СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Текстовые редакторы"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Текстовые редакторы"»

Миня зовут Кузкин Вася Всех граматней пешу я в класе! Бальшой любитель я парядка, Ошыбок нет в маих титрадках!

Миня зовут Кузкин Вася

Всех граматней пешу я в класе!

Бальшой любитель я парядка,

Ошыбок нет в маих титрадках!

Тема урока: Текстовые редакторы. Текстовые процессоры.

Тема урока:

Текстовые редакторы. Текстовые процессоры.

Текстовый редактор (ТР) – это прикладная программа, позволяющая создавать текстовые документы. Редактировать их, просматривать содержимое документа на экране, распечатывать документ»

Текстовый редактор (ТР) – это прикладная программа, позволяющая создавать текстовые документы. Редактировать их, просматривать содержимое документа на экране, распечатывать документ»

ТЕКСТОВЫЕ  РЕДАКТОРЫ И ПРОЦЕССОРЫ Простые редакторы (Блокнот) позволяют редактировать текст, осуществлять простейшее форматирование шрифта. Совершенные – процессоры  (Microsoft Word, Star Office Writer) позволяют не только редактировать текст, но и выполнять более сложные операции над текстом( выравнивать, вставлять формулы, таблицы, картинки …) Настольные издательские системы  (Adobe PageMaker)  используются для подготовки к изданию книг, журналов и газет в процессе макетирования издания Создатели сайтов ( Microsoft FrontPage) используются для подготовки к публикации в Интернете Web-страниц и Web- сайтов

ТЕКСТОВЫЕ РЕДАКТОРЫ И ПРОЦЕССОРЫ

  • Простые редакторы (Блокнот)

позволяют редактировать текст, осуществлять простейшее форматирование шрифта.

  • Совершенные – процессоры

(Microsoft Word, Star Office Writer)

позволяют не только редактировать текст, но и выполнять более сложные операции над текстом( выравнивать, вставлять формулы, таблицы, картинки …)

  • Настольные издательские системы

(Adobe PageMaker)

используются для подготовки к изданию книг, журналов и газет в процессе макетирования издания

  • Создатели сайтов ( Microsoft FrontPage)

используются для подготовки к публикации в Интернете Web-страниц и Web- сайтов

Структурные единицы текста: Символ;  Слово; Строка; Абзац; Страница; Раздел.

Структурные единицы текста:

  • Символ;
  • Слово;
  • Строка;
  • Абзац;
  • Страница;
  • Раздел.
Окно текстового редактора Microsoft Word

Окно текстового редактора Microsoft Word

Закрепление 1. Для чего используют текстовый редактор Word? 2. Чтобы запустить MS Word, какие действия нужно выполнить? 3. Что называется текстовым редактором? 4. Назовите основные области главного окна Microsoft Word?

Закрепление

1. Для чего используют текстовый редактор Word?

2. Чтобы запустить MS Word, какие действия нужно выполнить?

3. Что называется текстовым редактором?

4. Назовите основные области главного окна Microsoft Word?

Укажи пропуски https:// learningapps.org/watch?v=px74uy5pk22

Укажи пропуски

https:// learningapps.org/watch?v=px74uy5pk22

Закрепление Задание 1. Оформите текст в виде стихотворения: «Прилетели галки в поле И уселись на снегу. Стану я учиться в школе – Разобраться в них смогу!» Задание 2. Строчки перепутались. Восстановите строки в стихотворении в правильном порядке. (Перепечатать текст в правильной последовательности) Тише, Танечка, не плачь, (3) Уронила в речку мячик. (2) Наша Таня громко плачет, (1) Не утонет в речке мяч. (4) Я козленка в сад зеленый (3) Я сама его пасу. (2) Я в траве его найду. (6) Рано утром отнесу. (4) Он заблудится в саду – (5) У меня живет козленок, (1)

Закрепление

Задание 1.

Оформите текст в виде стихотворения:

«Прилетели галки в поле И уселись на снегу. Стану я учиться в школе – Разобраться в них смогу!»

Задание 2.

Строчки перепутались. Восстановите строки в стихотворении в правильном порядке. (Перепечатать текст в правильной последовательности)

Тише, Танечка, не плачь, (3)

Уронила в речку мячик. (2)

Наша Таня громко плачет, (1)

Не утонет в речке мяч. (4)

Я козленка в сад зеленый (3)

Я сама его пасу. (2)

Я в траве его найду. (6)

Рано утром отнесу. (4)

Он заблудится в саду – (5)

У меня живет козленок, (1)

Проверка Задание 1. Прилетели галки в поле И уселись на снегу. Стану я учиться в школе – Разобраться в них смогу!

Проверка

Задание 1.

Прилетели галки в поле

И уселись на снегу.

Стану я учиться в школе – Разобраться в них смогу!

Проверка Задание 2. Наша Таня громко плачет Уронила в речку мячик Тише, Танечка, не плачь, Не утонет в речке мяч.   У меня живет козленок, Я сама его пасу. Я козленка в сад Рано утром отнесу. Он заблудится в саду – Я в траве его найду.

Проверка

Задание 2.

Наша Таня громко плачет

Уронила в речку мячик

Тише, Танечка, не плачь,

Не утонет в речке мяч.

 

У меня живет козленок,

Я сама его пасу.

Я козленка в сад

Рано утром отнесу.

Он заблудится в саду –

Я в траве его найду.

Шесть шляп   Сегодня на уроке я научился(ась)….. Урок для меня показался….. Больше всего мне понравилось…. На уроке у меня получилось…. Я справился(ась) с ….. На уроке вызвало трудности….

Шесть шляп

Сегодня на уроке я научился(ась)…..

Урок для меня показался…..

Больше всего мне понравилось….

На уроке у меня получилось….

Я справился(ась) с …..

На уроке вызвало трудности….

§14 Трактовка термина «Текстовый редактор», знать структурные единицы измерения. Вопросы на стр.85 (устно). ЦОР№4: Часть 1. Глава 3, §14

§14

Трактовка термина «Текстовый редактор», знать структурные единицы измерения.

Вопросы на стр.85 (устно).

ЦОР№4: Часть 1. Глава 3, §14


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!