СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к внеурочной деятельности на тему "Использование песен, стихов и рифмовок в обучении английскому языку младших школьников"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация будет полезна учителям на занятиях по внеурочной деятельности , также может быть использована на уроках английского языка при закреплении лексики по темам "Цвета", "Животные","Семья".

Просмотр содержимого документа
«Презентация к внеурочной деятельности на тему "Использование песен, стихов и рифмовок в обучении английскому языку младших школьников"»

.   Использование песен, стихов и рифмовок в обучении английскому языку младших школьников   Внеурочная деятельность во 2 классе.

.

Использование песен, стихов и рифмовок в обучении английскому языку младших школьников

Внеурочная деятельность во 2 классе.

 Рифмовка для приветствия Заучивание тематических рифмовок помогает при изучении выражений классного обихода. Такие рифмовки служат для приветствия, введения в основную часть урока, фонетических разминок, физкультминуток. Например, для приветствия очень подходят диалогические рифмовки: Hello! How are you? I'm fine. And you? I'm shine. And you? I'm not so bad, thank you. And I'm glad to see you too.

Рифмовка для приветствия

Заучивание тематических рифмовок помогает при изучении выражений классного обихода. Такие рифмовки служат для приветствия, введения в основную часть урока, фонетических разминок, физкультминуток.

Например, для приветствия очень подходят диалогические рифмовки:

Hello! How are you?

I'm fine. And you?

I'm shine. And you?

I'm not so bad, thank you.

And I'm glad to see you too.

Использование различных стихотворений, рифмовок при закреплении грамматического и лексического материала   При повторении лексики, учащимся предлагается пропеть рифмовки на мотив какой-либо известной песни. Рифмовки и песни учитель заранее готовит сама. Например, названия членов семьи получится пропеть на мотив песни

Использование различных стихотворений, рифмовок при закреплении грамматического и лексического материала

  При повторении лексики, учащимся предлагается пропеть рифмовки на мотив какой-либо известной песни. Рифмовки и песни учитель заранее готовит сама. Например, названия членов семьи получится пропеть на мотив песни "В траве сидел кузнечик":

I have, I have a mother.

I have I have a father.

I have, I have a brother,

A sister and a son.

Моя семья   Расскажу-ка вам, друзья, Как живет моя семья. Шьет роскошные наряды Нам с сестренкой мама, mother. Вышивает тетя, aunt, У нее большой талант. Служит в самом главном банке Наш любимый дядя, uncle, Каждый день после работы Он гуляет с дочкой, daughter. Варит вкусное варенье На зиму бабуля, granny.

Моя семья

Расскажу-ка вам, друзья,

Как живет моя семья.

Шьет роскошные наряды

Нам с сестренкой мама, mother.

Вышивает тетя, aunt,

У нее большой талант.

Служит в самом главном банке

Наш любимый дядя, uncle,

Каждый день после работы

Он гуляет с дочкой, daughter.

Варит вкусное варенье

На зиму бабуля, granny.

Весь вареньем перемазан Мой двоюродный брат, cousin . Есть еще щенок пушистый У моей сестренки, sister . Со щенком гулять по саду Ходит старший брат мой, brother . Если что-то сделать надо, Обращаюсь к папе, father . Папа - мастер хоть куда, Мне готов помочь всегда. Он научит сына, son , Чтоб умел все делать сам.

Весь вареньем перемазан

Мой двоюродный брат, cousin .

Есть еще щенок пушистый

У моей сестренки, sister .

Со щенком гулять по саду

Ходит старший брат мой, brother .

Если что-то сделать надо,

Обращаюсь к папе, father .

Папа - мастер хоть куда,

Мне готов помочь всегда.

Он научит сына, son ,

Чтоб умел все делать сам.

Пальчиковая игра: This is my family  - расправляем руку Let's count them and see, How many there are, And who they can be - считаем пальцы (one, two, three...)   This is the mother - показываем на указательный палец Who loves everyone And this is the father - показываем на средний палец Who is lots of fun .  

Пальчиковая игра:

This is my family - расправляем руку

Let's count them and see,

How many there are,

And who they can be - считаем пальцы (one, two, three...)

 

This is the mother - показываем на указательный палец

Who loves everyone

And this is the father - показываем на средний палец

Who is lots of fun .

 

This is my sister - показываем на безымянный палец She helps and she plays, And this is the baby - показываем на мизинец He's growing each day.   But who is this one? - показываем на большой палец He's out there alone, Why it's Jackie, the dog, And hе's chewing a bone - пошевелить большим пальцем, как собака хвостом  

This is my sister - показываем на безымянный палец

She helps and she plays,

And this is the baby - показываем на мизинец

He's growing each day.

 

But who is this one? - показываем на большой палец

He's out there alone,

Why it's Jackie, the dog,

And hе's chewing a bone - пошевелить большим пальцем, как собака хвостом

 

Грамматическое явление - порядок слов в утвердительном предложении. Дается рифмовка. В предложениях неверный порядок слов. Необходимо изменить рифмовку грамматически правильно. Very kind is my mother. My mother is very kind.  Very brave is my father. My father is very brave. Very naughty is my sister.  My sister is very naughty. Very strange is this Mister.  This Mister is very strange.  

