СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к внеклассному мероприятию по русскому языку по теме "Праздник фонетики"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к внеклассному мероприятию по русскому языку по теме "Праздник фонетики" для учащихся 3 класса

Просмотр содержимого документа
«Презентация к внеклассному мероприятию по русскому языку по теме "Праздник фонетики"»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа № 15 х. Садовый  Внеклассное мероприятие по русскому языку  «Праздник фонетики» Подготовила: Редкозубова Татьяна Петровна, учитель начальных классов 2019 г.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 15 х. Садовый

Внеклассное мероприятие по русскому языку

«Праздник фонетики»

Подготовила:

Редкозубова Татьяна Петровна,

учитель начальных классов

2019 г.

«С русским языком можно творить чудеса. Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, что нельзя было бы передать русским словом звучание музыки, блеск красок, игру света, неясность сна, шум и тень садов, тяжкое громыхание грозы, детский шепот и шорох морского гравия».  (К. Г. Паустовский)

«С русским языком можно творить чудеса. Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, что нельзя было бы передать русским словом звучание музыки, блеск красок, игру света, неясность сна, шум и тень садов, тяжкое громыхание грозы, детский шепот и шорох морского гравия».

(К. Г. Паустовский)

Назови услышанный звук

Назови услышанный звук

Назови услышанный звук

Назови услышанный звук

Назови услышанный звук

Назови услышанный звук

Назови услышанный звук

Назови услышанный звук

Назови услышанный звук

Назови услышанный звук

Назови услышанный звук

Назови услышанный звук

«Фонетический кроссворд»                                                   1                                                                                                                      

«Фонетический кроссворд»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Фонетический кроссворд»                                                   1                   2   с     у         Ф     ф и к   с                                                                                

«Фонетический кроссворд»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

  с

 

 

у

 

 

 

 

Ф

 

 

ф

и

к

 

с

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Фонетический кроссворд»               3               1     с 2 у с Ф л ф о в и к о с                  

«Фонетический кроссворд»

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

  1

 

  с

2

у

с

Ф

л

ф

о

в

и

к

о

с

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Фонетический кроссворд»                 3     п     р     е   1   д   с 2 л у о с л Ф ж ф о е 4 и в Н к и о   с Е                            

«Фонетический кроссворд»

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

п

 

 

р

 

 

е

  1

 

д

  с

2

л

у

о

с

л

Ф

ж

ф

о

е

4

и

в

Н

к

и

о

 

с

Е

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Фонетический кроссворд»                 3           п         р         е   1 д           с 2 л у   с о л   Ф ж 5 ф е 4 о и т в Н к о и Е   с к Е     с т                                  

«Фонетический кроссворд»

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

п

 

 

 

 

р

 

 

 

 

е

  1

д

 

 

 

 

  с

2

л

у

 

с

о

л

 

Ф

ж

5

ф

е

4

о

и

т

в

Н

к

о

и

Е

 

с

к

Е

 

 

с

т

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Фонетический кроссворд»                   3         п     р           е     1 д       2   с     л у о     6 с Ф л   ж 5 ф е о 4 ч т в и Н и к и Е о с с к   т Е   о с     т   п       и           с       а       н   и е

«Фонетический кроссворд»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

п

 

 

р

 

 

 

 

 

е

 

  1

д

 

 

 

2

  с

 

 

л

у

о

 

 

6

с

Ф

л

 

ж

5

ф

е

о

4

ч

т

в

и

Н

и

к

и

Е

о

с

с

к

 

т

Е

 

о

с

 

 

т

 

п

 

 

 

и

 

 

 

 

 

с

 

 

 

а

 

 

 

н

 

и

е

«Фонетический кроссворд»               3           п             р         е     1 д         2   с     л   у   с 6 о     а Ф л 5 ж ф л ч о 4 7 е ф и т в Н и к о а с и Е в   к с т Е И     с о   Т   т   п     и               с         а         н   и     е  

«Фонетический кроссворд»

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

п

 

 

 

 

 

 

р

 

 

 

 

е

 

  1

д

 

 

 

 

2

  с

 

 

л

 

у

 

с

6

о

 

 

а

Ф

л

5

ж

ф

л

ч

о

4

7

е

ф

и

т

в

Н

и

к

о

а

с

и

Е

в

 

к

с

т

Е

И

 

 

с

о

 

Т

 

т

 

п

 

 

и

 

 

 

 

 

 

 

с

 

 

 

 

а

 

 

 

 

н

 

и

 

 

е

 

«Фонетический кроссворд»               3           п       р               е       1       д         2   с л     у   6 о   с   а Ф л   5 ж   ф ч е 4 л о 7 ф т 8 и в о и Н к и ц а о Е с с в   к Е т е н И     с о   Т т   К п         а   и             с     а                 н и           е      

«Фонетический кроссворд»

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

п

 

 

 

р

 

 

 

 

 

 

 

е

 

 

  1

 

 

 

д

 

 

 

 

2

  с

л

 

 

у

 

6

о

 

с

 

а

Ф

л

 

5

ж

 

