СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к выступлению на тему: «Персональный сайт учителя как средство повышения ИКТ-компетентности педагога»

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Персональный сайт учителя - это тот инструмент, который способен повысить ИКТ-компетентность педагога.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к выступлению на тему: «Персональный сайт учителя как средство повышения ИКТ-компетентности педагога»»

 «Персональный сайт учителя как средство повышения ИКТ-компетентности педагога» Учитель начальных классов МБОУ «Основная общеобразовательная школа №10» Казакова Екатерина Валерьевна

«Персональный сайт учителя как средство повышения ИКТ-компетентности педагога»

Учитель начальных классов МБОУ «Основная общеобразовательная школа №10»

Казакова Екатерина Валерьевна

Зачем учителю нужен сайт? «В современном мире сайт становится визитной карточкой как организации, так и частного лица». Дуванов А. А.

Зачем учителю нужен сайт?

«В современном мире сайт становится визитной карточкой как организации, так и частного лица».

Дуванов А. А.

Персональный сайт учителя - это тот инструмент, который способен повысить ИКТ-компетентность педагога.

Персональный сайт учителя - это тот инструмент, который способен повысить ИКТ-компетентность педагога.

ИКТ-компетентность  - умение, способность и готовность решать профессиональные задачи, используя распространённые в данной профессиональной области средства ИКТ.

ИКТ-компетентность - умение, способность и готовность решать профессиональные задачи, используя распространённые в данной профессиональной области средства ИКТ.

 Анализ ситуации с точки зрения учителя:   В руках учителя находится большое количество дидактического и методического материала, нуждающегося в систематизации. Необходимость безбумажного общения родителей и учителей, учителя и ученика. Свои странички в Интернете имеют все: государственные учреждения, большие компании, мелкие предприниматели, магазины, библиотеки, Президент России. Учителю, как представителю системы образования, вполне возможно, а наверное и необходимо иметь свой сайт.

Анализ ситуации с точки зрения учителя:

  • В руках учителя находится большое количество дидактического и методического материала, нуждающегося в систематизации.
  • Необходимость безбумажного общения родителей и учителей, учителя и ученика.
  • Свои странички в Интернете имеют все: государственные учреждения, большие компании, мелкие предприниматели, магазины, библиотеки, Президент России. Учителю, как представителю системы образования, вполне возможно, а наверное и необходимо иметь свой сайт.
Ожидаемые результаты для вас, как учителя: Во-первых, это интересно учителю. Стоит только начать - и уже трудно оторваться. Ваша методическая копилка постепенно приобретает электронный вид. В любой момент с помощью компьютера вы сможете воспользоваться своими наработками, не начиная судорожно искать. Собирая материал для наполнения сайта, узнаёшь много нового, к тому же пользователям Интернета доступна научная и культурная информация музеев, выставок, электронных библиотек. Во-первых, это интересно учителю. Стоит только начать - и уже трудно оторваться. Ваша методическая копилка постепенно приобретает электронный вид. В любой момент с помощью компьютера вы сможете воспользоваться своими наработками, не начиная судорожно искать. Собирая материал для наполнения сайта, узнаёшь много нового, к тому же пользователям Интернета доступна научная и культурная информация музеев, выставок, электронных библиотек.

Ожидаемые результаты для вас, как учителя:

  • Во-первых, это интересно учителю. Стоит только начать - и уже трудно оторваться. Ваша методическая копилка постепенно приобретает электронный вид. В любой момент с помощью компьютера вы сможете воспользоваться своими наработками, не начиная судорожно искать. Собирая материал для наполнения сайта, узнаёшь много нового, к тому же пользователям Интернета доступна научная и культурная информация музеев, выставок, электронных библиотек.
  • Во-первых, это интересно учителю. Стоит только начать - и уже трудно оторваться.
  • Ваша методическая копилка постепенно приобретает электронный вид. В любой момент с помощью компьютера вы сможете воспользоваться своими наработками, не начиная судорожно искать.
  • Собирая материал для наполнения сайта, узнаёшь много нового, к тому же пользователям Интернета доступна научная и культурная информация музеев, выставок, электронных библиотек.
 Сайт, помещенный в Интернете прочитает намного больше человек, чем статью в любом журнале или газете.  При помощи сайта можно найти единомышленников, наладить общение с учителями из других регионов.  Для сбора интересующей информации можно поместить на сайте анкету с вопросами, предназначенными какой-либо аудитории, находящейся в любом месте земного шара.  Привлечение интереса к деятельности вашей школы, к работам и проектам учащихся; виртуальное привлечение родителей. С помощью авторского сайта можно проводить сетевые проекты.  Сейчас проводится много различных конкурсов, на которые можно выставить свои работы.
  • Сайт, помещенный в Интернете прочитает намного больше человек, чем статью в любом журнале или газете.
  • При помощи сайта можно найти единомышленников, наладить общение с учителями из других регионов.
  • Для сбора интересующей информации можно поместить на сайте анкету с вопросами, предназначенными какой-либо аудитории, находящейся в любом месте земного шара.
  • Привлечение интереса к деятельности вашей школы, к работам и проектам учащихся; виртуальное привлечение родителей. С помощью авторского сайта можно проводить сетевые проекты.
  • Сейчас проводится много различных конкурсов, на которые можно выставить свои работы.
Использовать школьный сайт !  Есть возможность разместить на школьном сайте личную  страницу учителя, которая может включать в себя:  Визитка – краткая информация о педагоге: фото; этапы педагогической деятельности. фото; этапы педагогической деятельности.  Достижения педагога: грамоты, дипломы, сертификаты, свидетельства. грамоты, дипломы, сертификаты, свидетельства.  Разработки уроков.

