не в деньгах счастье?

Тот ответил, что они верны полностью. И доказать это просто. Ибо за деньги можно купить постель, но не сон;

  • еду, но не аппетит;
  • лекарства, но не здоровье;
  • слуг, но не друзей;
  • жилище, но не домашний очаг;
  • развлечения, но не радость;
  • образование, но не ум».
Ребусы (дополнительные баллы) Ответ: КРЕДИТ

Ребусы (дополнительные баллы)

Ответ: КРЕДИТ

Ответ: ЗАЛОГ

Ответ: ЗАЛОГ

Ответ: ДОХОД

Ответ: ДОХОД

Ответ: КАПИТАЛ

Ответ: КАПИТАЛ

«Притча Востока. Ветка мудрости» «Ученик спросил Мастера: — Насколько верны слова, что не в деньгах счастье? Тот ответил, что они верны полностью. И доказать это просто. Ибо за деньги можно купить постель, но не сон; еду, но не аппетит; лекарства, но не здоровье; слуг, но не друзей; жилище, но не домашний очаг; развлечения, но не радость; образование, но не ум».

«Притча Востока. Ветка мудрости»

«Ученик спросил Мастера:

— Насколько верны слова, что не в деньгах счастье?

Тот ответил, что они верны полностью. И доказать это просто. Ибо за деньги можно купить постель, но не сон;

  • еду, но не аппетит;
  • лекарства, но не здоровье;
  • слуг, но не друзей;
  • жилище, но не домашний очаг;
  • развлечения, но не радость;
  • образование, но не ум».
Итоги урока. Рефлексия С какими понятиями мы познакомились на уроке? Давайте вспомним нашу притчу. Какова главная мысль притчи? А вы согласны с мастером? Что нельзя купить за деньги? Что, по мнению автора не имеет цены? Пригодиться ли вам в жизни полученные знания? Нарисуйте свою мечту, для которой вы хотите накопить деньги

Итоги урока. Рефлексия

  • С какими понятиями мы познакомились на уроке?
  • Давайте вспомним нашу притчу.
  • Какова главная мысль притчи?
  • А вы согласны с мастером?
  • Что нельзя купить за деньги?
  • Что, по мнению автора не имеет цены?
  • Пригодиться ли вам в жизни полученные знания?
  • Нарисуйте свою мечту, для которой вы хотите накопить деньги
10 советов управления деньгами для ребенка: 1.Старайтесь планировать бюджет и следовать ему.  2. Не тратьте все деньги сразу.  3. Запомните, что финансовая грамотность играет огромную роль в вашем будущем и вашей независимости. 4. Учитесь отличать «потребности» от «желаний».  5. Не стоит приобретать дорогую вещь, которая вам не по карману, найдите более дешевую альтернативу. Это тоже отличное решение и, к тому- же, за меньшие деньги.  6. Заведите копилку и вносите в нее сдачу от своих покупок, так вы сможете накопить сбережения.  7. Когда вы идете за покупками, то старайтесь выбрать те товары, в которых нуждаетесь. Если выберете сразу несколько товаров с одинаковыми функциями, то научитесь сравнивать цены и делать грамотный выбор.  8. Старайтесь не «брать взаймы».  9. Учитесь вести запись и учет всех своих покупок в специальном блокноте. Заведите лист доходов и расходов, так называемый финансовый отчет.  10. Старайтесь тратить деньги с умом. Родители зарабатывают деньги своим трудом.

10 советов управления деньгами для ребенка:

1.Старайтесь планировать бюджет и следовать ему. 2. Не тратьте все деньги сразу. 3. Запомните, что финансовая грамотность играет огромную роль в вашем будущем и вашей независимости.

4. Учитесь отличать «потребности» от «желаний». 5. Не стоит приобретать дорогую вещь, которая вам не по карману, найдите более дешевую альтернативу. Это тоже отличное решение и, к тому- же, за меньшие деньги. 6. Заведите копилку и вносите в нее сдачу от своих покупок, так вы сможете накопить сбережения. 7. Когда вы идете за покупками, то старайтесь выбрать те товары, в которых нуждаетесь. Если выберете сразу несколько товаров с одинаковыми функциями, то научитесь сравнивать цены и делать грамотный выбор. 8. Старайтесь не «брать взаймы». 9. Учитесь вести запись и учет всех своих покупок в специальном блокноте. Заведите лист доходов и расходов, так называемый финансовый отчет. 10. Старайтесь тратить деньги с умом. Родители зарабатывают деньги своим трудом.

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!