Отчёт о работе программы дополнительного образования весёлый оркестр Музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад №107» Доровская Е.В. 2018г.
Почему именно оркестр?
Постепенно детский слух становится тоньше, дети без труда отличают на слух, какой инструмент звучит. Тоесть, развивается тембровый слух .
1
Совместная игра на инструментах способствует преодолению излишней застенчивости, скованности.
5
2
Улучшается качество пения, дети чище поют. А значит, развиваются вокальные возможности
Повышает интерес к музыкальным занятиям
6
3
Улучшается исполнение музыкально-ритмических движений. Следовательно, совершенствуется ритмический слух.
7
Способствует развитию музыкальной памяти, внимания
У детей раскрываются актерские таланты.
4
8
проявляются индивидуальные черты каждого исполнителя
Направленность программы:
Направлена на приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (музыкального); реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (музыкальной).
Актуальность:
Данная программа призвана расширить творческий потенциал ребенка, обогатить словарный запас, сформировать нравственно - эстетические чувства, т. к. именно в этом возрасте закладывается фундамент творческой личности, закрепляются нравственные нормы поведения в обществе, формируется духовность.
Цель:
Целью обучения детей игре на детских музыкальных инструментах стало - помочь детям войти в игровой форме в мир музыки, сделать её естественной и поэтому необходимой в жизни ребёнка, найти свои собственные формы общения с ней. Эмоционально переживать музыку, как радость и удовольствие.
Обучающие задачи
Расширять кругозор детей через знакомство с музыкальной культурой и музыкальными инструментами
Знакомить детей с приёмами игры на детских музыкальных инструментах
Знакомить детей с равномерной ритмической пульсацией и простейшим ритмическим рисунком, динамикой и темпом, используя «звучащие жесты» и игру на детских музыкальных инструментах
Закреплять у детей навыки совместной игры, развивать чувство ансамбля
Воспитательные задачи
Активизировать внимание ребенка, работу его мысли, его эмоциональную и эстетическую отзывчивость
Направлять детей управлять своим поведением и планировать свои действия
Воспитывать творческую инициативу
Формировать сознательные отношения между детьми
Развивающие задачи
Способствовать становлению и развитию таких волевых качеств, как выдержка, настойчивость, целеустремленность, усидчивость
Развивать память и умение сконцентрировать внимание
Развивать мускулатуру и мелкую моторику пальцев рук
Развивать любознательность, фантазию, творческие способности, музыкальный вкус
Ожидаемый результаты:
В результате занятий у дошкольников формируются и развиваются интегративные качества детей, такие как, эмоционально отзывчивый, любознательный, активный, владеющий средствами общения со взрослыми и сверстниками, способен управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, способен решать интеллектуальные и личностные задачи, имеющий первичные представления об элементарной музыкальной грамоте, овладевший необходимыми умениями, навыками для осуществления музыкальной деятельности.
мониторинг
Выступление на утренниках и развлечениях, на отчётном концерте
Выступления на городских конкурсах и фестивалях
Открытое занятие
Text in
here
Формы подведения итогов
Спасибо за внимание!