СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку в 9 классе " Решение неравенств методом интервалов"

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку в 9 классе  "Решение неравенств методом интервалов"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку в 9 классе " Решение неравенств методом интервалов"»

Урок алгебры в 9 классе Тема: Решение неравенств методом интервалов Подготовила: Шеина Е.Н., учитель математики «МБОУ «СОШ №5» г.Красноперекопска

Урок алгебры в 9 классе

Тема: Решение неравенств методом интервалов

Подготовила: Шеина Е.Н., учитель математики «МБОУ «СОШ №5» г.Красноперекопска

«Знания, которые не пополняются ежедневно, убывают с каждым днем»

«Знания, которые не пополняются ежедневно, убывают с каждым днем»

0 2. f(x)2 вариант 1 . f(x)2. f(x)0 . -2 x 6 -2 x 2 x 8 5 3 9 x " width="640"

Решить неравенства

1 вариант

1. f(x)0

2. f(x)

2 вариант

1 . f(x)

2. f(x)0

.

-2

x

6

-2

x

2

x

8

5

3

9

x

x 1 x 3 + + x 2 - - x

x 1

x 3

+

+

x 2

-

-

x

Алгоритм решения неравенств  методом интервалов Найти нули функции. Отметить на числовой прямой найденные нули функции. Определить знаки функции в каждом промежутке. Записать ответ, учитывая знак неравенства. Учитель вместе с учащимися рассматривает общий алгоритм решения

Алгоритм решения неравенств методом интервалов

  • Найти нули функции.
  • Отметить на числовой прямой найденные нули функции.
  • Определить знаки функции в каждом промежутке.
  • Записать ответ, учитывая знак неравенства.

Учитель вместе с учащимися рассматривает общий алгоритм решения

0 Б ) -(х – 10)(х – 4) 0 В ) (2х – 10)(х+4) 1 ) 2 ) 3 ) 4 ) Ответ: - 4 5 + - + + - - x x 10 4 5 + + - - 10 - 4 - - + x x А Б В " width="640"

- 4

Поставь в соответствии

А ) ( x+ 4) (x 5) 0 Б ) -(х – 10)(х – 4) 0

В ) (2х – 10)(х+4)

1 ) 2 )

3 ) 4 )

Ответ:

- 4

5

+

-

+

+

-

-

x

x

10

4

5

+

+

-

- 10

- 4

-

-

+

x

x

А

Б

В

Найди ошибку 09.12.18

Найди ошибку

09.12.18

0 на « 5 » (2-х)(х + 1)(4х + 8) Решите неравенство методом интервалов: на « 3 » (х – 6)(х + 1) на « 4 » (2х + 4)(х – 3 ) 0 на « 5 » (1-х)(2х + 6)(х + 4) " width="640"

Самостоятельная работа

1 вариант

2 вариант

Решите неравенство методом интервалов:

на « 3 »

(х – 7)(х + 2)

на « 4 »

(х + 3)(3х – 6 ) 0

на « 5 »

(2-х)(х + 1)(4х + 8)

Решите неравенство методом интервалов:

на « 3 »

(х – 6)(х + 1)

на « 4 »

(2х + 4)(х – 3 ) 0

на « 5 »

(1-х)(2х + 6)(х + 4)

Рефлексия    -С каким новым методом решения неравенств мы сегодня познакомились?  -Какова была цель сегодняшнего урока?  -Как вы думаете, мы достигли поставленной цели?  -Неравенства какой степени мы теперь можем решать?  - Можете ли вы объяснить решение данных задач однокласснику, пропустившему урок сегодня?

Рефлексия -С каким новым методом решения неравенств мы сегодня познакомились? -Какова была цель сегодняшнего урока? -Как вы думаете, мы достигли поставленной цели? -Неравенства какой степени мы теперь можем решать? - Можете ли вы объяснить решение данных задач однокласснику, пропустившему урок сегодня?

Домашнее задание: - пункт 15, выучить алгоритм решения неравенств методом интервалов; -решить № 327, № 333, №380 * Учащиеся записывают домашнее задание в дневники.

Домашнее задание:

  • - пункт 15, выучить алгоритм решения неравенств методом интервалов;
  • -решить № 327, № 333, №380 *

Учащиеся записывают домашнее задание в дневники.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!