Грамматическое явление - порядок слов в утвердительном предложении. Дается рифмовка. В предложениях неверный порядок слов. Необходимо изменить рифмовку грамматически правильно.

Very kind is my mother. My mother is very kind.

Very brave is my father. My father is very brave.

Very naughty is my sister. My sister is very naughty.

Very strange is this Mister. This Mister is very strange.

 

Грамматическое явление - безличные предложения в настоящем, будущем и прошедшем временах. Задание - прослушав рифмовку, правильно вставить формы глагола

Грамматическое явление - безличные предложения в настоящем, будущем и прошедшем временах. Задание - прослушав рифмовку, правильно вставить формы глагола "be".

It ... sunny in summer. (was)

And in winter it ... cold. (is)

It ... ... rainy in Autumn. (will be)

But everything ... ... like gold. (will be)

Формы глагола to be:

I am Ann,

You are Dan,

He is Peter,

She is Rita.

Цвета Нам давали на обед Помидоры цвета - red ! А лимон, когда он спелый, Носит шкурку цвета - yellow ! Я по городу люблю Бегать в джинсах цвета - blue ! Orange - значит апельсин, Цвет такой же мы съедим. Grey мы мышкой назовем, Серой мышью будет он.

Цвета

Нам давали на обед

Помидоры цвета - red !

А лимон, когда он спелый,

Носит шкурку цвета - yellow !

Я по городу люблю

Бегать в джинсах цвета - blue !

Orange - значит апельсин,

Цвет такой же мы съедим.

Grey мы мышкой назовем,

Серой мышью будет он.

Животные   На ферме Что за шум, что за гам У меня на ферме, farm ? Отчего корова, cow Молоко давать не стала? А в конюшне лошадь, horse , Весь просыпала овес? Улетела за плетень Курица - наседка, hen . А толстушка - утка, duck , Убежала на чердак. Это просто в огород К нам коза залезла, goat . Я ее с сестренкой Зиной Прогоняю хворостиной!

Животные

На ферме

Что за шум, что за гам

У меня на ферме, farm ?

Отчего корова, cow

Молоко давать не стала?

А в конюшне лошадь, horse ,

Весь просыпала овес?

Улетела за плетень

Курица - наседка, hen .

А толстушка - утка, duck ,

Убежала на чердак.

Это просто в огород

К нам коза залезла, goat .

Я ее с сестренкой Зиной

Прогоняю хворостиной!

В зоопарке   Где увидеть, отгадай-ка, В городе тигренка, tiger , Или горную козу? Только в зоопарке. Zoo . Кто в далеких странах не был, Здесь найдет верблюда, camel , И,конечно, Крошку Ру Кенгуренка, kangaroo . Любят сушки и баранки Добродушный ослик, donkey , И, похожая на тигра, Вся в полоску зебра, zebra . Дал банан я обезьянке,

В зоопарке

Где увидеть, отгадай-ка,

В городе тигренка, tiger ,

Или горную козу?

Только в зоопарке. Zoo .

Кто в далеких странах не был,

Здесь найдет верблюда, camel ,

И,конечно, Крошку Ру

Кенгуренка, kangaroo .

Любят сушки и баранки

Добродушный ослик, donkey ,

И, похожая на тигра,

Вся в полоску зебра, zebra .

Дал банан я обезьянке,

Рада обезьянка, monkey , А тюлень - обжора, seal , Тут же рыбы попросил. Жаль, чем угостить не знал Крокодила, crocodile . Предложил ему конфету - Он обиделся за это. Подходить не велено Мне к слоненку, elephant .  Он ужасно озорной: Обливает всех водой.

Рада обезьянка, monkey ,

А тюлень - обжора, seal ,

Тут же рыбы попросил.

Жаль, чем угостить не знал

Крокодила, crocodile .

Предложил ему конфету -

Он обиделся за это.

Подходить не велено

Мне к слоненку, elephant .

Он ужасно озорной:

Обливает всех водой.

Части тела.   Eyes - глаза, а ears - уши. Ты смотри и молча слушай: Кто не моет шею, neck -  Неопрятный человек. Чтобы быть для всех примером, Волосы расчешем - hair Улыбайся, как артист, Если чистишь зубы- teeth . Будь здоровым и красивым - Подружись с водой и мылом!

Части тела.

Eyes - глаза, а ears - уши.

Ты смотри и молча слушай:

Кто не моет шею, neck -

Неопрятный человек.

Чтобы быть для всех примером,

Волосы расчешем - hair

Улыбайся, как артист,

Если чистишь зубы- teeth .

Будь здоровым и красивым -

Подружись с водой и мылом!

 Thank you for your knowledge, Thank you for your mark! The lesson is over. Good-bye and good luck!

Thank you for your knowledge,

Thank you for your mark!

The lesson is over.

Good-bye and good luck!

Thank you for your attention!

Thank you for your attention!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!