ф

ч

е

4

л

о

7

ф

т

8

и

в

о

и

Н

к

и

ц

а

о

Е

с

с

в

 

к

Е

т

е

н

И

 

 

с

о

 

Т

т

 

К

п

 

 

 

 

а

 

и

 

 

 

 

 

 

с

 

 

а

 

 

 

 

 

 

 

 

н

и

 

 

 

 

 

е

 

 

 

«Фонетический кроссворд»                 3         п     р                     е   1       д               с 2   л   у     о 6 с     Ф а л     5 ж ф О 7 4 л ч е ф 8 в т и и Н о к ц а с с и о Е с л в   к е е Т с н     о И о т   т в   п К     и       А   а         р       с       ь     а           н         и       е              

«Фонетический кроссворд»

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

п

 

 

р

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

е

  1

 

 

 

д

 

 

 

 

 

 

  с

2

 

л

 

у

 

 

о

6

с

 

 

Ф

а

л

 

 

5

ж

ф

О

7

4

л

ч

е

ф

8

в

т

и

и

Н

о

к

ц

а

с

с

и

о

Е

с

л

в

 

к

е

е

Т

с

н

 

 

о

И

о

т

 

т

в

 

п

К

 

 

и

 

 

 

А

 

а

 

 

 

  р

 

 

 

с

 

 

  ь

 

 

а

 

 

 

 

 

н

 

 

 

 

и

 

 

 

е

 

 

 

 

 

 

 

«Слово — одежда всех фактов, а звук — одежда слова».  М. Горький Фонетика знакомит: - со звуками речи, ударением, интонацией; учит: - произносить звуки речи, читать текст, делить его на фразы, слова и звуки.

«Слово — одежда всех фактов,

а звук — одежда слова».

М. Горький

Фонетика знакомит:

- со звуками речи, ударением, интонацией;

учит:

- произносить звуки речи, читать текст, делить его на фразы, слова и звуки.

Гласные — это река, А согласные — её берега, «Кто важнее?» Реки без берегов не бывает.

Гласные — это река,

А согласные — её берега,

«Кто важнее?»

Реки без берегов не бывает.

«Фонетический составитель» И М О Г Р А Т Е  К И Т О З Н А  У К Й М Е И

«Фонетический составитель»

И М О Г Р А Т Е

К И Т О З Н А

У К Й М Е И

«Фонетический составитель» ГРАМОТЕИ  ЗНАТОКИ  УМЕЙКИ

«Фонетический составитель»

ГРАМОТЕИ

ЗНАТОКИ

УМЕЙКИ

«Фонетический наборщик» ФОНЕТИКА

«Фонетический наборщик»

ФОНЕТИКА

«Фонетическая игра» «Переселение зверей»  «Переезд»  «Новоселье»

«Фонетическая игра»

«Переселение зверей»

«Переезд»

«Новоселье»

«Фонетические примеры» [ж] – голос = [?]  [г] – голос = [?]   [д] – голос = [?]  [п] + голос = [?]   [с’] + голос = [?]   [п’] + голос = [?]

«Фонетические примеры»

[ж] – голос = [?]

[г] – голос = [?] [д] – голос = [?]

[п] + голос = [?] [с’] + голос = [?] [п’] + голос = [?]

«Один звук, марш!» всласть – … экран – … краска – … полк — … склон — … беда — …

«Один звук, марш!»

всласть – …

экран – …

краска – …

полк — …

склон — …

беда — …

«Один звук, марш!» стол – … шар – … лапа – … рубка — … укус — … клад — …

«Один звук, марш!»

стол – …

шар – …

лапа – …

рубка — …

укус — …

клад — …

«Один звук, марш!» ногти – … зубы – … галка – … булка — … киска — … орёл — …

«Один звук, марш!»

ногти – …

зубы – …

галка – …

булка — …

киска — …

орёл — …

«Музыкальная физминутка»

«Музыкальная физминутка»

«Весёлые рифмы про ударение!» «Три раза в день по одной столовой ложке. После приёма пищи».

«Весёлые рифмы про ударение!»

«Три раза в день по одной столовой ложке. После приёма пищи».

«Фонетические головоломки»

«Фонетические головоломки»

«Фонетические головоломки»

«Фонетические головоломки»

«Фонетические головоломки»

«Фонетические головоломки»

«Фонетические головоломки»

«Фонетические головоломки»

«Веселые омографы» На дереве сорок сорок. Семена гвоздики похожи на гвоздики. Солнце село за село.

«Веселые омографы»

На дереве сорок сорок.

Семена гвоздики похожи на гвоздики.

Солнце село за село.

«Фонетические загадки»

«Фонетические загадки»

«Фонетические загадки»

«Фонетические загадки»

«Думай! Думай!Думай!»

«Думай! Думай!Думай!»

«Дивишься драгоценности нашего языка: что ни звук, то подарок: все зернисто, крупно, как сам жемчуг» (Н. В. Гоголь).

«Дивишься драгоценности нашего языка: что ни звук, то подарок: все зернисто, крупно, как сам жемчуг» (Н. В. Гоголь).


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!