СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку Учимся писать буквы гласных в корне слова 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

данная презентация является дополнением к уроку по русскому языку "Учимся писать буквы гласных в корне слова"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку Учимся писать буквы гласных в корне слова 2 класс»

МОУСОШ №3 р.п.Земетчино   Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. Учебник: С.В. Иванов Русский язык. 2 класс. 1 часть. Курденкова Мария Михайловна

МОУСОШ №3 р.п.Земетчино Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова.

Учебник: С.В. Иванов Русский язык. 2 класс. 1 часть.

Курденкова Мария Михайловна

О? А? И? Е? Я?

О? А? И? Е? Я?

е О А Я И

е

О

А

Я

И

сл . ва тр . ва р . ды гр . бы з . мля

сл . ва

тр . ва

р . ды

гр . бы

з . мля

Учимся писать безударные гласные в корне Что  а о е и я в корне Где  надо проверять ? Подобрать родственные слова или изменить форму Как ударением Чем

Учимся писать безударные гласные в корне

Что

а о е и я

в корне

Где

надо проверять ?

Подобрать родственные

слова или изменить форму

Как

ударением

Чем

Алгоритм  1. Читаю слово. 2. Определяю ударение. 3. Подбираю однокоренные слова. 4. Выделяю корень слова. 5. Подбираю проверочное слово. 6. Пишу гласную.

Алгоритм

1. Читаю слово.

2. Определяю ударение.

3. Подбираю однокоренные слова.

4. Выделяю корень слова.

5. Подбираю проверочное слово.

6. Пишу гласную.

о сл . ва тр . ва р . ды гр . бы  з. мля   а я И е

о

сл . ва

тр . ва

р . ды

гр . бы

з. мля

а

я

И

е

Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова .

Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова .

з а п ?в а л пить петь

з а п ?в а л

пить

петь

Составь предложение! Я зап и вал лекарство в .дой. о (Пить, питьё, запить) Я громко зап . вал в хоре. е и (песня, петь, спеть)

Составь предложение!

Я зап и вал лекарство в .дой.

о

(Пить, питьё, запить)

Я громко зап . вал в хоре.

е

и

(песня, петь, спеть)

Учимся писать безударные гласные в корне и Мальчик устал ( ?) с..деть на стуле. Бабушка рано стала ( ? ) с..деть.  Я долго ( ? ) сл..зал с крыши. Щенок быстро ( ? ) сл..зал всё молоко.  Брат мне ( ? ) подп..вал. Это лекарство нужно ( ? ) зап..вать водой. е е и е и

Учимся писать безударные гласные в корне

и

Мальчик устал ( ?) с..деть на стуле.

Бабушка рано стала ( ? ) с..деть.

Я долго ( ? ) сл..зал с крыши.

Щенок быстро ( ? ) сл..зал всё

молоко.

Брат мне ( ? ) подп..вал.

Это лекарство нужно ( ? ) зап..вать водой.

е

е

и

е

и

Учимся писать безударные гласные в корне Модель правила родственные [и] [а] слова или форму а о е и я

Учимся писать безударные гласные в корне

Модель правила

родственные

[и]

[а]

слова или форму

а о е и я

Итог и исследования ОБЪЯСНЕНИЕ ЗНАЧЕНИЯ СЛОВА- ЭТО СПОСОБ ПРОВЕРКИ КОРНЕЙ !  В корнях слов ты не сделаешь ошибки, если будешь  задумываться над их значением

Итог и исследования

ОБЪЯСНЕНИЕ ЗНАЧЕНИЯ СЛОВА-

ЭТО СПОСОБ ПРОВЕРКИ КОРНЕЙ !

В корнях слов ты не сделаешь ошибки, если будешь задумываться над их значением

Я всё понял! Я понял, но надо ещё тренироваться. Мне трудно, нужна помощь!

Я всё понял!

Я понял, но надо

ещё тренироваться.

Мне трудно,

нужна помощь!

Домашнее задание Упражнение №3,  страница 20 (тетрадь на печатной основе)

Домашнее задание

Упражнение №3,

страница 20

(тетрадь на печатной основе)

Молодцы!!!

Молодцы!!!

Используемые ресурсы: 1. Учебник для 2 класса «Русский язык» С.В. Иванов, М.И. Кузнецова. М.: Вентана – Граф, 2013. 2. Русский язык: Комментарии к урокам: 2 класс. (С.В. Иванов, М.И. Кузнецова) - М.: Вентана – Граф, 2013. 3. Рабочая тетрадь « Пишем грамотно» № 1 (автор М.И. Кузнецова) 4. start.school-11.ru/pdf/Gergel.pdf  5. Журжина Ж.И. Дидактический материал по русскому языку: 2 класс. М.;- 1995 6. ЦОРы : 1. Объект интерактивного взаимодействия «Каллиграфия» - ИУМК «Открываем законы родного языка, математики и природы: Интегрированный УМК для начальной школы» Источник: http://school-collection.edu.ru/portals/    2. Объект интерактивного взаимодействия « Безударные гласные в корне» , DVD «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА КИРИЛЛА И МЕФОДИЯ. Уроки Кирилла и Мефодия» 2 класс, 2009.

Используемые ресурсы:

1. Учебник для 2 класса «Русский язык» С.В. Иванов, М.И. Кузнецова.

М.: Вентана – Граф, 2013.

2. Русский язык: Комментарии к урокам: 2 класс. (С.В. Иванов, М.И. Кузнецова) - М.: Вентана – Граф, 2013.

3. Рабочая тетрадь « Пишем грамотно» № 1 (автор М.И. Кузнецова)

4. start.school-11.ru/pdf/Gergel.pdf

5. Журжина Ж.И. Дидактический материал по русскому языку: 2 класс. М.;- 1995

6. ЦОРы : 1. Объект интерактивного взаимодействия «Каллиграфия» - ИУМК «Открываем законы родного языка, математики и природы: Интегрированный УМК для начальной школы» Источник: http://school-collection.edu.ru/portals/

2. Объект интерактивного взаимодействия « Безударные гласные в корне» , DVD «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА КИРИЛЛА И МЕФОДИЯ. Уроки Кирилла и Мефодия» 2 класс, 2009.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!