Использовать школьный сайт !

Есть возможность разместить на школьном сайте личную

страницу учителя, которая может включать в себя:

Визитка – краткая информация о педагоге:

  • фото; этапы педагогической деятельности.
  • фото;
  • этапы педагогической деятельности.

Достижения педагога:

  • грамоты, дипломы, сертификаты, свидетельства.
  • грамоты, дипломы, сертификаты, свидетельства.

Разработки уроков.

Соблюдение авторского права Что нужно обязательно знать? Во-первых, размещение (воспроизведение) произведения на Интернет-сайте возможно только на основании договора с правообладателем/автором, либо его соответствующего разрешения. Во-вторых, незаконное использование произведений, нарушение авторского законодательства - влечет за собой гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность. Автор (правообладатель) вправе защищать свои права способами, предусмотренными Гражданским кодексом Российской Федерации. Закон «Об авторском праве…».

Соблюдение авторского права

Что нужно обязательно знать?

  • Во-первых, размещение (воспроизведение) произведения на Интернет-сайте возможно только на основании договора с правообладателем/автором, либо его соответствующего разрешения.
  • Во-вторых, незаконное использование произведений, нарушение авторского законодательства - влечет за собой гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность.
  • Автор (правообладатель) вправе защищать свои права способами, предусмотренными Гражданским кодексом Российской Федерации. Закон «Об авторском праве…».
 Каким должен быть сайт? Он должен быстро загружаться. Иметь хороший профессиональный дизайн. Достаточно часто обновляться. Он должен быстро загружаться. Иметь хороший профессиональный дизайн. Достаточно часто обновляться.

Каким должен быть сайт?

  • Он должен быстро загружаться. Иметь хороший профессиональный дизайн. Достаточно часто обновляться.
  • Он должен быстро загружаться.
  • Иметь хороший профессиональный дизайн.
  • Достаточно часто обновляться.
Как построить хороший сайт?  Четко сформулируйте назначение вашего сайта. Подумайте достаточно ли у вас методических и дидактических материалов. Есть ли у вас идеи, используя которые можно привлечь аудиторию. Обязательно думайте о своей аудитории:  сделайте ваш сайт визуально привлекательным; используйте быстро загружаемые элементы; разумно организуйте содержимое, не пытайтесь разместить все на одной странице; предусмотрите на сайте кнопки навигации; тщательно протестируйте свой сайт. сделайте ваш сайт визуально привлекательным; используйте быстро загружаемые элементы; разумно организуйте содержимое, не пытайтесь разместить все на одной странице; предусмотрите на сайте кнопки навигации; тщательно протестируйте свой сайт.

Как построить хороший сайт?

  • Четко сформулируйте назначение вашего сайта.
  • Подумайте достаточно ли у вас методических и дидактических материалов.
  • Есть ли у вас идеи, используя которые можно привлечь аудиторию.
  • Обязательно думайте о своей аудитории:
  • сделайте ваш сайт визуально привлекательным; используйте быстро загружаемые элементы; разумно организуйте содержимое, не пытайтесь разместить все на одной странице; предусмотрите на сайте кнопки навигации; тщательно протестируйте свой сайт.
  • сделайте ваш сайт визуально привлекательным;
  • используйте быстро загружаемые элементы;
  • разумно организуйте содержимое, не пытайтесь разместить все на одной странице;
  • предусмотрите на сайте кнопки навигации;
  • тщательно протестируйте свой сайт.
Литература: 1. Лекция « Создание сайта в системе RusEdu.net» Гайдамака Елена Петровна, методист ЦДО ТОИПКРО e-mail: gaidamaka @ edu . tomsk . ru 2. Селевко, Г. К. Педагогические технологии на основе информационно-коммуникационных средств. - М.:НИИ школьных технологий, 2005. 3. Сайков, Б. П. Организация информационного пространства образовательного учреждения: практическое руководство. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005 4. Материалы интернета: Дистанционное обучение. Материал из Википедии — свободной энциклопедии.

Литература:

1. Лекция « Создание сайта в системе RusEdu.net» Гайдамака Елена Петровна, методист ЦДО ТОИПКРО e-mail: gaidamaka @ edu . tomsk . ru

2. Селевко, Г. К. Педагогические технологии на основе информационно-коммуникационных средств. - М.:НИИ школьных технологий, 2005.

3. Сайков, Б. П. Организация информационного пространства образовательного учреждения: практическое руководство. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005

4. Материалы интернета: Дистанционное обучение. Материал из Википедии — свободной энциклопедии.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!