СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность».

Тип урока: Урок открытия нового знания

Цели: создать условия для ознакомления учащихся с названиями чисел при вычитании; продолжать работу над решением задач и выражений;  развивать математическую речь, наблюдательность, логическое мышление учащихся;  учиться работать в паре; вырабатывать навыки устного счета. Содействовать воспитанию интереса к математике, воспитывать умение слышать и слушать друг друга, дружеское отношение между учащимися.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность"»

Долгожданный дан звонок -  Начинается урок.  Тут задачи и примеры,  Игры, шутки, всё для вас!  Пожелаем всем удачи-  За работу, в добрый час!
  • Долгожданный дан звонок - Начинается урок. Тут задачи и примеры, Игры, шутки, всё для вас! Пожелаем всем удачи- За работу, в добрый час!
5 6 3 5 6 7 2 4

5

6

3

5

6

7

2

4

Тема. «Уменьшаемое.  Вычитаемое. Разность.» Цели: Познакомимся с…  Учиться отличать…  Научиться читать…

Тема. «Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.»

Цели: Познакомимся с…

Учиться отличать…

Научиться читать…

5 – 2 = 3

5 – 2 = 3

Учимся правильно читать примеры 9 – 3 = 6 10 – 8 = 3 7 – 4 = 3 10 – 6 = 4 8 – 3 = 5

Учимся правильно читать примеры

9 – 3 = 6

10 – 8 = 3

7 – 4 = 3

10 – 6 = 4

8 – 3 = 5

Проверим себя  7 – 3 = 4  9 – 1 = 8  5 – 3 = 2

Проверим себя

  • 7 – 3 = 4
  • 9 – 1 = 8
  • 5 – 3 = 2
Проверим самостоятельное решение товарища 7 – 3 = 4 8 – 2 = 6 7 – 5 = 2 6 – 4 = 2 9 – 1 = 8 5 – 2 = 3 7 – 6 = 1 8 – 7 = 1 6 – 4 = 2

Проверим самостоятельное решение товарища

7 – 3 = 4

8 – 2 = 6

7 – 5 = 2

6 – 4 = 2

9 – 1 = 8

5 – 2 = 3

7 – 6 = 1

8 – 7 = 1

6 – 4 = 2

Сделаем самооценку своей работы

Сделаем самооценку своей работы

6 – 4 = 2 (я.) Ответ: 2 яблока.

6 – 4 = 2 (я.)

Ответ: 2 яблока.

6 – 2 = 4 (ф.) Ответ: 4 фломастера.

6 – 2 = 4 (ф.)

Ответ: 4 фломастера.

Молодцы! Всем спасибо!

Молодцы!

Всем спасибо!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!