СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Социальные статусы и роли"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация относится к уроку "Социальные статусы и роли" в 8 классе.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Социальные статусы и роли"»

 Уходит жизнь …  Ты этому не верь,  Она, как океан не убывает.  Однажды слава постучится в дверь,  Любовь вернется –  Это все бывает,  Но никогда, ты слышишь, никогда,  Свершив свои извечные маршруты,  Назад не возвращаются года,  Назад не возвращаются минуты …

Уходит жизнь … Ты этому не верь, Она, как океан не убывает. Однажды слава постучится в дверь, Любовь вернется – Это все бывает, Но никогда, ты слышишь, никогда, Свершив свои извечные маршруты, Назад не возвращаются года, Назад не возвращаются минуты …

Обществознание  8 класс

Обществознание

8 класс

1 2 да 3 да 4 да 5 да нет 0 ошибок – «5» 1 ошибка – «4» 2 ошибки – «3» 3 ошибки – «2»

1

2

да

3

да

4

да

5

да

нет

0 ошибок – «5»

1 ошибка – «4»

2 ошибки – «3»

3 ошибки – «2»

  Проблемный вопрос  Кто и что нас может ограничивать в нашей деятельности?

Проблемный вопрос

Кто и что нас может ограничивать в нашей деятельности?

«Социальные статусы и роли»   План:  1. Что такое социальный статус и роль?  2. Виды статусов  3. Что такое авторитет и престиж?  5. Что такое гендерные стереотипы? социальный статус, социальная роль, главный статус, статусный набор, престиж, авторитет, гендер

«Социальные статусы и роли» План: 1. Что такое социальный статус и роль? 2. Виды статусов 3. Что такое авторитет и престиж? 5. Что такое гендерные стереотипы?

социальный статус, социальная роль, главный статус, статусный набор, престиж, авторитет, гендер

    1  Д 2  Г 3  В 4 Б  5 А 0 ошибок – «5» 1 ошибка – «4» 2 ошибки – «3» 3 ошибки – «2»

1

Д

2

Г

3

В

4

Б

5

А

0 ошибок – «5»

1 ошибка – «4»

2 ошибки – «3»

3 ошибки – «2»

  1) престиж (влияние, уважение) — оценка обществом или социальной группой общественной значимости тех или иных позиций, занимаемых людьми;   2) авторитет - степень признания группой людей или обществом личных и деловых качеств определенного человека.

1) престиж (влияние, уважение) — оценка обществом или социальной группой общественной значимости тех или иных позиций, занимаемых людьми; 2) авторитет - степень признания группой людей или обществом личных и деловых качеств определенного человека.

 Группа №1. Врач на приёме. К нему пришла бабушка, жалуется на различные недомогания (боли в спине, ломота в суставах, давление высокое). Врач её полностью игнорирует, слушает музыку в наушниках, пританцовывает. Реквизит: Белый халат, шапочка, телефон с наушниками. Группа №2. Учитель на уроке объясняет ученикам материал, используя блатной жаргон. Слова: типа, короче, в натуре, вы врубились или нет? И другие … Ученики обращаются к учителю по имени, отчеству. Реквизит: журнал, указка. Группа №3. Сын пришёл домой из школы, а мама, вместо того, чтобы сварить еду, прибрать в квартире, целый день играет в компьютерную игру (стрелялки какие-нибудь). На просьбы сына покормить его, отмахивается, предлагает самому что-нибудь приготовить. Реквизит: ноутбук. Группа №4. Девушка подбегает к полицейскому в слезах, просит его задержать грабителей, которые отобрали у неё сумочку. Полицейский отвечает, что он их сам боится, и вообще пусть попросит кого-нибудь из прохожих.

Группа №1. Врач на приёме. К нему пришла бабушка, жалуется на различные недомогания (боли в спине, ломота в суставах, давление высокое). Врач её полностью игнорирует, слушает музыку в наушниках, пританцовывает.

Реквизит: Белый халат, шапочка, телефон с наушниками.

Группа №2. Учитель на уроке объясняет ученикам материал, используя блатной жаргон. Слова: типа, короче, в натуре, вы врубились или нет? И другие … Ученики обращаются к учителю по имени, отчеству.

Реквизит: журнал, указка.

Группа №3. Сын пришёл домой из школы, а мама, вместо того, чтобы сварить еду, прибрать в квартире, целый день играет в компьютерную игру (стрелялки какие-нибудь). На просьбы сына покормить его, отмахивается, предлагает самому что-нибудь приготовить.

Реквизит: ноутбук.

Группа №4. Девушка подбегает к полицейскому в слезах, просит его задержать грабителей, которые отобрали у неё сумочку. Полицейский отвечает, что он их сам боится, и вообще пусть попросит кого-нибудь из прохожих.

    А  П  А Б А В   П Г А Д 0 ошибок – «5» 1 ошибка – «4» 2 ошибки – «3» 3 ошибки – «2»

А

П

А

Б

А

В

П

Г

А

Д

0 ошибок – «5»

1 ошибка – «4»

2 ошибки – «3»

3 ошибки – «2»

  1 2 1 2 3 4 1 2 5 2 6 1 0 ошибок – «5» 1 ошибка – «4» 2 ошибки – «3» 3 ошибки – «2

1

2

1

2

3

4

1

2

5

2

6

1

0 ошибок – «5»

1 ошибка – «4»

2 ошибки – «3»

3 ошибки – «2

  Проблемный вопрос  Кто и что нас может ограничивать в нашей деятельности?

Проблемный вопрос

Кто и что нас может ограничивать в нашей деятельности?

 Уходит жизнь …  Ты этому не верь,  Она, как океан не убывает.  Однажды слава постучится в дверь,  Любовь вернется –  Это все бывает,  Но никогда, ты слышишь, никогда,  Свершив свои извечные маршруты,  Назад не возвращаются года,  Назад не возвращаются минуты …

Уходит жизнь … Ты этому не верь, Она, как океан не убывает. Однажды слава постучится в дверь, Любовь вернется – Это все бывает, Но никогда, ты слышишь, никогда, Свершив свои извечные маршруты, Назад не возвращаются года, Назад не возвращаются минуты …

   Всё в твоих руках

Всё в твоих руках


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей