СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к выступлению на педсовете " Отчет о работе кружка"Весёлый оркестр"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к выступлению на педсовете " Отчет о работе кружка"Весёлый оркестр"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к выступлению на педсовете " Отчет о работе кружка"Весёлый оркестр"»

   Отчёт о работе программы дополнительного образования весёлый оркестр   Музыкальный руководитель  МБДОУ «Детский сад №107»  Доровская Е.В.   2018г.

Отчёт о работе программы дополнительного образования весёлый оркестр Музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад №107» Доровская Е.В. 2018г.

 Почему именно оркестр? Постепенно детский слух становится тоньше, дети без труда отличают на слух, какой инструмент звучит. Тоесть, развивается тембровый слух . 1 Совместная игра на инструментах способствует преодолению излишней застенчивости, скованности. 5 2 Улучшается качество пения, дети чище поют. А значит, развиваются вокальные возможности Повышает интерес к музыкальным занятиям 6 3 Улучшается исполнение музыкально-ритмических движений. Следовательно, совершенствуется ритмический слух. 7 Способствует развитию музыкальной памяти, внимания У детей раскрываются актерские таланты. 4 8 проявляются индивидуальные черты каждого исполнителя

Почему именно оркестр?

Постепенно детский слух становится тоньше, дети без труда отличают на слух, какой инструмент звучит. Тоесть, развивается тембровый слух .

1

Совместная игра на инструментах способствует преодолению излишней застенчивости, скованности.

5

2

Улучшается качество пения, дети чище поют. А значит, развиваются вокальные возможности

Повышает интерес к музыкальным занятиям

6

3

Улучшается исполнение музыкально-ритмических движений. Следовательно, совершенствуется ритмический слух.

7

Способствует развитию музыкальной памяти, внимания

У детей раскрываются актерские таланты.

4

8

проявляются индивидуальные черты каждого исполнителя

Направленность программы: Направлена на приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (музыкального); реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (музыкальной).

Направленность программы:

Направлена на приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (музыкального); реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (музыкальной).

 Актуальность: Данная программа призвана расширить творческий потенциал ребенка, обогатить словарный запас, сформировать нравственно - эстетические чувства, т. к. именно в этом возрасте закладывается фундамент творческой личности, закрепляются нравственные нормы поведения в обществе, формируется духовность.

Актуальность:

Данная программа призвана расширить творческий потенциал ребенка, обогатить словарный запас, сформировать нравственно - эстетические чувства, т. к. именно в этом возрасте закладывается фундамент творческой личности, закрепляются нравственные нормы поведения в обществе, формируется духовность.

Цель: Целью обучения детей игре на детских музыкальных инструментах стало - помочь детям войти в игровой форме в мир музыки, сделать её естественной и поэтому необходимой в жизни ребёнка, найти свои собственные формы общения с ней. Эмоционально переживать музыку, как радость и удовольствие.

Цель:

Целью обучения детей игре на детских музыкальных инструментах стало - помочь детям войти в игровой форме в мир музыки, сделать её естественной и поэтому необходимой в жизни ребёнка, найти свои собственные формы общения с ней. Эмоционально переживать музыку, как радость и удовольствие.

Обучающие задачи Расширять кругозор детей через знакомство с музыкальной культурой и музыкальными инструментами  Знакомить детей с приёмами игры на детских музыкальных инструментах Знакомить детей с равномерной ритмической пульсацией и простейшим ритмическим рисунком, динамикой и темпом, используя «звучащие жесты» и игру на детских музыкальных инструментах  Закреплять у детей навыки совместной игры, развивать чувство ансамбля

Обучающие задачи

Расширять кругозор детей через знакомство с музыкальной культурой и музыкальными инструментами

Знакомить детей с приёмами игры на детских музыкальных инструментах

Знакомить детей с равномерной ритмической пульсацией и простейшим ритмическим рисунком, динамикой и темпом, используя «звучащие жесты» и игру на детских музыкальных инструментах

Закреплять у детей навыки совместной игры, развивать чувство ансамбля

Воспитательные задачи Активизировать внимание ребенка, работу его мысли, его эмоциональную и эстетическую отзывчивость  Направлять детей управлять своим поведением и планировать свои действия  Воспитывать творческую инициативу Формировать сознательные отношения между детьми

Воспитательные задачи

Активизировать внимание ребенка, работу его мысли, его эмоциональную и эстетическую отзывчивость

Направлять детей управлять своим поведением и планировать свои действия

Воспитывать творческую инициативу

Формировать сознательные отношения между детьми

Развивающие задачи Способствовать становлению и развитию таких волевых качеств, как выдержка, настойчивость, целеустремленность, усидчивость  Развивать память и умение сконцентрировать внимание  Развивать мускулатуру и мелкую моторику пальцев рук Развивать любознательность, фантазию, творческие способности, музыкальный вкус

Развивающие задачи

Способствовать становлению и развитию таких волевых качеств, как выдержка, настойчивость, целеустремленность, усидчивость

Развивать память и умение сконцентрировать внимание

Развивать мускулатуру и мелкую моторику пальцев рук

Развивать любознательность, фантазию, творческие способности, музыкальный вкус

Ожидаемый результаты: В результате занятий у дошкольников формируются и развиваются интегративные качества детей, такие как, эмоционально отзывчивый, любознательный, активный, владеющий средствами общения со взрослыми и сверстниками, способен управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, способен решать интеллектуальные и личностные задачи, имеющий первичные представления об элементарной музыкальной грамоте, овладевший необходимыми умениями, навыками для осуществления музыкальной деятельности.

Ожидаемый результаты:

В результате занятий у дошкольников формируются и развиваются интегративные качества детей, такие как, эмоционально отзывчивый, любознательный, активный, владеющий средствами общения со взрослыми и сверстниками, способен управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, способен решать интеллектуальные и личностные задачи, имеющий первичные представления об элементарной музыкальной грамоте, овладевший необходимыми умениями, навыками для осуществления музыкальной деятельности.

мониторинг Выступление на утренниках и развлечениях, на отчётном концерте Выступления на городских конкурсах и фестивалях Открытое занятие Text in here Формы подведения итогов

мониторинг

Выступление на утренниках и развлечениях, на отчётном концерте

Выступления на городских конкурсах и фестивалях

Открытое занятие

Text in

here

Формы подведения итогов

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!