СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к выступлению "ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО И ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОММУНИКАЦИИ"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка

Просмотр содержимого документа
«Презентация к выступлению "ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО И ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОММУНИКАЦИИ"»

  ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО И ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОММУНИКАЦИИ

ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО И ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОММУНИКАЦИИ

Слово - самое сильное оружие человека

Слово - самое сильное оружие человека"

Аристотель

"Оратор должен исчерпать тему, а не терпение слушателей"

Уинстон Черчилль

"Наилучший оратор тот, который своим словом и научает слушателей, и доставляет удовольствие, и производит на них сильное впечатление"

Цицерон

1 уровень. Владение материалом  ( « что говорить » ) Грамотная речь – первая составляющая данного уровня, т.е. речь с соблюдением норм современного литературного языка Словарный запас . Хороший оратор всегда имеет достаточный словарный запас и обладает способностью извлечь из памяти нужное слово в нужный момент. Композиция речи. Речь состоит из трех частей: 1. Вступление 2. Основная часть 3. Заключение

1 уровень. Владение материалом ( « что говорить » )

  • Грамотная речь – первая составляющая данного уровня, т.е. речь с соблюдением норм современного литературного языка
  • Словарный запас . Хороший оратор всегда имеет достаточный словарный запас и обладает способностью извлечь из памяти нужное слово в нужный момент.
  • Композиция речи. Речь состоит из трех частей: 1. Вступление

2. Основная часть

3. Заключение

«То, что оратор говорит в заключении, его последние слова продолжают звучать в ушах слушателей, когда он уже закончил выступление и, видимо, их будут помнить дольше всего»  Д. Карнеги

«То, что оратор говорит в заключении, его последние слова продолжают звучать в ушах слушателей, когда он уже закончил выступление и, видимо, их будут помнить дольше всего»

Д. Карнеги

2 уровень. Владение собой  ( « как говорить » ) 1.Естественность поведения.  Неестественное поведение оратора сразу же

2 уровень. Владение собой ( « как говорить » )

  • 1.Естественность поведения. Неестественное поведение оратора сразу же "считывается" аудиторией и настраивает ее против говорящего. Это мышечная зажатость, скованность, отсутствие жестов

2. Техника речи :

  • Дикция  – это произнесение звуков
  • Темп - это скорость нашей речи
  • Интонация – важное смыслоразличительное средство языка
  • Голос имеет для оратора большое значение
      На последнем этапе,  когда вы уже исполнитель ,  все важно:  и одежда, и прическа,  и улыбка и т. д .

На последнем этапе,

когда вы уже исполнитель ,

все важно:

и одежда, и прическа,

и улыбка и т. д .

   III . Образ оратора (кто говорит)   30% - ?  60% - ?  40% -?

III . Образ оратора (кто говорит) 30% - ? 60% - ? 40% -?

ЖАНРЫ Социально-политический; Деловой; Дипломатический; Социальный; Академический; Судебный; Военный; Церковный.

ЖАНРЫ

  • Социально-политический;
  • Деловой;
  • Дипломатический;
  • Социальный;
  • Академический;
  • Судебный;
  • Военный;
  • Церковный.
МЕТОДЫ ПРЕПОДНЕСЕНИЯ МАТЕРИАЛА индуктивный дедуктивный аналогии исторический

МЕТОДЫ ПРЕПОДНЕСЕНИЯ МАТЕРИАЛА

  • индуктивный
  • дедуктивный
  • аналогии
  • исторический
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!